RoR писал(а):Господа кто менял втулки стабилизатора, поделите опытом замены
А как понять, что пришло время их заменить?
Как их износ влияет на поведение машины?
Текущее время: 29 май 2024, 05:09
Модератор: Модераторы
RoR писал(а):Господа кто менял втулки стабилизатора, поделите опытом замены
potap писал(а):ДОТИГНУТ МАКСИМАЛЬНЫЙ ОБЩИЙ РАЗМЕР ВАШИХ ВЛОЖЕНИЙ.
kniper писал(а):гемор их менять на переднем стабилизаторе
DoktorOko писал(а):per aspera ad astra
potap писал(а):http://files.mail.ru/AJ7J5E
Это передняя подвеска Пикачухи
DoktorOko писал(а):per aspera ad astra
kniper писал(а):Перевод в студию
DoktorOko писал(а):через терни к звездам
DoktorOko писал(а)::oops: почитал на форуме, посмотрел на своей, дык вроде нет там ничего сложного, почти как на девятках, или я не прав
potap писал(а):Если кто будет снимать рычаг -отзовитесь!Есть один деликатный момент в установке
(я даже дилера в краску вогнал с этим ньюансом)если решитесь снимать-подскажу.
А вобще это касается всех подвесочных узлов...
potap писал(а):Когда знакомился с инженером по гарантии-стал он расписывать как у них всё
хорошо и класно ремонтируется,я задал вопрос-а яма у вас на СТО есть?-Нет,а нафига?-А как же вы закручиваете сайлентблоки ,работающие на качение?-Пауза!
-Ну мы аккуратно перекатываем машину на подъёмник,который машину на колёсах
поднимает-и вздохнув-правда не всегда(т.е. никогда)
Короче-это далеко не открытие!Если менялись сайлентблоки,снимались
или менялись зад.мортёры(нижний крепёж) -закручивать их болты нужно только опустив машину на
колёса(мы ещё и покачаем машину для верности)А что на СТО?На подъёмнике зажимают болты,потом опускают(получается резина в блоке уже напряжена весом авто)а на
ямках она работает не в режиме а в натяге.Вот и летят они без видимой причины.Вот
для чего нужна яма.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3