Текущее время: 14 июл 2025, 17:10

Лучшее масло

Владельцы KIA Piсanto (2003 - ~)

Модератор: Модераторы

Какой у вас в Piсanto Класс вязкости по SAE (масло в движке)

0w20
1
2%
0w30
2
3%
0w40
5
9%
0w50
1
2%
5w20
1
2%
5w30
9
16%
5w40
25
43%
5w50
5
9%
10w30
0
Голосов нет
10w40
9
16%
10w50
0
Голосов нет
10w60
0
Голосов нет
15w30
0
Голосов нет
15w40
0
Голосов нет
15w50
0
Голосов нет
 
Всего голосов : 58

Re: Лучшее масло

Сообщение Вячеслав » 05 июн 2008, 00:32

alex-delphi писал(а):Если есть еще, интересная информация буду очень благодарен.

Что-то сомневаюсь, что пойдет на пользу, но все же (дажэ с графиками!) - http://www.zr.ru/articles/55786/
Изображение
Вячеслав
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 8 дней
Сообщения: 1245
Откуда: Митава - Рига
Имя: угадайте сами :)
Автомобиль: KΙΛ Rio JB CRDi
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Лучшее масло

Сообщение dalm4 » 05 июн 2008, 00:40

Забей на дилера и меняй сам раз в 8-10тык.
Я например, никогда не куплю машину под 100тык, с отметками дилера о замене раз в 15тык. Т.к. после гарантийных 120тык, добрый дилер пошлёт меня на три весёлых буквы.
dalm4
Майор
Майор
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 10 месяцев 30 дней
Сообщения: 1051
Откуда: Юг России
Автомобиль: Clarus 2.0, Opirus 3.5

Re: Лучшее масло

Сообщение Kykyzilla » 05 июн 2008, 09:32

Нет 15т.км. первая замена масла, это конечно перебор, я предлагал и предлагаю на новых машинах, делать так, замена масла при пробеге в 7500км, потом при пробеге в 15000км, и там каждые 5000км. Поскольку всё равно фильтры надо менять все, какое бы масло завод не залил идеальное в двигатель, оно не вечное.
Масло самое идеальное это из Японии, я всё пытаюсь выписать это масло из Владивостока, там знакомые есть, они занимаются напрямую поставками авто, ну и деталей. Я один год пробовал такое масло залить на прошлой машине, такой устойчивой работы двигателя на старой машине я даже и не ожидал, что будет такой эффект, с тех пор гоняюсь за этим маслом, но достать оооочень сложно...
Онлайн радио www.NuitFM.ru :daz:
Kykyzilla
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 17 лет 6 месяцев 14 дней
Сообщения: 1763
Откуда: Moscow
Имя: Александро
Автомобиль: ШевролёТ )))
Поблагодарили: 61 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Лучшее масло

Сообщение SAPER » 05 июн 2008, 10:07

EzhikPartizan писал(а):Нет 15т.км. первая замена масла, это конечно перебор, я предлагал и предлагаю на новых машинах, делать так, замена масла при пробеге в 7500км, потом при пробеге в 15000км, и там каждые 5000км.


Это с какого перепугу то :o , нынче даже на дизелях замена масла каждые 15 тык а не 5 как ранее. Глядим в мануал :vip:

EzhikPartizan писал(а):Масло самое идеальное это из Японии, я всё пытаюсь выписать это масло из Владивостока


Это кто Вам сказал, сперва мы им наше масло продаем с наших НПЗ, а они всвою очередь его просто доводят присадками до ума.

Сдайте в лабораторию Масло от Лукойла и Шела, уверяю, Вы сильно удивитесь разница будет не велика :mad:
SAPER
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 1 месяц 12 дней
Сообщения: 18
Автомобиль: Kia Sportage КМ 2.0 АКПП

Re: Лучшее масло

Сообщение avtoprofi168 » 05 июн 2008, 11:22

alex-delphi писал(а):Мне дилер говорит в 900-1100км обязательно ТО-1

дилер говорит верно, это общетехническое требование-заменить масло с продуктами обкатки.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 4 дня
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: Лучшее масло

Сообщение dalm4 » 05 июн 2008, 11:43

SAPER писал(а):
EzhikPartizan писал(а):Это кто Вам сказал, сперва мы им наше масло продаем с наших НПЗ, а они всвою очередь его просто доводят присадками до ума.

Совершенно верно. Но скорее не снаших заводов, а скорее корейское ZIC, ENEOS и др. мировые бренды.
dalm4
Майор
Майор
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 10 месяцев 30 дней
Сообщения: 1051
Откуда: Юг России
Автомобиль: Clarus 2.0, Opirus 3.5

Re: Лучшее масло

Сообщение alex-delphi » 05 июн 2008, 11:58

Вячеслав писал(а):
alex-delphi писал(а):Если есть еще, интересная информация буду очень благодарен.

Что-то сомневаюсь, что пойдет на пользу, но все же (дажэ с графиками!) - http://www.zr.ru/articles/55786/


Спасибо.
Почитал статью и вообще уже думаю о 0w30 ( http://www.ostrov.by/brends/shell/produ ... tra/52.php )
Были бы опубликованы тесты не 3 видов вязкости а 10 и в разных условиях. Тогда можно было бы четко решить.
Изображение
alex-delphi
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 17 лет 1 месяц 9 дней
Сообщения: 43
Имя: alex
Автомобиль: KIA Picanto

Re: Лучшее масло

Сообщение SAPER » 05 июн 2008, 12:02

avtoprofi168 писал(а):
alex-delphi писал(а):Мне дилер говорит в 900-1100км обязательно ТО-1

дилер говорит верно, это общетехническое требование-заменить масло с продуктами обкатки.

А почему мне тогда сказали в 7500 :mad: , читаем мануал и видим ТО-1 15 тык, про ТО-0 нет ни слова как быть :udiv:

avtoprofi168 писал(а):Совершенно верно. Но скорее не снаших заводов, а скорее корейское ZIC, ENEOS и др. мировые бренды


Как доктор говорю и с наших в том числе /допускается схема РФ-Китай-Япония/
SAPER
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 1 месяц 12 дней
Сообщения: 18
Автомобиль: Kia Sportage КМ 2.0 АКПП

Re: Лучшее масло

Сообщение avtoprofi168 » 05 июн 2008, 13:44

SAPER писал(а):А почему мне тогда сказали в 7500 , читаем мануал и видим ТО-1 15 тык, про ТО-0 нет ни слова как быть

7500 это палец в небо, 15тыс.-это среднеевропейский межобслуживаемый пробег, ТО-0 может опускаться при условии, что двигателю при окончании сборки сделана холодная и горячая обкатка и масло слито и заправлено новым.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 4 дня
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: Лучшее масло

Сообщение SAPER » 05 июн 2008, 13:56

avtoprofi168 писал(а):
SAPER писал(а):А почему мне тогда сказали в 7500 , читаем мануал и видим ТО-1 15 тык, про ТО-0 нет ни слова как быть

7500 это палец в небо, 15тыс.-это среднеевропейский межобслуживаемый пробег, ТО-0 может опускаться при условии, что двигателю при окончании сборки сделана холодная и горячая обкатка и масло слито и заправлено новым.


В официальном документе, коим является гарантийный договор, под которым Вы ставили подпись в гарантийной книжке, ни одного слово про "промежуточные ТО и всякие ТО-0" . Все это бред придуманный сервисменами для извлечения дополнительной прибыли с клиента. так как с продажи диллер имеет макс 3%, его удел это раздевать на ТО и придумывать такие запары как ТО-0.
Когда читаю, народ пишит что ТО-0 нужно для того чтобы слить всю грязи и стружки :cry: с двигателя, так сказать притирочные, возникает здравый вопрос : а для чего тогда придуман маслянный фильтр ??????

при окончании сборки сделана холодная и горячая обкатка и масло слито и заправлено новым
Про это завод-изготовитель умалчивает, что он делает и чего не делает :vip:
SAPER
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 1 месяц 12 дней
Сообщения: 18
Автомобиль: Kia Sportage КМ 2.0 АКПП

Re: Лучшее масло

Сообщение avtoprofi168 » 05 июн 2008, 14:26

SAPER писал(а):В официальном документе, коим является гарантийный договор, под которым Вы ставили подпись в гарантийной книжке, ни одного слово про "промежуточные ТО и всякие ТО-0" . Все это бред придуманный сервисменами для извлечения дополнительной прибыли с клиента. так как с продажи диллер имеет макс 3%, его удел это раздевать на ТО и придумывать такие запары как ТО-0.

то, что ты называешь официальным документом, на самом деле полная ерунда, так как договор по сути своей произвольное сочинение, где только главным является цена товара и его количество, а также ряд разделов, определяемых гражданским Кодексом.
А понятие межобслуживаемого пробега и обкатки определено теорией машин и механизмов, теорией конструкции двигателей, руководствами по эксплуатации и обслуживанию. Это продиктовано научными разработками в области техники и горюче-смазочных материалов. Тут как солнце, зажмуривай или нет глаза-а оно все равно взойдет.
А вот уменьшение межобслуживаемых пробегов связано всегда в первую очередь с условиями эксплуатации и не может быть средним. Среднее дает завод изготовитель, а владелец должен сам решать это, увязывая с тем, где будет ездить автомобиль. Поверьте, что Питер или Кольский полуостров-далеко не одно и тоже.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 4 дня
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: Лучшее масло

Сообщение SAPER » 05 июн 2008, 15:18

Однако на основании этой ерунды завод предоставляет гарантию и в Питере и на Кольском, с учетом нагрузки на автомобиль.
Канечно отговорить я не кого не хочу и не буду от всяких ТО -0, но если у вас :
1. много денег
2. много времени
3. вы заливаете некачественное масло
4. считаете что Ваш автомобиль д/б с пробегом 1 000 000 км и достаться внукам
5. считате что завод изготовитель не подстраховался тыщ на 10 км
ТОГДА МЕНЯЙТЕ МАСЛО КАЖДЫЕ 10 тык :bye:

ps хочу напомнить что при нынешних качественных смазочных материалах масло можно менять каждые 25-30 тыщ ни чего страшного не будет
SAPER
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 1 месяц 12 дней
Сообщения: 18
Автомобиль: Kia Sportage КМ 2.0 АКПП

Re: Лучшее масло

Сообщение Быкоf » 05 июн 2008, 15:25

SAPER писал(а):на основании этой ерунды завод предоставляет гарантию и в Питере и на Кольском

На основании другой ерунды, именуемой маркетингом. Условия гарантии и частота обслуживания - факторы, напрямую влияющие на продажи. Попробуй сейчас суперпередовой модели поставить межсервисный интервал в 10000 - сразу реализация в минус.
Вообще уже пошел вечный беспредметный спор между технарями и ботаниками (в хорошем, добром смысле, обижаться сразу бежать не надо).
Быкоf
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 19 лет 4 месяца 14 дней
Сообщения: 3199
Откуда: Samara, а вообще с Камчатки
Статьи: 6
Имя: Владимир
Автомобиль: Москвич-412 !
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) За мужские качества (1)

Re: Лучшее масло

Сообщение avtoprofi168 » 05 июн 2008, 15:30

Быкоf писал(а):вечный беспредметный спор между технарями и ботаниками

:z) в точку
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 4 дня
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: Лучшее масло

Сообщение SAPER » 05 июн 2008, 15:52

Хорошо господа тогда ответь мне на вопрос, когда по Вашему техническому мнению необходимо провести ТО-0 1000 или же 5000 или всетаки 7500, возможна ваша цифра.
Просто мне очень интересно техническое обоснование обкатки двигателя, до какого пробега отваливается вся стружка на новом двигателе, чтобы бежать менять масло ????

Вопрос задан без издевки и ердничества !

ps лучше применять термин менее обидный не БОТАНИК а ГУМАНИТАРИЙ
SAPER
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 1 месяц 12 дней
Сообщения: 18
Автомобиль: Kia Sportage КМ 2.0 АКПП

Re: Лучшее масло

Сообщение shehs » 05 июн 2008, 16:01

Моторные масла. Обозначения
despi
Дата: 06.11.07 - 01:36 2 комментария
3467 просмотров

Моторные масла - это смазочные нефтяные и синтетические масла, используемые в поршневых двигателях для уменьшения трения скольжения и износа деталей и узлов, отвода тепла от трущихся поверхностей и уплотнения зазоров в цилиндропоршневых группах. Моторные масла подвергаются значительным механическим и термическим воздействиям. Они не должны сильно разжижаться топливом, образовывать осадки и смолистые отложения, терять текучесть при низких температурах, вспениваться и интенсивно испаряться. Как ясно из области их применения - должны обладать хорошими противоизносными и антифрикционными свойствами, не вызывать коррозию металлов и не разрушать другие материалы,используемые в двигателях.

Основные характеристики масел, которые нас интересуют. Мы все же не химики и не физики, а обычные обыватели. Поэтому в облегченном варианте.

Вязкость - свойство жидких тел оказывать сопротивление течению под действием внешних сил. Вязкость — важнейшее свойство масла. Ее изменение в зависимости от температуры определяет границы температурного диапазона применения масла. При низких температурах масло не должно иметь большую вязкость, чтобы обеспечить холодный пуск двигателя (поворачивание стартером) и прокачивание насосом по системе смазки. При высоких температурах масло не должно иметь очень малую вязкость, чтобы поддерживать необходимое давление в системе и создавать достаточную смазывающую пленку между трущимися деталями.

Температурой застывания масла называется температура, при которой масло теряет подвижность в заданных условиях.

Температурой помутнения называется температура при которой нефтепродукты теряют прозрачность в результате кристаллизации парафина. При работе двигателя в масле образуются кислотные соединения, которые проявляются в процессе работы. Для их нейтрализации и предотвращения коррозии металлических деталей в масло добавляют присадки, также влияющие на моющие свойства. Количество этих присадок выражают общим щелочным числом.

Кроме моющих присадок для улучшения эксплуатационных свойств в масла вводят присадки антиокислительные и противоизносные, антифрикционные-для снижения потерь на трение и снижения расхода топлива, загущающие присадки, депрессорные -для снижения температурыры застывания масел, антипенные.

Теперь немного о видах. Масла, которые нас интересуют, бывают минеральными, полусинтетическими и синтетическими. Минералка вряд ли уже будет пользоваться популярностью. А вот полусинтетика и синтетика вполне устроит.

Минеральные масла — моторные масла, предназначенные для смазки форсированных карбюраторных двигателей отечественных и зарубежных легковых автомобилей. Имеют более высокую зависимость вязкости от температуры, чем синтетические масла.

Полусинтетические масла — моторные масла, предназначенные для смазки современных бензиновых двигателей, включая двигатели с впрыском топлива, а также высокофорсированных дизелей, в том числе работающих в тяжелых условиях.

Cинтетические масла — моторные масла, которые рекомендуются к применению в новейших форсированных бензиновых двигателях с турбонаддувом, в дизелях с наддувом легких автомобилей и легких грузовиков производства выпуска после 1995 г. Обладают наилучшей термостабильностью (т.е. имеют практически одинаковую вязкость на всем диапазоне рабочих температур), имеют низкую склонность к образованию нагара и лаковых откложений, практически не изменяют свои свойства в течении всего срока эксплуатации.

Отработавшее свой срок масло необходимо менять, об этом знают все. Но какой пробег допускается между сменами? В наших российских условиях необходимо производить замену через 6-15 тысяч км пробега, причем вне зависимости от типа масла. Уж такая грязь и пыль, ничего не поделаешь. В некоторых сверхточных приборах, например, BMW, считается не километраж, а, что более верно, мотор-часы. От смены до смены должно пройти 250-480 ч функционирования двигателей.

Классификации масел

Существуют классификации:
• по вязкостно-температурным свойствам;
• по эксплуатационным свойствам (назначению и качеству).

В настоящее время единственной признанной во всем мире системой классификации транспортных масел по вязкости является спецификация SAE.

В классификации масел по качеству и назначению в настоящее время существует несколько систем — API, ACEA, JASO, ILSAC и ГОСТ. Наряду с общепринятыми системами классификации масел Военное ведомство США (MIL) и крупные производители автомобилей порой выдвигают дополнительные требования к качеству масел.

Классификация масел по SAE
Основанная в 1911 году Society of Automotive Engineers (SAE) была первой организацией создавшей систему классификации масел по вязкости.
Норма SAE J300 определяет степень вязкости для каждого смазочного материала. SAE J300 содержит 6 зимних классов и 5 летних классов моторных масел. Классы вязкости SAE OW, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W относятся к зимним, а SAE 20, 30, 40, 50, 60 — к летним.
Рассмотрим SAE 40. Чем больше число, тем в большей степени масло будет сохранять свою вязкость при нагревании. В условиях городского движения и при активном вождении, а также когда высока температура воздуха, двигатель подвергается воздействию высоких температур. Важно пользоваться маслом, которое при высокой температуре в большой степени сохраняет свою вязкость для защиты двигателя.
Когда двигатель холодный, наоборот, масло обладает тенденцией сгущаться. В этом случае важно, чтобы оно оставалось жидким даже при низких температурах, чтобы протекать через двигатель, защищать его детали и способствовать пуску. Холодная вязкость обозначается в нормах SAE «зимней степенью вязкости».
Например, SAE 10W. Число обозначает степень зимней вязкости. Чем меньше число, тем в большей степени масло будет сохранять свою текучесть в холодную погоду и при пуске двигателя.
Сезонные масла обычно применяются, когда рабочие температуры отличаются не намного (или для выполнения специальных задач).
Всесезонные масла обозначаются одновременно и зимней и летней степенью вязкости.
Например, SAE 10W 40, где:
10W — зимняя степень вязкости
40 — летняя степень вязкости

Классификация масел API
Система классификации масел API разработана в 1947 году — Американским Институтом Нефти (American Petroleum Institute).
Стандарты рабочих характеристик API указываются при помощи сокращений API SJ и API CE:
• первая буква означает тип двигателя (S — бензиновый, а C — дизельный);
• вторая буква означает уровень рабочих характеристик, и чем ниже уровень характеристик, тем выше буква в алфавите.

SL — это новейший стандарт для бензиновых двигателей. CF- это последний стандарт для легких дизельных автомобилей. Остальные стандарты нас не интересуют, они для тяжелого машиностроения.

Для достижения уровней рабочих характеристик API смазочные материалы должны успешно пройти четыре испытания, во время которых учитывается следующее:
• повышение температуры масла в работающем двигателе;
• удлинение периода между заменой масла, рекомендованного изготовителем;
• усилия для достижения рабочих характеристик двигателя;
• стандарты по охране окружающей среды;
а также для некоторых масел более низкий расход топлива, благодаря низкой вязкости (энергосберегающая категория).

Категории масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей

Масла категории S (service) предназначены для бензиновых двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и грузовых автомобилей малой грузоподъемности.
API SF:
• масла данной категории предназначены для двигателей моделей 1988 года и старше, питаемых этилированным бензином. Они имеют боле эффективные, чем предыдущие категории, противоокислительные, противоизносные, антикоррозионные свойства и обладают меньшей склонностью к образованию высоко- и низкотемпературных отложений и шлака;
• масла API SF заменяют масла API SC, API SD, API SE в более старых двигателях.
API SG:
• лицензированная категория, утвержденная в 1988 году. Выдача лицензий прекращена в конце 1995 года. Масла предназначены для двигателей моделей 1993 года и старше, питаемых неэтилированным бензином с оксигенатами. Удовлетворяют требованиям, выдвигаемым к маслам для дизельных двигателей категории API CC и API CD. Имеют более высокую термическую и противокислительную стабильность, улучшенные противоизносные свойства, уменьшенную склонность к образованию отложений и шлама;
• масла API SG заменяют масла категории API SF, API SF/CC, API SE/CC.
API SH (условно действующая) — лицензированная категория, действующая в 1992 году. На сегодняшний день категория является условно действующей и может быть сертифицирована только как дополнительная к категориям API C (например, API CF-4/SH). По требованиям соответствует категории ILSAC GF-1, но без обязательного энергосбережения. Масла данной категории предназначены для бензиновых двигателей моделей 1996 года и старше. При проведении сертификации на энергосбережение, в зависимости от степени экономии топлива присваивались категории API SH/EC, API SH/ECII.
API SJ (действующая) — категория утверждена 06.11.1995, лицензии стали выдаваться с 15.10.1996. Масла данной категории предназначены для всех используемых в настоящее время бензиновых двигателей и полностью заменяют масла всех существовавших ранее категорий в более старых моделях двигателей. Максимальный уровень эксплуатационных свойств. Возможность сертификации по категории энергосбережения API SJ/EC.
API SL — новая категория утверждена 01.07.2001 года. В дополнении к категории SJ более жесткие требования к стабильности энергосберегающих свойств, пониженная летучесть и удлиненный интервал замены. Возможность сертификации по категории энергосбережения API SL/ ILSAC GF-3.

Категории масел для дизельных двигателей коммерческих автомобилей нам тоже неинтересны, поэтому идем дальше.

Классификация масел по ACEA (Европейская ассоциация автомобильных производителей)

Моторные масла разделяются на три класса:
А — класс масел для бензиновых двигателей;
В — класс масел для дизельных двигателей малой мощности (Light Duty) устанавливаемых на легковые и грузовые автомобили малой грузоподъемности;
Е — класс масле для мощных дизельных двигателей (Heavy Duty).

Уровень качества и назначение в каждом классе обозначается цифрами. Дополнительно указывается ссылка на год утверждения или изменения спецификаций (например. ACEA E2–96 или ACEA E4–96).

Класс масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей
ACEA A1–96:
• масла предназначены для двигателей, допускающих применение масел с низкой высокотемпературной вязкостью в условиях высоких скоростей сдвига (2,9–3,5 мПа.с), благодаря чему достигается достаточно высокая степень экономии топлива; для таких двигателей масло обладает достаточно высокими противоизносными свойствами; недопустимо применение масел этой категории для двигателей требующих HTHSRV (скорость сдвига) >3,5 мПа.с;
• возможность применения этих масел определяется «Руководством по эксплуатации» конкретного автомобиля.
ACEA A1–98 — по сравнению с А1–96, значительно ужесточены требования к эксплуатационным параметрам; новый уровень эксплуатационных свойств позволяет использовать масла данной категории в двигателя допускающих применение масел HTHSRV (скорость сдвига) <3,5 мПа.с, с удлиненными интервалами замены (например, VW 503.00); в двигателях данных конструкций достигается высокая степень энергосбережения, при высоком уровне защиты от изнашивания; включено обязательно испытание на экономию топлива CEC-L-54-T-96 (M 111).
ACEA A2–96 — универсальные масла, допускаемые к применению в большинстве бензиновых двигателей при нормальных интервалах замены масла; уровень эксплуатационных свойств не обеспечивает достаточной степени защиты высокофорсированных двигателей.
ACEA A3–96 — универсальные масла с высочайшими эксплуатационными свойствами для высокоэффективных, мощных бензиновых двигателей; при указаниях автопроизводителей допускаются удлиненные интервалы замены, круглогодичное использование и применение в тяжелых режимах эксплуатации.
ACEA A3–98 — в дополнение А3–96, усложнены условия прохождения высокотемпературных тестов Peugeot TU3 (CEC-L-55-T-95) и GM-Buick (sequence IIIE).
В феврале 2002 года ACEA опубликовала новый свод требований к моторным маслам — ACEA 2002. Также введена в обиход новая категория A5.
ACEA А5–2002 — новейшая категория для масел с высочайшими эксплуатационными свойствами для высокоэффективных мощных бензиновых двигателей; с сверх удлиненным интервалом замены, допускающих применение масел с низкой высокотемпературной вязкостью в условиях высоких скоростей сдвига (2,9–3,5 мПа.с), благодаря чему достигается достаточно высокая степень экономии топлива. Эти масла могут не подходить для некоторых двигателей. При необходимости смотрите инструкцию по пользованию автомобилем.

Класс масел для дизельных двигателей легковых автомобилей
ACEA B1–96:
• масла предназначены для двигателей, допускающих применение с низкой высокотемпературной вязкостью в условиях высоких скоростей сдвига (2,9—3,5 мПа×с), благодаря чему достигается достаточно высокая степень экономии топлива; для таких двигателей масло обладает достаточно высокими противоизносными свойствами; недопустимо применение масел этой категории для двигателей требующих HTHSRV (скорость сдвига)>3,5 мПа.с;
• возможность применения этих масел определяется «Руководством по эксплуатации» конкретного автомобиля.
ACEA B1–98 — по сравнению с В1–96, включены дополнительные проходные критерии при прохождении теста на двигателе ОМ 602А (CEC-L-51-T-95); включено обязательное испытание на экономию топлива М 111 (FE) (СEС-L-54-Е-96).
ACEA B2–96 — универсальные масла, допускаемые к применению в большинстве дизельных двигателей (прежде всего без непосредственного впрыска топлива) легковых автомобилей и фургонов, при нормальных интервалах замены масла; уровень эксплуатационных свойств не обеспечивает достаточной степени защиты высокофорсированных двигателей.
ACEA B2–98 — в дополнение к ACEA B2–96, включены дополнительные проходные критерии при прохождении теста на двигателе ОМ 602А (CEC-L-51-T-95).
ACEA B3–96 — масла с высокой стабильностью свойств, предназначенные для применения в высокопроизводительных дизельных двигателях (прежде всего без непосредственного впрыска топлива) легковых автомобилей и легких фургонов; при указаниях автопроизводителей допускаются удлиненные интервалы замены, круглогодичное использование и применение в тяжелых режимах эксплуатации.
ACEA B3–98 — в дополнение к В3–96, включены дополнительные проходные критерии при прохождении теста ОМ 602А (CEC-L-51-T-95) Для всего класса В введено новое испытание на склонность к пенообразованию при 150°C.
ACEA B4–98 — новая категория, предназначенная для применения в дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива легковых автомобилей и фургонов; базовые требования совпадают с требованиями категории В2–98; дополнительно проводится испытание в четырехцилиндровом двигателе VW DI с непосредственным впрыском топлива (CEC-L-51-T-96) объемом 1.9 литра.
В феврале 2002 года ACEA опубликовала новый свод требований к моторным маслам — ACEA 2002.
Основные изменения по сравнению с предыдущими стандартами ACEA 98 и ACEA 99 выражены в более жестких требованиях к маслам для дизельных двигателей с прямым впрыском топлива(B4/B5), к требованиям по продлённому интервалу замены масла, а также требования к маслам по совместимости с компонентами системы очистки выхлопных газов двигателя. Также введена в обиход новая категория В5.
В5–2002 — новейшая категория для масел с высочайшими эксплуатационными свойствами для дизельных двигателей легковых автомобилей и легких грузовиков (автобусов); с сверх удлиненным интервалом замены, допускающих применение масел с низкой высокотемпературной вязкостью в условиях высоких скоростей сдвига (2,9–3,5 мПа×с), благодаря чему достигается достаточно высокая степень экономии топлива. Эти масла могут не подходить для некоторых двигателей. При необходимости смотрите инструкцию по пользованию автомобилем.

Стандарты ILSAC

Японская Ассоциация Автомобилестроителей (JAMA), а также представители Компаний DaimlerChrysler, Ford, GM (AAMA) создали организацию, которую назвали «Международный Комитет по Стандартизации и Одобрению Смазочных Материалов» ILSAC (International Lubricants Standardization Approval Committee).
От имени этого комитета издаются стандарты качества масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей: ILSAC-GF 1, ILSAC-GF 2, ILSAC-GF 3.

Надеюсь, теперь Вам стало полегче понимать, что значат мудреные знаки в названии масла. В любом случае, покупайте только в проверенных магазинах, потому что некачественный “левак” убьет мотор весьма быстро.
Нас невозможно сбить с пути! Нам похеру куда идти!(с)
Не случается ничего ,когда ничего не ждешь. Не ждешь ничего тогда когда всё есть. Когда всё есть ты ко всему готов. Когда ко всему готов тогда не случается ничего!(моё)
shehs
Аватара пользователя
Просто гений
 
Возраст: 55
Стаж: 18 лет 1 месяц 26 дней
Сообщения: 4675
Откуда: Рассея Коми Сыктывкар
Статьи: 10
Имя: Сергей
Автомобиль: Тойота-камри+коньки+ролики+лыжи
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 9
За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За смелость (1) За активность I степени (1) За активность II степени (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2)

Re: Лучшее масло

Сообщение avtoprofi168 » 05 июн 2008, 17:29

SAPER писал(а):Просто мне очень интересно техническое обоснование обкатки двигателя, до какого пробега отваливается вся стружка на новом двигателе, чтобы бежать менять масло ????

по общетехническим нормам обкатка составляет в пределах 500-1500 км, причем это автомобиля, а не двигателя. В среднем 1000км. По теории износ деталей протекает так, сначала резко возрастает(до 1000км) потом идет медленно вверх(срок эксплуатации до капремонта), затем опять лавинообразно возрастает(начинает требовать ремонт, автомобилисты говорят автомобиль начал "сыпаться")
Что касается двигателя, фильтр тут не поможет, во первых он сам забивается, затем он сам может перепускать при избыточном давлении масло. А в масле циркулирует мельчайшая металопыль, которая как образив, сокращает сроу службы сопряжений. И хотя это может быть невзначительно, не стоит с таким маслом дожидаться 15 тыс.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 4 дня
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: Лучшее масло

Сообщение Вячеслав » 05 июн 2008, 17:42

alex-delphi писал(а):Почитал статью и вообще уже думаю о 0w30

Хоспадя, чего ж так в крайности кидаццо? То в 60, то в ноль? :udiv: А использовать рекомендованную заводом-изготовителем афты 5w30 религия не позволяет? :z)
Изображение
Вячеслав
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 8 дней
Сообщения: 1245
Откуда: Митава - Рига
Имя: угадайте сами :)
Автомобиль: KΙΛ Rio JB CRDi
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Лучшее масло

Сообщение avtoprofi168 » 05 июн 2008, 17:55

Вячеслав писал(а):А использовать рекомендованную заводом-изготовителем афты 5w30 религия не позволяет?

ноль то по любому лучше чем 5, но тут как раки по три рубля, много но маленькие. Если кошелек позволяет, то брать 0, там лучше присадки, легче зимний пуск, эконимия топлива.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 4 дня
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: Лучшее масло

Сообщение Вячеслав » 05 июн 2008, 18:05

avtoprofi168 писал(а):ноль то по любому лучше чем 5, но тут как раки по три рубля, много но маленькие. Если кошелек позволяет, то брать 0, там лучше присадки, легче зимний пуск, эконимия топлива.

Странно, мне казалось, что "0w" это исключительно для зимы. Да и Кил (как и многие другие) не рекомендует на таком ездить летом. Может врут? :z)

Да и вообще, фразы типа "60ка лучше сорока" или "ноль палюбасу лучше чем 5", имхо, не совсем корректны. Нельзя ж все моторы под одну гребенку... :roll:
Изображение
Вячеслав
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 8 дней
Сообщения: 1245
Откуда: Митава - Рига
Имя: угадайте сами :)
Автомобиль: KΙΛ Rio JB CRDi
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Пред.След.

Вернуться в Piсanto

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2