tereik!Не ищи неприятностей,они тебя сами найдут.Какие то странные индексы вязкости...7.5...синтетика 10-30...
Есть проверенные производители масел,рекомендации их же,допуски.Никакой полусинтетики однозначно,раз масло не кушает-смело 5-30(если поменяешь производителя-лучше промыть конечно)150000-это нормальный пробег,если сальники и маслосъёмные держат-вязкость не надо менять.Это вобще утка какаято -раз пробег
за 150000-переходи на полусинт. и вязкость погуще!Бред!
Из последних машин,бывших у нас в ремонте было 2 малыша-Пунто и Свифт(3 горшка)Объёмы маленькие,разбиралась вся поршневая.После пробега за 220-250000 всё было в идеале-и кольца,и вкладыши и на
поверхности цилиндров сохранилась заводская хонинговка.Хотя в Пунто хозяйка лила чуть ли не нигрол в последнее время.В принципе можно было маслосъёмные колпачки поменять-и всё!Но это было предписано не нами,а официальным СТО.Матерясь выбрасывали кольца в прекрасном состоянии...Конечно моторесурс послабее
чем у мерсов с вёдерным объёмом но далеко не такой уж мизерный! и Конечно при нормальной эксплуатации!
Так что лей смело синтетику какую положено и не думай!