Текущее время: 14 июл 2025, 20:45

Владельцы KIA Piсanto (2003 - 2007) Часть вторая

Владельцы KIA Piсanto (2003 - ~)

Модератор: Модераторы

Re: Владельцы KIA Piсanto (2003 - 2007) Часть вторая

Сообщение potap » 15 апр 2009, 23:34

Тормозуха меняется раз в 3 года(если она фирмовая синтетика)что приблизительно=
3года.На 1 ТО должны были просто проверить уровень.Значит развод...
У неё есть одно фиговое качество-забирать из воздуха влагу(особенно зимой).Вот за 3 года её
набирается критическое количество-и пошло-закипает летом в жару,ржавеют
поршеньки и т.д.(пробег не при делах)Обычно её для замены надо 400-500гр.Но мы берём 1л.Полностью
выкачиваем старую и новой малёк промываем трубки и закачиваем в систему-всего
уходит 750гр.Обычно берём синтетику КОММА.Если стоит на сцеплении гидропривод
расход не на много больше-поршенёк маленький(ставят их куда не попадя но трос
считаю надёжней)
Удачи Вам и здоровья (без понтов)
potap
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 60
Стаж: 16 лет 5 месяцев 13 дней
Сообщения: 239
Откуда: МИНСК
Имя: Олег
Автомобиль: picanto1.1 2008 база
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Владельцы KIA Piсanto (2003 - 2007) Часть вторая

Сообщение bdn » 16 апр 2009, 05:57

bdn писал(а):Добрый день.
Ситуация следующая: прошел ТО-2 (15000 км.), в числе регламентированных работ числится замена тормозной жидкости и жидкости усилителя сцепления (такая опция у меня отсутствует - обычный тросик :roll: ). Среди расходных материалов в бланке выполнения работ по ТО, который я получил на руки, числится 0,5 л. бутылочка тормозной жидкости типа DOT 4, но из этих 0,5 л. видимо при замене ВСЕГО использовано порядка 50-60% (в бутылочке еще что-то булькает :roll: ). Смотрю руководство - там указано, что объем данной жидкости порядка 0,7-0,8 л. Вот у меня и возникает вопрос - неужели у меня в тормозной системе так мало помещается этой жидкости или просто они мне ее не полностью заменили? На момент проведения ТО - уровень жидкости в бачке был под отметку "max".


Извиняюсь - попутал немного, конечно ТО-2 (30000 км., а не 15000 км)
bdn
Старшина
Старшина
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 1 месяц 9 дней
Сообщения: 105
Откуда: Пермский край
Автомобиль: KIA Cee'd
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Владельцы KIA Piсanto (2003 - 2007) Часть вторая

Сообщение mim169 » 16 апр 2009, 13:40

Добрый день. а если не секрет сколько получилась стоимость ТО2? а то мне тоже скоро проходить и мне озвучили сумму в 8900 р. (я из Нижнего Новгорода)? что-то меня эта сумма прибила, честно говоря.
mim169
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 17 лет 3 месяца 28 дней
Сообщения: 2
Имя: Марина
Автомобиль: picanto

Re: Владельцы KIA Piсanto (2003 - 2007) Часть вторая

Сообщение bdn » 16 апр 2009, 14:52

mim169 писал(а):Добрый день. а если не секрет сколько получилась стоимость ТО2? а то мне тоже скоро проходить и мне озвучили сумму в 8900 р. (я из Нижнего Новгорода)? что-то меня эта сумма прибила, честно говоря.


У меня получилось 6930 руб. Нужно точно смотреть какие работы входят в ТО-2 и знать например объем моторного масла при замене с фильтром - мне написали 4 л., но когда я показал руководство по эксплуатации, где черным по белому написано, что объем равен 3 л., скостили 1л., который стоит 420 р. Могу сосканировать свой документ, там нет ничего лишнего
bdn
Старшина
Старшина
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 1 месяц 9 дней
Сообщения: 105
Откуда: Пермский край
Автомобиль: KIA Cee'd
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Владельцы KIA Piсanto (2003 - 2007) Часть вторая

Сообщение DoktorOko » 16 апр 2009, 21:22

Прошел ТО-1.
Стоимость тут: viewtopic.php?f=123&t=25107&start=20
НО вот какой вопрос: стоят гидрокомпенсаторы на пиканте или нет. :ooi:
Диллеру сегодня задал сие вопрос он сказал что да. И при замене масла стук пройдет.
Но при замене масла как стучали (на холодном) так и стучат :cry:
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
DoktorOko
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 10 месяцев 4 дня
Сообщения: 547
Откуда: Киров
Имя: Артем
Автомобиль: kia Picanto

Re: Владельцы KIA Piсanto (2003 - 2007) Часть вторая

Сообщение potap » 16 апр 2009, 23:43

Вот почему и жду книгу-кругом непонятки.Я тоже спрашивал у дилера насчёт
гидриков-сказали что нет их.Т.е. регулировка производится ключиками.Буду на
рынке гляну книгу по "близнецу"Хундай Гетцу1.1
Честно говоря не пойму при чём сдесь замена масла к стуку гидриков(если таковые
там есть)Это если предположить что заливалось чтото голимое(или просрочена замена на много) а потом хорошее-но это же не про нас Артём...Бывает гидрик
подзасорится-но тогда стучит на всех режимах.Я там гдето
писал-заметил тоже подстукивание на холодную.Прослушал фонендоскопом-
мотор шепчет без стуков.Поехал к дилеру-они завели даже 2 новых Пикачухи-
тот же стучёк.Потом снял маслозаливную пробку,послушал и понял что это скорей не стук
а "чавканье" масла проходящего через какой то зазор(может масляного насоса)Если
этот звук-то всё в поряде эт особенность мотора.Масло прогревается,становится жиже и перестает чавкать.Послушать бы...
Удачи Вам и здоровья (без понтов)
potap
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 60
Стаж: 16 лет 5 месяцев 13 дней
Сообщения: 239
Откуда: МИНСК
Имя: Олег
Автомобиль: picanto1.1 2008 база
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Владельцы KIA Piсanto (2003 - 2007) Часть вторая

Сообщение mim169 » 17 апр 2009, 09:25

У меня получилось 6930 руб. Нужно точно смотреть какие работы входят в ТО-2 и знать например объем моторного масла при замене с фильтром - мне написали 4 л., но когда я показал руководство по эксплуатации, где черным по белому написано, что объем равен 3 л., скостили 1л., который стоит 420 р. Могу сосканировать свой документ, там нет ничего лишнего[/quote]

Ага, если не трудно - сосканируйте пожалуйста, а то плохо быть неграмотной...
mim169
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 17 лет 3 месяца 28 дней
Сообщения: 2
Имя: Марина
Автомобиль: picanto

Re: Владельцы KIA Piсanto (2003 - 2007) Часть вторая

Сообщение bdn » 17 апр 2009, 10:34

mim169 писал(а):У меня получилось 6930 руб. Нужно точно смотреть какие работы входят в ТО-2 и знать например объем моторного масла при замене с фильтром - мне написали 4 л., но когда я показал руководство по эксплуатации, где черным по белому написано, что объем равен 3 л., скостили 1л., который стоит 420 р. Могу сосканировать свой документ, там нет ничего лишнего


Ага, если не трудно - сосканируйте пожалуйста, а то плохо быть неграмотной...


Конечно нетрудно, но получится только в понедельник - документы дома :cry:
bdn
Старшина
Старшина
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 1 месяц 9 дней
Сообщения: 105
Откуда: Пермский край
Автомобиль: KIA Cee'd
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Владельцы KIA Piсanto (2003 - 2007) Часть вторая

Сообщение Быкоf » 17 апр 2009, 10:55

potap писал(а):Я тоже спрашивал у дилера насчёт
гидриков-сказали что нет их.

Судя по картинке
http://www.elcats.ru/kia/ImageHandler.ashx?sec=20-240&mdl=EURK07003A&imno=1
и спецификации
Информация о деталях

1 Коленвал в сборе
10 Шкив ремня грм
11 Приводной ремень
12 Gear
13 Натяжитель ремня грм
14 Пружина натяжителя ремня грм
15 Болт
16 Шайба
17 Впускной клапан двигателя
18 Выпускной клапан двигателя
19 Пружина клапана
2 Установочный штифт
20 Тарелка клапанной пружины
21 Фиксатор клапана
22 Маслосъемный колпачок
23 Чашка клапанной пружины
24 Винт-саморез м6
25 Гайка
3 Шатун
4 Шатун
5 Вал
6 Болт
7 Шайба
8 Колпачок
9 Болт

их действительно нет.
Быкоf
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 19 лет 4 месяца 14 дней
Сообщения: 3199
Откуда: Samara, а вообще с Камчатки
Статьи: 6
Имя: Владимир
Автомобиль: Москвич-412 !
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) За мужские качества (1)

Re: Владельцы KIA Piсanto (2003 - 2007) Часть вторая

Сообщение potap » 17 апр 2009, 15:27

Узлом 24+25 зазоры и выставляются т.е. гидриков нет.
Удачи Вам и здоровья (без понтов)
potap
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 60
Стаж: 16 лет 5 месяцев 13 дней
Сообщения: 239
Откуда: МИНСК
Имя: Олег
Автомобиль: picanto1.1 2008 база
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Владельцы KIA Piсanto (2003 - 2007) Часть вторая

Сообщение wasya » 18 апр 2009, 17:53

Здравствуйте.Работа гидрокомпенсаторов действительно зависит от качества масла,но на двигателе Пиканты их нет.
wasya
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 17 лет 1 месяц 25 дней
Сообщения: 30
Имя: василий
Автомобиль: Киа Пиканто 1.0МТ

Re: Владельцы KIA Piсanto (2003 - 2007) Часть вторая

Сообщение DoktorOko » 20 апр 2009, 09:54

potap писал(а):Узлом 24+25 зазоры и выставляются т.е. гидриков нет.

таким образом у нас не дилер, а сплошной . . . не знать про такие вещи :mad:
Совки одним словом :cry:
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
DoktorOko
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 10 месяцев 4 дня
Сообщения: 547
Откуда: Киров
Имя: Артем
Автомобиль: kia Picanto

Re: Владельцы KIA Piсanto (2003 - 2007) Часть вторая

Сообщение bdn » 22 апр 2009, 06:47

bdn писал(а):
mim169 писал(а):У меня получилось 6930 руб. Нужно точно смотреть какие работы входят в ТО-2 и знать например объем моторного масла при замене с фильтром - мне написали 4 л., но когда я показал руководство по эксплуатации, где черным по белому написано, что объем равен 3 л., скостили 1л., который стоит 420 р. Могу сосканировать свой документ, там нет ничего лишнего


Ага, если не трудно - сосканируйте пожалуйста, а то плохо быть неграмотной...


Конечно нетрудно, но получится только в понедельник - документы дома :cry:


Ну вот выкладываю обещанный скан моего заказ-наряда на ТО-2.
Перечень работ, выполняемых на ТО-2 есть в руководстве по эксплуатации, которое идет с машиной. Единственное разночтение с мастером по поводу перечня было в том, что у него стояла замена топливного фильтра, однако в руководстве по эксплуатации замена топливного фильтра на ТО-2 предназначена для дизельных модификаций, для бензиновых - замена на ТО-4 (60000 км или 48 мес. ). Перечень работ тоже прикладываю. То, что в заказ-наряде указана "Промывка инжектора" - это просто ошибка мастера-приемщика. Как он мне объяснил, на самом деле это "Промывка двигателя" промывочным маслом при замене моторного - стоимость работ одна и таже. Ну и последний комментарий: видимо у данного дилера принято при замене моторного масла делать промывку системы маслоснабжения двигателя, поэтому и указаны и соответствующие работы и расходные материалы, а если как у других - просто слить старое и залить новое, то этого бы ничего не было
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
bdn
Старшина
Старшина
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 1 месяц 9 дней
Сообщения: 105
Откуда: Пермский край
Автомобиль: KIA Cee'd
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Владельцы KIA Piсanto (2003 - 2007) Часть вторая

Сообщение DoktorOko » 22 апр 2009, 08:25

Да интересный вопрос, а нужна ли промывка двигателя при смене масла!
Имхо при переходе с минералки на синтетику и наооборот есть смысл, а вот в других случаях зачем?
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
DoktorOko
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 10 месяцев 4 дня
Сообщения: 547
Откуда: Киров
Имя: Артем
Автомобиль: kia Picanto

Re: Владельцы KIA Piсanto (2003 - 2007) Часть вторая

Сообщение Быкоf » 22 апр 2009, 08:49

Тема про промывку двигателя сродни теме "шипы-не шипы". С одной разницей - здесь есть определенность. То есть однозначный ответ: для относительно свежего автомобиля, ездящего на хорошем (нормальном) масле с регулярной его заменой промывка НЕ НУЖНА и более того - ВРЕДНА.
Обоснование:
1. Хорошие (нормальные) масла имеют в своем составе в том числе и моющие (растворяющие отложения) присадки.
2. При сливе масла из двигателя 100% оного НЕ СЛИВАЕТСЯ - остается весьма изрядное количество в разных полостях, ямках - да и просто на стенках. Так вот и "промывку", имеющую в своем составе отнюдь не самые полезные и безобидные для длительной работы (прямо скажем - агрессивные) компоненты полностью удалить из двигателя не удастся. Что нехорошо.
Что касается
DoktorOko писал(а):при переходе с минералки на синтетику

- если переход происходит в пределах линейки одного производителя, то делать этого не надо, частичное смешивание допускается.
Если производители разные (или что залито неизвестно) - для спокойствия лучше все-таки использовать не промывку, а лишний литр-полтора "нового", вновь заливаемого масла - слить старое, закрыть пробку, залить этот литр-полтора нового и запустить на 20-30 сек двигатель. Потом слить, заменить фильтр - и залить положенное количество нового. Мотор за это время из строя не выйдет, не переживайте - на такое время ему и остатков на стенках хватит.
Быкоf
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 19 лет 4 месяца 14 дней
Сообщения: 3199
Откуда: Samara, а вообще с Камчатки
Статьи: 6
Имя: Владимир
Автомобиль: Москвич-412 !
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) За мужские качества (1)

Re: Владельцы KIA Piсanto (2003 - 2007) Часть вторая

Сообщение СТЮша » 22 апр 2009, 12:33

У меня почему-то перестала освещаться правая половина спидометра на панели :udiv:
Упс! Сначала написала не освещается. Извините.:)
В общем, слева спидометр подсвечен, справа темный. Раньше такого не было.
Последний раз редактировалось СТЮша 22 апр 2009, 12:55, всего редактировалось 1 раз.
СТЮша
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Стаж: 17 лет 3 месяца 15 дней
Сообщения: 351
Откуда: Москва, САО
Имя: Татьяна
Автомобиль: Kia Picanto
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Владельцы KIA Piсanto (2003 - 2007) Часть вторая

Сообщение bdn » 24 апр 2009, 06:18

Вот полезная ссылка http://www.kia.ru/service/с официального сайта КИА Моторс Рус, где размещены:
Руководство по эксплуатации, Сервисная книжка, ну и сетка ТО, которую полезно иметьс собой при прохождении ТО.
bdn
Старшина
Старшина
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 1 месяц 9 дней
Сообщения: 105
Откуда: Пермский край
Автомобиль: KIA Cee'd
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Владельцы KIA Piсanto (2003 - 2007) Часть вторая

Сообщение Ray Ben » 24 апр 2009, 09:52

bdn писал(а):Вот полезная ссылка http://www.kia.ru/service/с официального сайта КИА Моторс Рус, где размещены:
Руководство по эксплуатации, Сервисная книжка, ну и сетка ТО, которую полезно иметьс собой при прохождении ТО.


Ну это только для машин с межсервисным пробегом 15 000 км. А у нас например он 10 000.
Ray Ben
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 19 лет 1 месяц 22 дня
Сообщения: 1406
Откуда: Химки
Статьи: 10
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Picanto
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Re: Владельцы KIA Piсanto (2003 - 2007) Часть вторая

Сообщение Быкоf » 24 апр 2009, 10:07

СТЮша писал(а):перестала освещаться правая половина спидометра на панели

За подсветку панели приборов "отвечают" несколько установленных внутри лампочек - вот и перегорела одна из них. Как до нее добраться - увы, точно не проинструктирую, лично сам не лазил...
Быкоf
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 19 лет 4 месяца 14 дней
Сообщения: 3199
Откуда: Samara, а вообще с Камчатки
Статьи: 6
Имя: Владимир
Автомобиль: Москвич-412 !
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) За мужские качества (1)

Re: Владельцы KIA Piсanto (2003 - 2007) Часть вторая

Сообщение bdn » 24 апр 2009, 10:17

Ray Ben писал(а):
bdn писал(а):Вот полезная ссылка http://www.kia.ru/service/с официального сайта КИА Моторс Рус, где размещены:
Руководство по эксплуатации, Сервисная книжка, ну и сетка ТО, которую полезно иметьс собой при прохождении ТО.


Ну это только для машин с межсервисным пробегом 15 000 км. А у нас например он 10 000.


Я думаю надо данный вопрос прояснить позвонив в представительство - я считаю, раз представительство создано, то и правила должны быть едины на территории все РФ.
bdn
Старшина
Старшина
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 1 месяц 9 дней
Сообщения: 105
Откуда: Пермский край
Автомобиль: KIA Cee'd
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 5 раз.

Пред.След.

Вернуться в Piсanto

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11