Текущее время: 29 май 2024, 05:20

ТО 50 пройдено!

Владельцы KIA Piсanto (2003 - ~)

Модератор: Модераторы

Re: ТО 50 пройдено!

Сообщение Ray Ben » 08 июн 2009, 15:24

MAX F писал(а):
Shark 3.5 писал(а):На ОПИРУСЕ стоит коробка МИЦУБИСИ.На них масло МЕРЯЮТ- НА ЗАВЕДЕННОЙ МАШИНЕ- НА ВКЛЮЧЕННОЙ НЕЙТРАЛИ- НА ПРОГРЕТОЙ КОРОБКЕ

на сиде тоже.


На пиканте тоже АКПП Мицубисевская.
Ray Ben
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 5 дней
Сообщения: 1406
Откуда: Химки
Статьи: 10
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Picanto
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Re: ТО 50 пройдено!

Сообщение Александр Т. » 08 июн 2009, 15:30

Вообще в мурзилке к машине написано как мерить. Маджентис есественно тоже мицубися и мерить надо на нейтрали на горячей заведеной машине.
Александр Т.
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 53
Стаж: 15 лет 2 месяца 7 дней
Сообщения: 20865
Откуда: Москва, Ясенево
Автомобиль: Magentis EX, V6 2,5 А/T, 2005 г.в.
Поблагодарили: 1401 раз.
Награды: 6
За находчивость (1) За верность клубу (3) За доброе сердце (1) Открыватель новых земель (1)

Re: ТО 50 пройдено!

Сообщение Ray Ben » 08 июн 2009, 15:34

Александр Т. писал(а):Вообще в мурзилке к машине написано как мерить. Маджентис есественно тоже мицубися и мерить надо на нейтрали на горячей заведеной машине.


Спасибо. Сегодня-завтра сделаю.

А чисто гипотетически, если на неработающей холодной машине уровень масла в АКПП был выше максимума, то на прогретой на нейтрали он будет еще выше или понизится?
Ray Ben
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 5 дней
Сообщения: 1406
Откуда: Химки
Статьи: 10
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Picanto
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Re: ТО 50 пройдено!

Сообщение Shark 3.5 » 08 июн 2009, 15:41

Вот и узнаем....
Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает...

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Shark 3.5
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 8 месяцев 4 дня
Сообщения: 6374
Откуда: MOSCOW
Статьи: 7
Имя: Игорь
Автомобиль: HYUNDAI EQUUS, NISSAN PATROL 4.5 MT
Год выпуска: 2012, 2000
Поблагодарили: 620 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) Золотое перо клуба (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: ТО 50 пройдено!

Сообщение Останий » 08 июн 2009, 20:40

Ниссановская АКПП у нас на пиканте,если кому это интересно. Уже писалось же. ;)
Изображение
Мой ICQ 396-752-304
Верно определяйте слова,и вы избавите мир от половины недоразумений.
Останий
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 51
Стаж: 15 лет 2 месяца 23 дня
Сообщения: 334
Откуда: Новокузнецк
Имя: Андрей
Автомобиль: Mitsubishi ASX 1.8 СVT ,Suzuki Grand Vitara 3.2 АКПП, Нonda Еlement 2.4 АКПП
Год выпуска: 2011,2009,2011
Поблагодарили: 5 раз.

Re: ТО 50 пройдено!

Сообщение Ray Ben » 08 июн 2009, 21:54

Останий писал(а):Ниссановская АКПП у нас на пиканте,если кому это интересно. Уже писалось же. ;)


И что это значит? Как измерять тогда уровень масла в ней если она Ниссановская?

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Не только кстати Ниссановская как я тут же уже писал

Ray Ben писал(а):Как мне тут подсказали знающие люди, наша автоматическая коробка передач ставилось помимо Пиканто еще вот на какие модели: SUZUKI WagonR, MR Wagon, NISSAN MOCO, MAZDA AZ-WAGON, LAPUTA, HYUNDAI ATOZ, а также старую Мазду 323.
Во как!
Ray Ben
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 5 дней
Сообщения: 1406
Откуда: Химки
Статьи: 10
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Picanto
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Re: ТО 50 пройдено!

Сообщение Останий » 09 июн 2009, 14:22

Ray Ben, она производится ниссаном ;)
Изображение
Мой ICQ 396-752-304
Верно определяйте слова,и вы избавите мир от половины недоразумений.
Останий
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 51
Стаж: 15 лет 2 месяца 23 дня
Сообщения: 334
Откуда: Новокузнецк
Имя: Андрей
Автомобиль: Mitsubishi ASX 1.8 СVT ,Suzuki Grand Vitara 3.2 АКПП, Нonda Еlement 2.4 АКПП
Год выпуска: 2011,2009,2011
Поблагодарили: 5 раз.

Re: ТО 50 пройдено!

Сообщение Опоссум » 09 июн 2009, 14:45

Останий
Да хоть Урюпинском - замер везде одинаков :z)
Кто может идти к источнику, не должен идти к кувшину.
Опоссум
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 63
Стаж: 15 лет 7 месяцев 11 дней
Сообщения: 15534
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Opirus 3.8
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 1744 раз.
Награды: 10
За верность клубу (2) За доброе сердце (3) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За гостеприимство (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: ТО 50 пройдено!

Сообщение Останий » 09 июн 2009, 18:41

ОпоссумА с этим никто и не спорит.Читайте внимательно,я ни единым словом не возражал. :D Я вообще лишь только уточнил производителя,чтобы зря споров не разводили

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Вообще, на другом форуме есть интересный документ (для общего развития) по коробкам автоматам. Не знаю,можно ли здесь выкладывать ссылку на другой форум,но если кому интересно.могу кинуть ссылку в личку.
Изображение
Мой ICQ 396-752-304
Верно определяйте слова,и вы избавите мир от половины недоразумений.
Останий
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 51
Стаж: 15 лет 2 месяца 23 дня
Сообщения: 334
Откуда: Новокузнецк
Имя: Андрей
Автомобиль: Mitsubishi ASX 1.8 СVT ,Suzuki Grand Vitara 3.2 АКПП, Нonda Еlement 2.4 АКПП
Год выпуска: 2011,2009,2011
Поблагодарили: 5 раз.

Re: ТО 50 пройдено!

Сообщение Опоссум » 09 июн 2009, 19:54

Останий
Есть чуйство, что эта тема (АКПП) жёвана-пережёвана, надо лишь поиском полазить.
Но если ты считаешь инфу полезной - отчего нет. Всегда легче читать концентрат, чем размазню.
Одобрись у любого модератора, и вперёд.
Кто может идти к источнику, не должен идти к кувшину.
Опоссум
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 63
Стаж: 15 лет 7 месяцев 11 дней
Сообщения: 15534
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Opirus 3.8
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 1744 раз.
Награды: 10
За верность клубу (2) За доброе сердце (3) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За гостеприимство (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: ТО 50 пройдено!

Сообщение Ray Ben » 10 июн 2009, 12:08

Разобрался с метками на щупе масла в АКПП!

Оказывается в отличие от Щупа в движке где всего 2 точки уровня - МИН и МАКС, тут по 2 точки с каждой стороны - COLD и HOT.

И расстояние между ними куда больше, чем на щупе у мотора!

В общем на холодной АКПП уровень был немного выше, чем уровень COLD, а на прогретой с работающим мотором получилось как раз под первую точку HOT.
Для иллюстрации вот предлагаю картинку которую набросал кое как...

Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
так что все у нас с уровнем масла в АКПП в норме и значит влезло его туда 5,1 литра.

Добавлено спустя 3 часа 5 минут 43 секунды:
Опоссум писал(а):Ray Ben
Судя по объёму - полная замена. Ну не могёт на Пиканте стоять коробища от слона.
В мануале какой объём частичной замены проставлен?


Похоже у нас была полная замена с полным сливом на 5,1 л, а при частичной заливают около 2,7 л.
Ray Ben
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 5 дней
Сообщения: 1406
Откуда: Химки
Статьи: 10
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Picanto
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Re: ТО 50 пройдено!

Сообщение DoktorOko » 10 июн 2009, 20:33

Еще лучше , перед тем как достать щуп , горячую коробку погонять во всех режимах секунд 5 (попере ключать все режимы акпп ) чтоб масло разогнало.
Об этом в мануале написано.
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
DoktorOko
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 44
Стаж: 15 лет 8 месяцев 19 дней
Сообщения: 547
Откуда: Киров
Имя: Артем
Автомобиль: kia Picanto

Re: ТО 50 пройдено!

Сообщение Ray Ben » 10 июн 2009, 21:03

DoktorOko писал(а):Еще лучше , перед тем как достать щуп , горячую коробку погонять во всех режимах секунд 5 (попере ключать все режимы акпп ) чтоб масло разогнало.
Об этом в мануале написано.


Именно так и делал!
Ray Ben
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 5 дней
Сообщения: 1406
Откуда: Химки
Статьи: 10
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Picanto
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Re: ТО 50 пройдено!

Сообщение Ray Ben » 12 июн 2009, 14:12

Продолжение истории про ТО 50...

Видимо из-за того, что я привез с собой все необходимые для ТО оригинальные расходники и масла (купленные мною вдвое дешевле сервисных цен) и сервис ни на чем не смог кроме работ навариться, они во время проведения ТО позвонили и сказали, что мол передние диски тормозные стерлись до минимальных 16 мм и надо срочняком менять.

Разумеется тут же они предложили нам какие-то оригинальные корейские 5 000 руб. за диски и 2 000 руб. за их замену… То есть видимо решили отбить на них свой заработок…

Я сказал "извините, сейчас с собой денег столько нет — приедем в другой раз поменяем обязательно". Сам я тут же набрал телефон моего хорошего приятеля Андрюхи Попова, который занимается запчастями на все марки и модели по очень разумным ценам, и рассказал ему о своей проблеме.

В ответ услышал примерно следующее: "Так минутку подожди, сейчас посмотрим что и почем. Те оригинальные корейские, что они тебе предлагают стоят на самом деле — 4 200 руб., а еще есть Brembo примерно за 5 500 руб. и Lucas за 2 750 руб. Выбирай."

Не долго думая, я согласился на диски Lucas, тем более, что они немецкие и я когда-то ставил диски этой фирмы себе на Lupo. Очень был ими доволен.

Через несколько дней Андрюха позвонил и сказал, что диски уже у него и можем пересечься чтобы их забрать.

Изображение

Сказано — сделано. Все забрал, расплатился и был очень доволен экономии на одних только дисках! А сегодня поехали их менять к родственнику в близлежащий сервис, где замена дисков тормозных стоит всего 300 — 500 руб! (против 2 000 руб. у официалов).

Но здесь нас ждал другой сюрприз… Сняв колеса, наш мастер засмеялся… Померил штангенциркулем новые диски и те, что стоят на машине… Толщина новых 18 мм, а старых на 2,5 мм меньше, то есть где-то 15,5 мм. По словам мастера износ составляет сейчас порядка 40-50% от общего износа этих дисков и еще года три мы можем ездить спокойно на старых!

Получается, что сервис хотел нас тупо развести на замену дисков?

В общем допусков на износ дисков для Пиканто мы не нашли пока нигде и решили, что все равно диски тормозные рекомендуется ставить с новыми колодками (а их мы поменяли совсем недавно — на ТО40, то есть 10 000 км назад), так что поездим пока на старых дисках до следующей замены колодок, что примерно случится где-то на 70 — 80 тысячах км.

Вот так вот бывает.. Будьте бдительны, благоразумны и если у кого-нибудь есть допуски на износ тормозных дисков Пиканто - поделитесь пожалуйста такой инфой.
Ray Ben
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 5 дней
Сообщения: 1406
Откуда: Химки
Статьи: 10
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Picanto
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Пред.

Вернуться в Piсanto

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3