Ну, вот, наконец, совпали в одном месте и в одно время такие факторы как я, машина, гараж и новая кнопка попогрейки, которую накануне выкупил в Экзисте за 615 рублей. Не буду долго и много говорить лишнего. Перейду сразу к делу. Итак!
Сначала чем-нибудь тонким и острым поддеваем донышко подстаканника в центральном тоннеле в ногах задних пассажиров.
Затем, рожковым (Г-образным) ключом "на 10" отворачиваем крепящий тоннель к полу болт и вынимаем его.
После чего из под ручника вынимаем аккуратно продолговатую пластиковую заглушку. Осторожно, она хрупкая и легко ломается если неправильно приложить усилия.
Далее берем тоннель за основание возле подстаканника и приподнимаем его вверх сантиметров на 10-15.
А потом тянем в сторону заднего сиденья, выводя таким образом из зацепления переднюю часть тоннеля под приборкой.
Сняв тоннель и отведя его в сторону мы видим снизу провода, подходящие к кнопкам попогреек и прикуривателю. Отсоединяем три штекера этих проводов.
Вот так выглядит место под снятым тоннелем и отсоединенные провода.
А вот так выглядят два крючка внутри передней части тоннеля, которые и входят в зацепление с отверстиями в полу под приборкой для фиксации тоннеля на месте.
Теперь берем в руки снятый центральный тоннель и переворачиваем его, чтобы получить доступ к кнопкам попогреек изнутри, чтобы вынуть их.
Сжимая по бокам фиксаторы нужной нам кнопки, выдавливаем ее из тоннеля.
Достаем новую кнопку.
Справа новая кнопка, слева старая.
А теперь вставляем новую вместо прежней до фиксирующего щелчка.
После чего собираем все в обратном порядке.
Кстати вот так вот выглядят отверстия в полу, в которые вставляются для фиксации крючки тоннеля под приборкой.
Ну, а вот результат замены в действии!
Всем спасибо за внимание!