Одинокий Валенок, спасибо за предложение , но я только форд трансу доверяю)))
А по поводу асина , выводы делаю из собственного опыта.
У самого вольво с60 25т авд (210сил 320/1500)-при пробеге 95т.км приговорили на замену гидроблока (сами понимаете, желательный ремонт для сервисменов), поставил доп радиатор (и это машина 2007 года!!!) , заменил соленоиды и все ок …пока ок.(уверяю вас, мой случай еще не самый плачевный и далеко не единичный.)
Пиканта 125т.км пробег -опять трабла….60 сил и один хрен умерла, весной меняли масло в коробке (я ей не занимаюсь) может с фильтром , а может и нет, но умерла она капитально.
Стоит коробасу прогреться маленько (пять минут в дороге, в щадящем режиме), моментом отказываеися работать, и не пойму аварийный это или шо…глушу/завожу , разгон (плавный) до 60/80 и такое ощущение, что четвертая еще осталась,гдето в дали (думаю не третья, скорость четвертой передачи,и обороты не очень высокие выдает), далее проподает и она (дело 1 минуты).далее все сначала(до бесконечности), только промежуток временной уменьшается.
Такое насилие пришлось совершить над авто , т.к. отъехал от города на 10 км.
Возникает вопрос-почему сам поехал?…да потому что есть примеры , где в аварийном из москвы до литвы/латвии (не вникал, вот и не помню страну)доезжают люди (там ремонт акпп дешевый/качественный)
Но не прокатило , мне бы эти 60 км.часа за ¾ преодолеть только,….а мне это надо?)
Эвакуатор город/керамический, ремонт, все довольны…схема проста.