Страница 1 из 1

Умер или при смерти двигатель???

СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 14:45
oleg3456
Здравствуйте.
Являюсь владельцем каренса 2. Выпуска 2003г. Пробег на данный момент без малого 200 тр. Брал с рук, за разумные деньги, с пробегом 120тр. И за 2 года еще наездил 80 тр. Если бы не сервисмены, то проблем было бы гораздо меньше. :mad:
Основной вопрос в том, что практически с момента покупки приходилось понемногу добавлять масло. Сначала приблизительно 0,5л на 3-4 тыс км. А сейчас около 1,5 литров на 1 тыс. Лил синтетику мобиловскую.
Попадал на переборку головки. Причина некачественный ремень :mad: (покупали сервисмены), порвался после 10 тыс пробега, после замены ремня и роликов. После переборки головки масло стал доливать чаще :mad: :mad:
Грешу на утечку, через какую либо прокладку????? в сервисе где делали первоначальную замену ремня, а потом и ремонт головки, течь долго искали, не нашли. Может так искали…
Собственно вопрос в том, какие мероприятия надо сделать, что бы понять, что с двигателем? Почему столько масла? Выхлоп вроде нормальный, зад у машины маслом не за-сран.
Если умер, то как лучше реанимировать? Точить не точить блок? Менять, не менять вкладыши? Кольца?
Или не стоит связываться с расточкой, а поискать другой двигатель. Как выгоднее по финансам??? Сколько вообще это может стоить???
Машину нравиться, салон просторный, на дальняках ведет себя хорошо. Продав ее, за эти деньги лучше не купишь???
Плиз… :cry:

Re: Умер или при смерти двигатель???

СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 14:52
Asspirin
oleg3456, ну для начала надо поставить верный диагноз,и из него следует остальное.
могли и голову криво перебрать.
могли и кольца просесть,пробег то недетский.
опять же, точить-не точить,покажет вскрытие…

вывод-гнать на нормальный проверенный сервис,благо в мск есть такие.

Re: Умер или при смерти двигатель???

СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 20:11
oleg3456
Вот я и спрашиваю. Что говорить на сервисе? Какую услугу просить? Не сразу же двиг разбирать и смотреть.
Посоветуйте сервис если возможно. Живу на северо востоке. Рядом есть сервис "Каяма-моторс" Может кто обращался к ним с подобным вопросом? Может есть у кого нибудь отзывы о них.
И ориентировочная цена вопроса интересует.

Re: Умер или при смерти двигатель???

СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 20:13
Рудольф
oleg3456 писал(а): Выпуска 2003г. Пробег на данный момент без малого 200 тр. Брал с рук, за разумные деньги, с пробегом 120тр.

Умнож минимум на четыре, а дальше только вскрытие и осмотр. Снаружи надо померить компрессию на горячую, можно попробовать и на холодную,после маслица в цилиндр и повторная проверка. Можно попробовать с датчиком разряжения вот всасколлекторе, на прокрутке и ХХ, тоже покажет состояние шпг или гбц.

Re: Умер или при смерти двигатель???

СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 20:25
rnjnj
Приеззай в сервис и проси сделать замер компрессии, как у тебя с нагаром на свечах?

Re: Умер или при смерти двигатель???

СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 20:32
ДИКИЙ
Моториста надо нормального искать. Примерный ремонт стоит тысяч 35-40. А то что движок капиталить надо — это к бабушке не ходи.

Re: Умер или при смерти двигатель???

СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 22:56
oleg3456
Умнож минимум на четыре

Что умножить на четыре???
Может кто посоветует нормального моториста…. :Heppy:

Re: Умер или при смерти двигатель???

СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 23:15
leks-71
oleg3456,
на Северо-Востоке живешь :think: , ну вот http://www.klimavto.ru/

Re: Умер или при смерти двигатель???

СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 23:27
KRIONIKA
oleg3456 писал(а):Что умножить на четыре???


пробег)

У меня был Каренс 1,8, масло не ел, вообще. Даже отказывался :)

Re: Умер или при смерти двигатель???

СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 23:29
Тарасено
как то пользовался услугами:
http://www.mehanika.ru/works/obr/car/blocks/
остался весьма доволен, правда двигатель собирал сам..
не знаю ремонтируют ли они от и до, то есть по полному циклу

Re: Умер или при смерти двигатель???

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 02:30
Вадим на красной
Э-э-э-э… Подождите резать не дожидаясь перитонита (Покровские ворота)…
Скорее всего не нужно ничего точить. Если заводится нормально (как первый показатель), если в норме компрессия (вытекает из первого), то скорее всего "легли" маслосъемные кольца.
Тут и долгая работа на Х.Х. И длительные стоянки, и масло и много факторов…
В большинстве случаев достаточно поменять кольца. НО! Нужно обязательно смотреть, ибо бывает выработка…
Рецепт. Тащить к мотористу. Скидывать "верхушку" блока, смотреть в цилиндры. Если хонинг на месте и нет выработки, тогда только менять кольца. Иначе. конечно расточка…
НО СНАЧАЛА ВСКРЫВАТЬ!!!!!!

Re: Умер или при смерти двигатель???

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 07:50
derip
oleg3456 писал(а):Почему столько масла? Выхлоп вроде нормальный, зад у машины маслом не за-сран.

Это мало похоже на жор двигателем масла из-за колец, а вот на утечку больше похоже. Хотя
oleg3456 писал(а):А сейчас около 1,5 литров на 1 тыс.

это очень много. :think: Но все же попробуй сначала поискать внимательнее подтеки масла в районе сцепления. У меня на М2141 как-то долго масло утекало в корзину сцепления, но на диски пока не попадало сцепление работало нормально, но потом все-же стало проскальзывать, тогда и обнаружил утечку.

Re: Умер или при смерти двигатель???

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 10:03
oleg3456
Машина заводиться нормально, практически всегда с первого раза. Выхлоп вроде нормальный. Зад авто не в масле.
Если правильно понял всех ответивших,(всем спасибо), то для начала сервис и замер компрессии. Кстати какая считается нормальной. И для каких цилиндров.
Если компрессия в +- норме, то 100% утечка????? Если не в норме, то снятие головы и визуальный осмотр, потом приговор????
Кстати, после ремонта головы, по ощущениям, незначительно упала динамика машины. Такое может быть???

Re: Умер или при смерти двигатель???

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 10:05
Fedor
посмотрите в расширительный бачок, есть там масло ?
oleg3456 писал(а): сейчас около 1,5 литров на 1 тыс.

где-то дыра…

Re: Умер или при смерти двигатель???

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 11:08
Mike 911
Такой расход мсла не может быть. Масло или горит или течет. Даже из-за катализатора с такими дозами масла было бы что-то видно.
Меряй компрессию, она может быть повышена из-за масла.
Если около нормы-ищи клапан вентиляции картерных газов (его надо снять), поддон смотри.
Снять клапанную крышку недорого, и многое прояснит.
А моторист действительно хороший нужен.

Re: Умер или при смерти двигатель???

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 11:39
Asspirin
Mike 911 писал(а):мсла не может быть

еще как может
пятнашка когда при смерти была выжирала литр полусинтетики на тыщу.

Re: Умер или при смерти двигатель???

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 15:40
дуглас
может раскоксови залить ? было раз начал жрать масло а выхлоп нормальный! раскоксовал и все в норму пришло! компрессия до 6.5 после раскоксовки 15. автомобиль был дайхатсу двиг НЕ