Умер или при смерти двигатель???
Добавлено: 29 авг 2012, 14:45
Здравствуйте.
Являюсь владельцем каренса 2. Выпуска 2003г. Пробег на данный момент без малого 200 тр. Брал с рук, за разумные деньги, с пробегом 120тр. И за 2 года еще наездил 80 тр. Если бы не сервисмены, то проблем было бы гораздо меньше.
Основной вопрос в том, что практически с момента покупки приходилось понемногу добавлять масло. Сначала приблизительно 0,5л на 3-4 тыс км. А сейчас около 1,5 литров на 1 тыс. Лил синтетику мобиловскую.
Попадал на переборку головки. Причина некачественный ремень (покупали сервисмены), порвался после 10 тыс пробега, после замены ремня и роликов. После переборки головки масло стал доливать чаще
Грешу на утечку, через какую либо прокладку????? в сервисе где делали первоначальную замену ремня, а потом и ремонт головки, течь долго искали, не нашли. Может так искали…
Собственно вопрос в том, какие мероприятия надо сделать, что бы понять, что с двигателем? Почему столько масла? Выхлоп вроде нормальный, зад у машины маслом не за-сран.
Если умер, то как лучше реанимировать? Точить не точить блок? Менять, не менять вкладыши? Кольца?
Или не стоит связываться с расточкой, а поискать другой двигатель. Как выгоднее по финансам??? Сколько вообще это может стоить???
Машину нравиться, салон просторный, на дальняках ведет себя хорошо. Продав ее, за эти деньги лучше не купишь???
Плиз…
Являюсь владельцем каренса 2. Выпуска 2003г. Пробег на данный момент без малого 200 тр. Брал с рук, за разумные деньги, с пробегом 120тр. И за 2 года еще наездил 80 тр. Если бы не сервисмены, то проблем было бы гораздо меньше.
Основной вопрос в том, что практически с момента покупки приходилось понемногу добавлять масло. Сначала приблизительно 0,5л на 3-4 тыс км. А сейчас около 1,5 литров на 1 тыс. Лил синтетику мобиловскую.
Попадал на переборку головки. Причина некачественный ремень (покупали сервисмены), порвался после 10 тыс пробега, после замены ремня и роликов. После переборки головки масло стал доливать чаще
Грешу на утечку, через какую либо прокладку????? в сервисе где делали первоначальную замену ремня, а потом и ремонт головки, течь долго искали, не нашли. Может так искали…
Собственно вопрос в том, какие мероприятия надо сделать, что бы понять, что с двигателем? Почему столько масла? Выхлоп вроде нормальный, зад у машины маслом не за-сран.
Если умер, то как лучше реанимировать? Точить не точить блок? Менять, не менять вкладыши? Кольца?
Или не стоит связываться с расточкой, а поискать другой двигатель. Как выгоднее по финансам??? Сколько вообще это может стоить???
Машину нравиться, салон просторный, на дальняках ведет себя хорошо. Продав ее, за эти деньги лучше не купишь???
Плиз…