Здравствуйте.
Являюсь владельцем каренса 2. Выпуска 2003г. Пробег на данный момент без малого 200 тр. Брал с рук, за разумные деньги, с пробегом 120тр. И за 2 года еще наездил 80 тр. Если бы не сервисмены, то проблем было бы гораздо меньше.
Основной вопрос в том, что практически с момента покупки приходилось понемногу добавлять масло. Сначала приблизительно 0,5л на 3-4 тыс км. А сейчас около 1,5 литров на 1 тыс. Лил синтетику мобиловскую.
Попадал на переборку головки. Причина некачественный ремень
(покупали сервисмены), порвался после 10 тыс пробега, после замены ремня и роликов. После переборки головки масло стал доливать чаще
Грешу на утечку, через какую либо прокладку????? в сервисе где делали первоначальную замену ремня, а потом и ремонт головки, течь долго искали, не нашли. Может так искали…
Собственно вопрос в том, какие мероприятия надо сделать, что бы понять, что с двигателем? Почему столько масла? Выхлоп вроде нормальный, зад у машины маслом не за-сран.
Если умер, то как лучше реанимировать? Точить не точить блок? Менять, не менять вкладыши? Кольца?
Или не стоит связываться с расточкой, а поискать другой двигатель. Как выгоднее по финансам??? Сколько вообще это может стоить???
Машину нравиться, салон просторный, на дальняках ведет себя хорошо. Продав ее, за эти деньги лучше не купишь???
Плиз…