Рудольф » 25 авг 2012, 22:21
Каменный век, млин. Если ты изготовишь манометр для проверки давления в системе, то при заводке он тебе покажет якись там цыферки, ты по этим цыферкам будешь решать в какую сторону надо копать, в сторону бака или форсунок. Слив уже после, ведь есть вероятность что это не бензин, а ацетон и все отложения у же в фильтре. Если проблема с топливной, то готовься на мойку и продувку сетки насоса, замену фильтрика, форсунки на стенд(это самое простое в каренсе), ну а дальше не будем о плохом.Но даю 99% если сменишь бенз, то авто заведётся,хоть с троением, но будет работать. сними разъём с ЭБУ, сбрось адаптацию и заведёшь на говняном бензе.
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!