Текущее время: 16 май 2024, 23:46
Модератор: Модераторы
таманыч писал(а):Может сильно включаю обдув печки? вентилятор печки просто охолождает нагретый тосол?
морэм писал(а):на холостых температура двигла растёт, печь горячая. вентилятор на максимум, сразу температура движка вниз и соответственно холодно.
морэм писал(а): а вот на максимальных оборотах вентиля, при низКих температурах воздуха происходит естественное охлаждение на радиаторе печки. и это нормальное явление.
ribkot писал(а):движок прогрет ставлю вентилятор на максимум
dolinvit писал(а):фильтры на зиму я убрал.
ribkot писал(а):хотя большая "дыра" в бампере, в низу зимой у меня всегда закрыта
Я просто думал что у меня климат не работает. И вообще думаю летом антифриз слить промыть несколько раз систему. И залить свежий. А то что раньше его меняли на Сто типо слив и залив новый может еще из за этого печка работает не так как должно быть. А личные данные в анкету добавил.ribkot писал(а):dolinvit, начнём с того, что пробуй ставить температуру в салоне +24, потом "авто",после этого "климат" сделает "в ноги" и нужные обороты вентилятора,а после я добавлю режим "стекло — ноги". А по поводу фильтра печного дело твоё конечно но и зимой особнно когда таит и слякоть очень много грязи, песка и всякой химии, если без фильтра, летит в радиатор, в моторчик печной (а он денег стоит,а его забивает и разъедает) и осаживается на всех внутренних поверхностях вентиляционных каналов. Как вариант, если фильтр от сырости обмерзает то на ночь его вынуть и просушить на батарее и т.д. и хорошо-бы ещё продуть сжатым воздухом, а если в дороге то, не надолго вынуть и положить вперёд, в ноги, на коврик, а после обратно на место т.к. во первых здоровье дороже, а во вторых замена печного радиатора и его-же моторчика дело не дешовое . p.s. профиль заполни подробнее в каких краях обитаешь, что за движок и т.д.
ribkot писал(а):а что касается электронагревателя в печке дизельных "Карасей" то он включается только если поставить температуру на максимум
Вообщем сегодня ехал на работу на улице -25 в салоне поставил на климате +24 вроде нагрелось но не ахти. Потом поставил климат в автомат и он так всю дорогу на максимуме без последнего деления работал. Ехал по трассе около 30 мин. Вот так. Надо видимо антифриз менять и промывать всю систему. Читал я что раза 2-3 заливается обычная вода и заводится до температуры включентя вентилятора. Потом сливается и повторно. У меня 2 вопроса там под рулем где решетка где стоит датчик температуры может пыль скопиься может пропылесосить а может микровентилятор не рпботает. И второй вопрос как проверить паленый антифриз или как купить его непаленый чтоб потом чтоб потом отложениями система не забивалась.dolinvit писал(а):Я просто думал что у меня климат не работает. И вообще думаю летом антифриз слить промыть несколько раз систему. И залить свежий. А то что раньше его меняли на Сто типо слив и залив новый может еще из за этого печка работает не так как должно быть. А личные данные в анкету добавил.ribkot писал(а):dolinvit, начнём с того, что пробуй ставить температуру в салоне +24, потом "авто",после этого "климат" сделает "в ноги" и нужные обороты вентилятора,а после я добавлю режим "стекло — ноги". А по поводу фильтра печного дело твоё конечно но и зимой особнно когда таит и слякоть очень много грязщи, песка и всякой химии, если без фильтра, летит в радиатор, в моторчик печной (а он денег стоит,а его забивает и разъедает) и осаживается на всех внутренних поверхностях вентиляционных каналов. Как вариант, если фильтр от сырости обмерзает то на ночь его вынуть и просушить на батарее и т.д. и хорошо-бы ещё продуть сжатым воздухом, а если в дороге то, не надолго вынуть и положить вперёд, в ноги, на коврик, а после обратно на место т.к. во первых здоровье дороже, а во вторых замена печного радиатора и его-же моторчика дело не дешовое . p.s. профиль заполни подробнее в каких краях обитаешь, что за движок и т.д.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3