Страница 1 из 1

Рулевое управление. Неисправности!?

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2011, 12:30
Vasiliyfomi
Машина CARENS-2, до -06 года, 2,0 бензин, пробег 150 000 км., хотя принцип гидроусилителя руля схож во многом на всех автомобилях.
Действие-1: пробег 150 000, июль-август 2011 г., диагностика у официального дилера, в том числе и рулевого управления. Все работает исправно и без посторонних звуков, уровень жидкости постоянный, только небольшое нарекание, при прокручивание руля на месте небольшой "перекат". Приговор диагностов: "замена приводных ремней, замена рулевого карданчика (вала), и запотевшие чехлы рулевой рейки, говорят о приближении кончины рулевой рейки, но если жидкость не уходит, не криминал 0,5 года еще проездишь" :cry: . Итог, меняю все приводные ремни, в том числе и ГУРа, на оригинальный.
Вопрос-1: определить состояние рулевой рейки более подробно возможно?

Действие-2: пробег 153 000, октябрь 2011г., при запуске появляется "лязг", от проскальзывания ремня на ГУРе, и появляется свист ремня при прокручивание руля на месте, еду туда-же, где делали диагностику-замену, на подтяжку ремня, как мне думалось, но ни тут-то было.Приговор "замена насоса ГУР- сгорел из-за закусывания" :cry: :cry:
Вопрос-2: по причине неверной установки-натяжки ремня ГУР, может сгореть насос ?

Действие-3: пробег 154 000, ноябрь 2011г., меняю насос ГУРа на новый оригинальный,там-же, и….., становиться хуже и лучше одновременно, то есть "закусыния" пропадают, но свист от ремня не только на месте но и при езде, а если увеличить нагрузку на мотор, например включа обогрев, то на месте прокручивая руль, ремень практически останавливается, издавая невыносимый свист.Приговор: "менять рулевую рейку, но в коротком промежутке времени, чтоб не сгорел новый насос" :cry: :cry: :cry: , спрашиваю в короткие- это сколько, ответ 2-3 недели.
Вопрос-3: можно ли вообще ехать на авто?

Действие-4: пробег 154 800, ноябрь 2011, меняю, там же, рулевую рейку на новую, оригинальную, ремень при замене оставляют старый, сказали в норме. Забираю и чтоб вы думали, все вроде работает , руль крутится без закусывания и свиста, но при угловых положения руля при упоре опять свист ремня.Я проездил на машине 1,8 года, 45 000 км и так ранее не было. Приговор: "не упирай руль в крайних положениях и все у тебя хорошо", ездить можно.
Вопрос-4:Ремень ГУР менять стоило? Могли не прокачать систему? Это разве норма?

Кто сталкивался с похожими проблемами поясните ? Кто поможет в ответах на данные вопросы? И какие дальнейшие действия, что менять теперь? У меня лично ответа только два, менять или авто или прокладку. :think:

Re: Рулевое управление. Неисправности!?

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2011, 13:04
kniper
Vasiliyfomi писал(а):Вопрос-1: определить состояние рулевой рейки более подробно возможно?

Да, разобрав ее и отдефектовав
Vasiliyfomi писал(а):по причине неверной установки-натяжки ремня ГУР, может сгореть насос ?

Как он сгорит, он же не электрический?? :think: :think: :think: :( :( :(
Vasiliyfomi писал(а):можно ли вообще ехать на авто?

Можно, скинув совсем ремень с ГУРа
Vasiliyfomi писал(а):Ремень ГУР менять стоило?

Безусловно
Vasiliyfomi писал(а):Могли не прокачать систему?

Да могли, но ты ее сам уже давно прокачал, 10 поворотов руля в крайние положения и система прокачана
Vasiliyfomi писал(а):Это разве норма?

Свист бывает из-за 3-х причин:
1. Недотянут ремень
2. Износ-закусывание подшипников насоса ГУР
3. Износ ручьев шкивов насоса ГУР и шкива коленвала
Все ИМХО.

Re: Рулевое управление. Неисправности!?

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2011, 21:50
Vasiliyfomi
kniper писал(а):
Vasiliyfomi писал(а):Вопрос-1: определить состояние рулевой рейки более подробно возможно?

Да, разобрав ее и отдефектовав
Vasiliyfomi писал(а):по причине неверной установки-натяжки ремня ГУР, может сгореть насос ?

Как он сгорит, он же не электрический?? :think: :think: :think: :( :( :(


Только разобрав, а по другому никак, ведь официалы на это точно не пойдут.
Про "сгорел" это формально, я подразумевал вышел из строя.
Смысл скидовать, проще вообще не ехать, я же не на трассе поломался.
Про ремень, сам видел состояние идеальное, но я тоже поменял-бы, хоть и по стоимости 1600 р.
Как может износиться шкив насоса ГУР, максимум 800 км?
Все равно спасибо, как я понимаю вы склоняетесь к выходу из стоя насоса.

И еще сегодня при свете дня обнаружил визуально, что свис от ремня образуется по причине остановки шкива ГУР, в крайних положения рулевого колеса, тоесть насос клинит.
Тогда еще вопрос: есть в этой системе еще клапан давления, может на шлангах ГУР?

Re: Рулевое управление. Неисправности!?

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2011, 23:50
adum
Vasiliyfomi писал(а):что свист от ремня образуется по причине остановки шкива ГУР, в крайних положения рулевого колеса, тоесть насос клинит

Я бы сказал что насос не клинит , а проскальзывает ремень и причин может быть много .При крайне вывернутых колесах давление в системе гидронасоса максимальное ,соответственно необходим больший крутящий момент для вращения насоса .
Vasiliyfomi писал(а):Тогда еще вопрос: есть в этой системе еще клапан давления, может на шлангах ГУР?

Как правило гидронасос усилителя руля — пластинчатого типа , и в нем есть редукционный клапан давления.

Я бы проверил качество ремня и его натяжение . У меня после проезда луж свистит ремень и соответственно руль дубеет , вроде КИА решает проблему заменой ремня от другого производителя .

Re: Рулевое управление. Неисправности!?

СообщениеДобавлено: 01 дек 2011, 08:35
kniper
Полностью согласен с Игорем adum,