Машина CARENS-2, до -06 года, 2,0 бензин, пробег 150 000 км., хотя принцип гидроусилителя руля схож во многом на всех автомобилях.
Действие-1: пробег 150 000, июль-август 2011 г., диагностика у официального дилера, в том числе и рулевого управления. Все работает исправно и без посторонних звуков, уровень жидкости постоянный, только небольшое нарекание, при прокручивание руля на месте небольшой "перекат". Приговор диагностов: "замена приводных ремней, замена рулевого карданчика (вала), и запотевшие чехлы рулевой рейки, говорят о приближении кончины рулевой рейки, но если жидкость не уходит, не криминал 0,5 года еще проездишь" . Итог, меняю все приводные ремни, в том числе и ГУРа, на оригинальный.
Вопрос-1: определить состояние рулевой рейки более подробно возможно?
Действие-2: пробег 153 000, октябрь 2011г., при запуске появляется "лязг", от проскальзывания ремня на ГУРе, и появляется свист ремня при прокручивание руля на месте, еду туда-же, где делали диагностику-замену, на подтяжку ремня, как мне думалось, но ни тут-то было.Приговор "замена насоса ГУР- сгорел из-за закусывания"
Вопрос-2: по причине неверной установки-натяжки ремня ГУР, может сгореть насос ?
Действие-3: пробег 154 000, ноябрь 2011г., меняю насос ГУРа на новый оригинальный,там-же, и….., становиться хуже и лучше одновременно, то есть "закусыния" пропадают, но свист от ремня не только на месте но и при езде, а если увеличить нагрузку на мотор, например включа обогрев, то на месте прокручивая руль, ремень практически останавливается, издавая невыносимый свист.Приговор: "менять рулевую рейку, но в коротком промежутке времени, чтоб не сгорел новый насос" , спрашиваю в короткие- это сколько, ответ 2-3 недели.
Вопрос-3: можно ли вообще ехать на авто?
Действие-4: пробег 154 800, ноябрь 2011, меняю, там же, рулевую рейку на новую, оригинальную, ремень при замене оставляют старый, сказали в норме. Забираю и чтоб вы думали, все вроде работает , руль крутится без закусывания и свиста, но при угловых положения руля при упоре опять свист ремня.Я проездил на машине 1,8 года, 45 000 км и так ранее не было. Приговор: "не упирай руль в крайних положениях и все у тебя хорошо", ездить можно.
Вопрос-4:Ремень ГУР менять стоило? Могли не прокачать систему? Это разве норма?
Кто сталкивался с похожими проблемами поясните ? Кто поможет в ответах на данные вопросы? И какие дальнейшие действия, что менять теперь? У меня лично ответа только два, менять или авто или прокладку.