у меня на памяти был подобный случай с honda civic IV , но она была года бородатого, то ли 98го …, точно не помню. Двигатель там был 1.6 VTEC 126 кобыл , ехать не хотел , в итоге оказалось предыдущий хозяин ремень ГРМ у колхозников побырому заменил , денег с него мало взяли . Ошиблись на один зуб!!! сколько я тогда бенза в холостую спалил , жрала она около 14, и не ехала… На ауди что-то похожее по ощущениям , там электронная заслонка слетала (например после снятия клеммы, не родная была) , ее надо было прописывать в ЭБУ , после чего машина становилась снарядом(пулей ее назвать не могу, могучая была).
karvix писал(а):Отпишитесь плиз по результатам диагностики.
Отпишусь, у меня свербит и чешется узнать че с ним. ))) вспомнил случай когда у меня был москвич 41й, движок дергался ))) , доходило до абсурда, когда уже все разумные варианты проверены и не помогли, принимаешь себя за идиота , и начинаются пляски с бубном )))). Неисправность определили с помощью веревки привязанной к карбюратору, это был наш акселератор. Машина не дергалась только когда тапка в пол, уверенно набирала обороты, а когда педаль газа в промежуточном положении, это было родэо . Трос газа при прохождении передней панели кузова закусывался , когда двигатель получал малейшую акселерацию он отклонялся на подушках в сторону , тем самым дергая трос акселератора, интересный вибратор получался на выходе ))). Простите за Офтоп