Текущее время: 04 ноя 2025, 11:14
Модератор: Модераторы


					
						
					
						
					
						
					
						
					
						
					
						
					
						
					
				KOSMOS писал(а):Уважаемые знатоки КаренсаIII подскажите пожайлуста как заменить жидкость системы охлаждения двигателя? ….
) не нашел.1. Поверните заливную пробку радиатора против часовой стрелки и снимите ее.
2. Освободите сливную пробку радиатора и слейте охлаждающую жидкость в подходящую посуду.
3. При снятой сливной пробке промойте систему струей воды.
4. Слейте жидкость из системы полностью и снова подтяните сливную пробку. Долейте необходимое количество жидкости на базе этилен-гликоля с водой для создания необходимой защиты против замерзания и коррозии. В исключительно холодных областях добавляйте необходимое количество жидкости на базе этилен-гликоля в соответствии с инструкцией поставщика охлаждающей жидкости.
5. Прокрутите двигатель на холостом ходу со снятой заливной пробкой радиатора. Медленно долейте дополнительное количество охлаждающей жидкости‚ если необходимо.
6. В данный момент подождите‚ когда в двигателе создастся нормальная рабочая температура. Нажмите на педаль газа два или три раза‚ потом по необходимости долейте охлаждающую жидкость. Поступайте осторожно‚ чтобы не обжечься.
7. Поставьте заливную пробку радиатора. Проверьте все соединения на утечки и снова проверьте уровень охлаждающей жидкости в бачке. Через несколько дней эксплуатации автомобиля проверьте и в случае необходимости долейте охлаждающую жидкость.

 2.0 АКПП Carens 2007

Serzh_GP писал(а):ни одного сливного отверстия

					
				
 А антифриз моторист заливал вааще весело,в связи с тем,что в системе остался старый он сначала влил концентрата пару литров,потом долил воды дистилированной литра полтора.Потом разбавил концентрат в канистре водой и долил до полного.Ну как то так. 

					
						
					
				

					
				
 Правда у меня радиатор от автомата стоит,машина с мешалкой 

					
						
					
				Vladimirgs писал(а):Потому что у машины-донора (шума-спектра) нету сливной пробки в радиаторе.

  т.е. иногда показывает нормально — стрелка поднимается с прогревом движка., а иногда как на нуле стояла так и остается 
 не могу понять причина в приборной панели или в самом датчике 

alex438 писал(а):не могу понять причина в приборной панели или в самом датчике

					
				

					
						
					
				
  уже не знаю что делать… а где вот эти датчики находятся? можно поподробнее места ихустановки?alex438 писал(а):Смотри контакт на самим датчике и глянь проводку. Кратко, датчиков темпераруры у тебя на авто три,один на эбу.второй на панель, третий в ДМРВ


Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Робот] и гости: 3