Страница 1 из 3

2.0 CVVT 4AT или 2.0 CRDI VGT 6MT. Что выбрать?

СообщениеДобавлено: 08 июл 2010, 14:51
BARS
Здравствуйте, уважаемые Каренсоводы!
Присматриваюсь к Carens 3. Очень нравится машина. Скорее всего буду брать в автосалоне, новую. Но сомневаюсь насчёт выбора технической начинки. Дело в том, что наш дилер привозит Каренсы в основном с двигателем 2.0 CVVT и автоматом. Но на заказ обещает привезти и дизель 2.0 CRDI VGT как с механикой на 6 передач, так и с автоматом. После разговора с дилером, выяснилось, что дизельный Carens с 6-скоростной механической коробкой передач при вычете некоторых не так уж необходимых для меня опций, будет стоить столько же или даже чуть дешевле, чем бензиновый двухлитровый с автоматом. Дальше посчитал, что экономия за счёт цены на топливо и расход у дизеля (с учётом также разных трансмиссий) выходит существенная, но расходы на ТО у дизеля выше более чем в 2 раза! И всё же, сложив все плюсы и минусы, получается, что дизель всё же несколько выгодней. Плюс при изначально равной цене... :roll: Вот только на счёт надёжности этих агрегатов не до конца уверен. Солярка у нас не ахти, да и бензин не лучше. Так что влияние качества топлива думаю можно исключить из сравнения. Но как насчёт технической стороны вопроса? Вот у бензинового двигателя цепь ГРМ, а у дизельного ремень. Странно, логичнее было бы сделать наоборот: больше крутящий момент у дизеля, а значит больше нагрузка на детали двигателя, следовательно цепь тут была бы надёжней. С другой стороны, раз поставили ремень на дизель, значит рассчитали нагрузку на него. Ремень, как я понимаю, требует более частой замены, но с другой стороны он более доступен для осмотра и замены, а также стоит дешевле. Так ли уж критично наличие цепи или ремня в приводе ГРМ?

Re: 2.0 CVVT 4AT или 2.0 CRDI VGT 6MT. Что выбрать?

СообщениеДобавлено: 08 июл 2010, 14:53
кузька
BARS писал(а):Солярка у нас не ахти, да и бензин не лучше

бензин онли

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
потому что если дизель захандрит, то разница в стоимости и расходе топлива за 50т.к. может показаться вам ни к чемной по сравнению с его ремонтом


Почитайте дизельную историю в сообщениях memberlist.php?mode=viewprofile&u=16468

Re: 2.0 CVVT 4AT или 2.0 CRDI VGT 6MT. Что выбрать?

СообщениеДобавлено: 08 июл 2010, 14:58
enigm@tic
интересно где ж они Каренса возьмут))хотя может есть свои заначки,Каренсов давно уж не было в поставках. Даже заказы не принимаем

Re: 2.0 CVVT 4AT или 2.0 CRDI VGT 6MT. Что выбрать?

СообщениеДобавлено: 09 июл 2010, 10:07
BARS
enigm@tic писал(а):интересно где ж они Каренса возьмут

Машины привозят из Южной Кореи.

enigm@tic писал(а):если дизель захандрит, то разница в стоимости и расходе топлива за 50т.к. может показаться вам ни к чемной по сравнению с его ремонтом

Машина будет на гарантии, привык своевременно проходить все ТО, использовать только оригинальные материалы. Так что если и захандрит, должны исправить по гарантии. Влияние плохого топлива прошу не учитывать, так как я всегда заправляюсь на брендовых заправках и храню все чеки, так - на всякий случай.
Я бы не хотел, чтоб тема превратилась в спор между дизелем и бензином, для этого тут есть специальная тема, но хотелось бы сравнить конкретно эти два двигателя и их трансмиссии. Реальные владельцы Carens 3, отпишитесь по поводу плюсов и минусов Ваших двигателей, а также коробок передач, их эксплуатационные качества, а также надёжность и ремонтопригодность.

Re: 2.0 CVVT 4AT или 2.0 CRDI VGT 6MT. Что выбрать?

СообщениеДобавлено: 09 июл 2010, 13:53
Vladimirgs
Если для Баку не актуальна зима, а для тебя не принципиален автомат - то можно брать дизель. Сам понимаешь, отстоянной тепловозной солярой его заправлять нельзя. Поломка ТНВД приводит к частой гибели форсунок. Мотор знакомые механики смотрели - грят все тоже самое что и на сориках и тусанах - только другая турбина (с изменяемой геометрией) и кулер.
А и ТНВД и форсунки теже БОШ. Старые моторы не радовали владельцев. Зимой в -25 если антигель забыл налить - то иди пешком и жди тепла, потому что толковой зимней солярки например в татарстане не случилось нынче, неходили даже автобусы. А морозы у нас стояли с декабря по половину января, я в это время работал в такси на своей машине - 2.0. СVVT все было очень достойно, не подвела... так что вот.

Re: 2.0 CVVT 4AT или 2.0 CRDI VGT 6MT. Что выбрать?

СообщениеДобавлено: 09 июл 2010, 15:21
BARS
Vladimirgs писал(а):Если для Баку не актуальна зима, а для тебя не принципиален автомат - то можно брать дизель.

Неет, столбик термометра у нас зимой практически ниже -5 не опускается. Так что с зимним запуском проблем быть не должно. А тепловозы тут не в моде)), хотя и евродизеля тоже нет((. Механика меня не пугает, сознательно хочу её. Стаж езды на механике 17 лет. Исправная механика даже в городских условиях напрягать не должна. Уже 2 года езжу на машине с автоматом. Удобно, особенно в пробках. Но часто затекает левая нога от бездействия!

Re: 2.0 CVVT 4AT или 2.0 CRDI VGT 6MT. Что выбрать?

СообщениеДобавлено: 09 июл 2010, 15:53
shehs
BARS, Если пропки то однозначно автомат. Я за бензинку.

Re: 2.0 CVVT 4AT или 2.0 CRDI VGT 6MT. Что выбрать?

СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 13:36
BARS
shehs, Пробки конечно бывают. Если внеплановых поездок по городу в час пик не предвидится, то некритично. Утром так вообще улицы пусты, в выходные тоже. А вечером еду по выбранному маршруту: чуть длиннее, но с минимум пробок. К тому же дважды в неделю езжу за город по трассе. А автомат у меня есть. Для спокойной езды самое оно. Но и только. Хотя тут наверное и от мощности движка многое зависит.
shehs, опыт эксплуатации дизельного Carens имеется?

P.S. А что же дизелисты? Их нет? Вроде есть ведь, adum например

Re: 2.0 CVVT 4AT или 2.0 CRDI VGT 6MT. Что выбрать?

СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 13:52
Zayz
Дизель страшновато брать(капризные и нежные моторы), да и ТО вроде бы на них надо чаще делать. Кроме того тарахтеть будет как трактор. Как мне сказали в салоне, после тест-драйва дизельного Спортажа(владельцы не обижайтесь на меня) на мой вопрос: кто такой трактор покупает и как уши могут такое терпеть?, менеджеры сказали, что дизельных покупают когда есть возможность тырить диз. топливо. Дизеля очень шумные.
Я не ездила, но 2 л мотора для Каренса на автомате вполне должно хватить для нормальной жизни. Да и с бензиновым движком всё понятно и просто.

Re: 2.0 CVVT 4AT или 2.0 CRDI VGT 6MT. Что выбрать?

СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 13:58
enigm@tic
Zayz писал(а): дизельного Спортажа(владельцы не обижайтесь на меня) на мой вопрос: кто такой трактор покупает и как уши могут такое терпеть?,

начнем с того, что дизель на Sportage один из самых старых. На других моделях уже более совремеенные моторы - мощнее и тише.

Re: 2.0 CVVT 4AT или 2.0 CRDI VGT 6MT. Что выбрать?

СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 14:06
Zayz
enigm@tic писал(а):
Zayz писал(а): дизельного Спортажа(владельцы не обижайтесь на меня) на мой вопрос: кто такой трактор покупает и как уши могут такое терпеть?,

начнем с того, что дизель на Sportage один из самых старых. На других моделях уже более совремеенные моторы - мощнее и тише.


Может быть. Просто на бензиновом Каренсе я так понимаю можно тест-драйв пройти, а дизельный-это кот в мешке получается. Лучше все таки машину покупать после хотя бы пробной поездки....

Re: 2.0 CVVT 4AT или 2.0 CRDI VGT 6MT. Что выбрать?

СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 14:08
enigm@tic
Zayz писал(а):Просто на бензиновом Каренсе я так понимаю можно тест-драйв пройти, а дизельный-это кот в мешке получается. Лучше все таки машину покупать после хотя бы пробной поездки....

ну я думаю на весь Питер можно найти тестовый дизель, или пообщаться с манагером, может даст контакт владельцев дизельных каренсов))

Re: 2.0 CVVT 4AT или 2.0 CRDI VGT 6MT. Что выбрать?

СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 16:41
Vladimirgs
enigm@tic писал(а):
Zayz писал(а):Просто на бензиновом Каренсе я так понимаю можно тест-драйв пройти, а дизельный-это кот в мешке получается. Лучше все таки машину покупать после хотя бы пробной поездки....

ну я думаю на весь Питер можно найти тестовый дизель, или пообщаться с манагером, может даст контакт владельцев дизельных каренсов))


Я бы послал нахрен вас, и еще бы менджера бы утопил, от которого вы информацию получили... :o

Re: 2.0 CVVT 4AT или 2.0 CRDI VGT 6MT. Что выбрать?

СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 17:37
enigm@tic
Vladimirgs писал(а):Я бы послал нахрен вас, и еще бы менджера бы утопил, от которого вы информацию получили...

как грубо...
я ж не говорил чтоб молча дали телефон клиента. Я например, если воникает такая проблема, звоню владельцу ( в принципе всех наших покупаетелей знаю, и со всеми нормальные отношения) и прошу если есть возможность помочь. Никто не отказывал. Можно назначить встречу в салоне, я не вижу в этом проблемы.

Re: 2.0 CVVT 4AT или 2.0 CRDI VGT 6MT. Что выбрать?

СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 18:01
Vladimirgs
Ну так это другая тема, а не
может даст контакт владельцев дизельных каренсов))

Re: 2.0 CVVT 4AT или 2.0 CRDI VGT 6MT. Что выбрать?

СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 18:10
enigm@tic
Vladimirgs писал(а):Ну так это другая тема, а не
может даст контакт владельцев дизельных каренсов))

ну если манагер нормальный, то он знает как правильно это сделать. И вообще, это как само собой разумеющееся

Re: 2.0 CVVT 4AT или 2.0 CRDI VGT 6MT. Что выбрать?

СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 18:17
Vladimirgs
Ну так вы ж сначала палитесь выходит, а потом "само сабой разумеющееся".... меня например бесит слитие контактов магазинами где оформлены дисконты, мало того спам из ящика выгребать замучишься непрофильный, так еще звонить начинают и протуливать какую то хню..... благо пока фраза действует "Откуда у вас этот номер" безотказно....

Re: 2.0 CVVT 4AT или 2.0 CRDI VGT 6MT. Что выбрать?

СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 18:26
enigm@tic
Vladimirgs писал(а):Ну так вы ж сначала палитесь выходит, а потом "само сабой разумеющееся"....

я не палюсь, и не надо всех под одну гребенку. Нормальный человек не будет просто так тупо выдавать телефоны клиентов кому попало.

Re: 2.0 CVVT 4AT или 2.0 CRDI VGT 6MT. Что выбрать?

СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 20:03
adum
Характерный звук дизеля слышен в первые секунды после пуска двигателя, далее практически как у бензинового. Когда давиш тапку в пол , немного слышен характерный свист турбины. Современные дизеля практически не отличаются по шуму от бензиновых!

Re: 2.0 CVVT 4AT или 2.0 CRDI VGT 6MT. Что выбрать?

СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 10:23
BARS
adum, у Вас я вижу механика-шестиступка. Сам приглядываюсь к такой коробке, если буду заказывать дизель. Скажите, 6 ступеней в коробке это наверное хорошо для быстрого разгона и экономии горючего, но не приходится ли при этом слишком часто переключать передачи? И как себя проявляет педаль сцепления в городских условиях, она не очень тугая? Что если сравнить скажем с педалью сцепления на Ваз-2106?