Взял летом 2009.
Опасения вызывали лишь возможные проблемы с ГУР, АКПП, дизелем как таковым, ТНВД.
Но это наверное у всех кто с бензина да ещё и с 2110 перешёл на приличный дизель.
В итоге проехал половину Башкирии.
Единственное с чем столкнулся - потёк ТНВД.
Сам полез чинить по незнанке - продавил головку шайбой
Пришлось поменять ТНВД в сборе, поставил б/у от Мерседес Спринтер.
Поскольку обратка зеркальная - добавили 2 шланчика топливных от ВАЗ.
Отделался мелким испугом в 5000 деревянных - благо ребята знакомые ремонтировали.
За что не перестаю им выражать человеческое мерси!
Второй момент мороз, ниже -30 не завёлся
Завтра обещают -27, будем пробовать...
Добавлено спустя 2 минуты:...с VIN та же проблема.
не парюсь - заказываю расходники по CARRENS 2.0 CRDi на ЕКЗИСТЕ.