Текущее время: 13 май 2024, 13:25
Модератор: Модераторы
PahaDV писал(а):я сделал фартук из резины и прицепил его в качестве дополнительно защиты от грязи
Результат положительный!!!
derip писал(а):А я не стал ставить защиту картера. Результат: хорошая вентиляция моторного отсека и никаких свистов
А834 писал(а):Тоже езжу без защиты
Гошик писал(а):А как-же по говнам-то лазить без защиты картера
Гошик писал(а):А как-же по говнам-то лазить без защиты картера?
А834 писал(а):у нас таких говнов нет.
derip писал(а): не зная броду — не суйся в воду!
Гошик писал(а):А как-же быть случайными предметами попадающими под машину
Гошик писал(а): В России — говны есть ВЕЗДЕ!!!
PahaDV писал(а):я сделал фартук из резины и прицепил его в качестве дополнительно защиты от грязи
Результат положительный!!!
Манулко писал(а):Еслиб её не было то минимум раза 3 пробил бы картер или ещё чего.
Vintick писал(а): машинка бъётся подрамником, там защита не поможет
Гошик писал(а):А первый удар,как правило, принимает на себя поддон
Vintick писал(а): балка с петлёй для буксировки и подрамник, где крепится рулевая рейка, на много ниже расположены чем поддон
Гошик писал(а):никто не спорит
Согласен 100%Гошик писал(а):Впрочем, каждый волен думать по-своему (только уже не в этой теме )
derip писал(а):Ростов
Вчера самостоятельно сменил ремень ГРМ после 85 тык пробега. До этого регулярно его осматривал (каждые 5 тык) сняв верхний кожух. Ремень оказался в отличном состоянии. Даже ни одной трещинки, прямо жалко было менять. Поэтому возникает вопрос: что же считать тяжелыми условиями эксплуатации, при которых в мануале рекомендуют менять ремень через 50-60 тык? Как-то на форуме было высказано что такими условиями являются частые запуски двигателя и морозы. Так у меня это всегда есть. Но ремень-то в отличном состоянии, значит что-то другое влияет на его сроки.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4