Сегодня тока до компа добрался. Работы к концу года завались. А тут у нас погода в этом году развыё…ь.
То -29, то -2, как качели. Уже вторую неделю 
Текущее время: 19 ноя 2025, 13:58
Модератор: Модераторы
Сегодня тока до компа добрался. Работы к концу года завались. А тут у нас погода в этом году развыё…ь.
То -29, то -2, как качели. Уже вторую неделю 



морэм писал(а):Если вдруг, из тех кто живёт не далеко от меня, будут нужны задние аморты KAYABA, могу отдать. 3800 пара,
А сфоткаю свои
Будет интересно сравнить 





NSS писал(а):за счет чего они должны держатся

морэм писал(а):NSS писал(а):за счет чего они должны держатся
за счёт отбойников.




Рудольф писал(а):Когда аммы меняют, то со старых снимают отбойник не снимая колечко на штоке, так же одевают, после имеет он автовладельца поимевшего его.




PahaDV писал(а):пытался прикрепить их клеем к опоре


морэм писал(а):PahaDV писал(а):пытался прикрепить их клеем к опоре
Значит отбойник должен плотно сидеть на штоке и за счёт этого держать пыльник?
?
NSS писал(а):А если попробывать хомутиком стянуть пыльник вместе с отбойником и прижать усё енто к штоку
Я родные,пластиковые пыльники менял на гофру от "восьмерочной" рулевой рейки.
Гофра одевается на отбойник,а отбойник всегда находится в верхнем положении (следовательно и пыльник там-же)
За год езды на предыдущей машине,(апосля всех реконструкций) ни разу туда больше не заглядывал потому,как меня там больше ничего не беспокоило! 



Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4