Цыба писал(а):Граждане,я тоже по поводу ТО.Когда летом свою б.у.машинку купил(2006г.2.0л. автомат)то мне к ней книжку не дали и я понятия не имел,на каком ТО что делается.Почти сразу поехал на ТО-45т.км и там в числе прочего поменяли масло в коробке!Потом,когда мне Stiffmaster( огромное опять ему спасибо)выслал мануал,я прочёл,что замена масла в коробке призводится на 90т.км(как и ГРМ)!! Тоже самое я прочитал на сайте Сокиа.Сейчас подходит ТО-60т.км. и я решил всё разузнать у дилера в мастерской.Сегодня заехал и мне говорят.что будут менять ГРМ! Я говорю-"А вот у Сокиа...". А они мне типа-"А мы дилеры Сандала...а у Сандала положено на 60т.км." ....????? Ребики,чё делать то бедному палестинцу? Заранее спасибо за сочувствие.
С одной стороны согласен со Стасом и Сергеем, насчет съездить к другому диллеру, но по-моему имеет место быть и следующее... Не знаю как на новых Каренсах (я ж получается обладатель раритета), но у меня в книжке русским по белому ТО с перечнем работ на каждые 12 тоннкм, однако, поскольку Орел не избалован фирменными сервисами и деньгами на ТО, а также состояние Российских дорог и погодных условий несколько отличаются от корейских (южно-...), то предлагаю 2 варианта.
1 Если машина на гарантии, то деваться некуда оно понятно...
2 Во всех остальных случаях можно положить, что указания мануала не закон, а руководство к действию. То есть помимо рекомендаций производителя авто есть еще рекомендации производителей масел и др.
И если допустим про масла везде пишут, что синтетика меняется примерно через 10-12 тыс. км. а в тяжелых условиях эксплуатации (типа пробки в Москве летом с перегревом двигателя и засасыванием пыли) чаще, то причем тут диллер авто. Предлагаю к диллеру можно ездить допустим на диагностику (современная машина почти как самолет, ососбенно под капотом сам не разберешь) и для проведения работ, которые сам не сделаешь (вот тут и пригодятся указанные в мануале сроки - либо по ним либо по состоянию). Допустим до меня 60 тыс. км в подвеску никто не лазил и не слушал, а мне не понравилось. На диагностику поехал в сервис поскольку там вибро стенд, но из рекомендованных работ на сервисе только менял подшипник ступицы, потому, что сам убился бы это делать. А стойки и втулки стабилизатров заменил часа за 3 дома при помощи 5-ти летнего сына. В итоге по предварительным оценкам я должен был заплатить на сервисе 3000 руб., заплатил 900 сэкономив 2100 руб детям на конфеты.

А уж операции типа замены масла, тосола способен выполнить любой советский человек минут за 30 с перекуром, у которого в детстве у папы была машина типа Жигули или Москвич и который получил права еще в школе на УПК (учебно-производственном комбинате, было такое) или в ДОСААФ, или которому хотя бы чуть чуть интересно почему оно едет.
Извините, что длинно, возможно нудно, но... Что дает посещение сервиса диллера? Отметку в сервисной книжке? А если у вас колодки стерлись на 5 тыс км раньше, или ремень генератора рвался в прошлом месяце, вы уже все отремонтировали и заменили, а вам предлагаютт это все повторить причем за ваши же деньги. Извините может чего не понимаю, особого смысла в этом не вижу.
С глубоким уважением ко всем участникам
