морэм писал(а): так же всё тоже самое только вместо А ставим В
…Ага!
В — по-жосче кажись
,а еще,не помню как,но разница есть с АБС или нет.Разница заключается в наличии дополнительного кронштейна для крепления датчика АБС.Текущее время: 11 ноя 2025, 21:15
Модератор: Модераторы
морэм писал(а): так же всё тоже самое только вместо А ставим В
В — по-жосче кажись
,а еще,не помню как,но разница есть с АБС или нет.Разница заключается в наличии дополнительного кронштейна для крепления датчика АБС.
Гошик писал(а):морэм писал(а): так же всё тоже самое только вместо А ставим В
…Ага!В — по-жосче кажись
,а еще,не помню как,но разница есть с АБС или нет.Разница заключается в наличии дополнительного кронштейна для крепления датчика АБС.



sunmaks писал(а):Мона еще жевачкой приклеить


stiffmaster писал(а):sunmaks писал(а):Мона еще жевачкой приклеить
Ага! Или скотчем прикрутить!


sunmaks писал(а):А почему нет мона еще супер клей, эпоксидка, сварка


sunmaks писал(а): ведь там по другому запрещено

морэм писал(а):цена от 2 с лишним до 5 тыков.


PahaDV писал(а):какая-то барыжья нелепая накрутка за редкое авто

stiffmaster писал(а):Каренс и на 3-й АММО
…Чо и на "третий" аналогов нету???
Жесть вааще!!! 


PahaDV писал(а):хотя со амортизаторами пока еще никто не жаловался на 3шках
или это речь шла о недоработанных пыльниках?

valdisjan писал(а): ну и есть оригиналы или вы про sachs речь ведете?




shehs писал(а):смотри контакты на датчиках колёсных

PahaDV писал(а):хотя со амортизаторами пока еще никто не жаловался на 3шках
. пробег 80, звук работы не устраивал с самого начала. первые 40 тысяч подвеска была как бэ излишне жесткая, до отбойника никогда не пробивалась груженой. потом стала мягче. сейчас 2 взрослых 2 детей 2 мешка картошки — на волнах четко чувствую качание правой стороны сзади и ход подвески до отбойника.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3