Страница 4 из 6

Re: ЧИП-Тюнинг двигателя

СообщениеДобавлено: 02 окт 2011, 02:48
Вова
Мне,как дилетанту,всё проще кажется.Провал-сначала свечи поменять (и заправку,если поможет).Нет результата-тогда чистка форсунок винсом (топливный фильтр поменять неплохо,воздушный до кучи).Снова минус-ВВ провода,катушки посмотреть,масло поменять (не прикалываюсь,реально видел как после замены говно-масла двиг резвее становился,и автомат мягче начинал работать-х.з,реально было).Уже потом дальше рыть.

Добавлено спустя 25 минут 7 секунд:
Забыл-дроссельный узел промыть аэрозолями (карбо-клинеры-очистители карбюраторов).И до кучи,одновременно-дмрв.Не заводить,пока датчик массового расхода воздуха не просохнет.На лямбды,думаю,смотреть не надо-провала из-за них не бывает,только расход повысить могут.

Re: ЧИП-Тюнинг двигателя

СообщениеДобавлено: 02 окт 2011, 16:45
RustikB
Вова писал(а):Мне,как дилетанту,всё проще кажется.Провал-сначала свечи поменять (и заправку,если поможет).Нет результата-тогда чистка форсунок винсом (топливный фильтр поменять неплохо,воздушный до кучи).Снова минус-ВВ провода,катушки посмотреть,масло поменять (не прикалываюсь,реально видел как после замены говно-масла двиг резвее становился,и автомат мягче начинал работать-х.з,реально было).Уже потом дальше рыть.

Добавлено спустя 25 минут 7 секунд:
Забыл-дроссельный узел промыть аэрозолями (карбо-клинеры-очистители карбюраторов).И до кучи,одновременно-дмрв.Не заводить,пока датчик массового расхода воздуха не просохнет.На лямбды,думаю,смотреть не надо-провала из-за них не бывает,только расход повысить могут.


Ваш совет можно отнести к профессионалам , те он должен предназначаться им, так сказать поделились опытом.
ДМРВ чайникам вообще лучше не трогать , да и вообще лучше не трогать , пусть диагносты этим занимаются , у них хоть глаза имеются(приборы).
По поводу масла — не надо лить то, которое по душе пришлось, 5w50 не круче 10w40, а 0w30 не круче 0w40, надо лить то, что написано, тогда масло будет соответствовать трущимся парам в двигателе, и не будет его нагружать излишней вязкостью или отсутствием таковой.
На счет метода "трактора" позвольте не согласится, дешевле отдать 2-3 тыр диагносту с добрым опытом и соответствующими приборами.
И еще без наличия полного отсутствия неисправностей (что устанавливается диагностикой) чип туних )) никто не делается, все равно что сход-развал на убитой подвеске))). Предполагаю , слово tuning = настройка , на мафоне импортном видел ))), те tuning <> "ВАУ ЧУДО" )

Re: ЧИП-Тюнинг двигателя

СообщениеДобавлено: 05 окт 2011, 14:19
Vladimirgs
На первой странице я уже описывал все принципы тюнинга. Еще раз напишу, супер-дешевого не бывает ничего… не отдал сразу (типа лишь мозги прошил) — значит отдашь потом. Уж поверьте — у нас "колхоз-рейсеры" пачками ремонтируют машины после своих "экспериментов"… потом садишься за стол и даешь им расклад — что приедь на тюниниг сразу, сделали б как правильно (в городе целый факультет ДВС в одном ВУЗе) и в деньгах бы вышло не сильно дороже, чем то что ты отдал "кулибиным" за прошивку "паулюса экстирм пауэр")), а потом приехал перебирать мотор потому что ехать перестала "почему-то"…. потому что гладиолус.

Re: ЧИП-Тюнинг двигателя

СообщениеДобавлено: 05 окт 2011, 21:54
GMS
Слегка сумбурно и непонятно. Перечитал 3 раза и все равно не понял смысла высказывания. Чип-тюнинг решает определенные задачи. Что за тюнинг предлагаете вы, я так и не понял. Имею в собственности Sportage KM. После чип-тюнинга у меня средний расход по трассе снизился на 1-1.5л, по городу на 2л, это если не шибко быстро. В то же время реакция на педаль у меня лучше, чем на заводской программе. Вы мне на мой авто что можете предложить?

Re: ЧИП-Тюнинг двигателя

СообщениеДобавлено: 03 янв 2012, 22:14
sermar
каренс 2 2005 г.в.1.6
была серьезная прорблема с провалом и загорался чек код ошибки " бедная смесь первого цилиндра"
помучился немного и обратился к чиповщикам оффициальным
поставили Е2от Паулюса
результат ничего не дал (провал остался, динамика значительно улучшилась)
тут же проверили ДМРВ
оказалось в 2 раза ниже нормы показания
заменили ДМРВ (кажется от нашей 10 приладили)
провал пропал
Может все вышесказанное кому-то пригодится. (кстати гоняли к чиповщикам оффициальным служебную спектру пробег 15 000 км , в итоге таже хрень с ДМРВ)

Re: ЧИП-Тюнинг двигателя

СообщениеДобавлено: 06 янв 2012, 19:29
ДИКИЙ
Вопрос к спецам: можно чипануть чтобы АКПП переключалась на 2500 оборотах, а не на 1500.

Re: ЧИП-Тюнинг двигателя

СообщениеДобавлено: 11 янв 2012, 20:02
sermar
МОРЭМу
расход зимой около 10 литров 95 бензина
прошивка официальная от Паулюса Е2
динамика изменилась в лучшую сторону( по крайней мере эфффект есть)
почему 95 ?
заправлялся 92, на некоторых режимах появляются денатационные стуки в движке( качество бензина без подозрений)
чиповался только потому , что начитавшись форумов понял, что для каренса норма-провал в начале газа(большинство заверяло, что лечится чиповкой)
но загвоздка была в грязном ДМРВ
после того как спец помыл его оооочень аккуратно (руками не трогал, жидкость в балончике под давлением типа карб клинера) прошло уже более 8 месяцев — полет норма, про провал забыл.

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
МОРЭМу
да ,чуть не забыл ,если промывать ДМРВ будешь сам -дай обязательно высохнуть промывочной жидкости

Re: ЧИП-Тюнинг двигателя

СообщениеДобавлено: 11 янв 2012, 22:01
морэм
sermar писал(а):но загвоздка была в грязном ДМРВпосле того как спец помыл его оооочень аккуратно

сам присутствовал? на самом датчике он снимал что-либо или прямо так?

Re: ЧИП-Тюнинг двигателя

СообщениеДобавлено: 12 янв 2012, 01:05
ua_dnepr
Чиповка? Не понимаю.
Если авто имеет коробку не автомат, то что чиповать? И так прет не хило. Ни провалов, ни тупизны!
Авто ведет себя, как здоровый-живой организм!

Re: ЧИП-Тюнинг двигателя

СообщениеДобавлено: 12 янв 2012, 12:40
СВВАКУ
Vladimirgs писал(а):На первой странице я уже описывал все принципы тюнинга. Еще раз напишу, супер-дешевого не бывает ничего… не отдал сразу (типа лишь мозги прошил) — значит отдашь потом. Уж поверьте — у нас "колхоз-рейсеры" пачками ремонтируют машины после своих "экспериментов"… потом садишься за стол и даешь им расклад — что приедь на тюниниг сразу, сделали б как правильно (в городе целый факультет ДВС в одном ВУЗе) и в деньгах бы вышло не сильно дороже, чем то что ты отдал "кулибиным" за прошивку "паулюса экстирм пауэр")), а потом приехал перебирать мотор потому что ехать перестала "почему-то"…. потому что гладиолус.
А никто и не говорит про "супер экстрим", просто машинка едет. Вы что же думаете, что Каренс чипуют для гонок? Я уже седой и лысый, мне не до этого, просто — машинка "задышала" и с расходом и мотором — нет проблем, ТО показывает… :think:

Re: ЧИП-Тюнинг двигателя

СообщениеДобавлено: 12 янв 2012, 13:07
valdisjan
да уж — 1,6 наверное однозначно стоит прочиповать, если есть резерв, но энто моё имхо.

Re: ЧИП-Тюнинг двигателя

СообщениеДобавлено: 14 янв 2012, 05:42
Вова
RustikB писал(а):ДМРВ чайникам вообще лучше не трогать

RustikB писал(а):дешевле отдать 2-3 тыр диагносту с добрым опытом и соответствующими приборами.
И еще без наличия полного отсутствия неисправностей (что устанавливается диагностикой) чип туних )) никто не делается, все равно что сход-развал на убитой подвеске))). Предполагаю , слово tuning = настройка , на мафоне импортном видел ))), те tuning <> "ВАУ ЧУДО" )
У чувака жалобы на провал,он в непонятках.Про чипануть-второй вопрос.Что предложено по делу-свечи поменять-да,форсунки мыть-да,фильтра менять-можно,ДМРВ и дроссельный узел мыть-да,надо,вероятнее всего.Провода,катушки,масло заменить-вряд-ли.Если хватит этого-нах.2-3тыс.выкидывать?А слово настройка мне уже в детстве известно было (картингом занимался,книги читал,).

Добавлено спустя 27 минут:
Поршня точил,гильзы пилил,трубы варил=по 3-4 на движок.Клапана -и лепесток,и золотник-все походило через мои руки,и всегда двиг. под трассу настраивал.Теперь понимаю-это все благодаря мафону импортному <ВАУ ЧУДО>.

Re: ЧИП-Тюнинг двигателя

СообщениеДобавлено: 15 янв 2012, 21:42
sermar
ответ МОРЭМУ
присутствовал сам при чиповке
мастер подключил нетбук, выяснил версию моей прошивки заводской, заказал по сотику у Паши для моей модели программку, минут 10 прошло, он ее переписал с сотика в нетбук и залил ее мне
по датчику ДМРВ- когда после прошивки провал не пропал, мастер по нетбуку снял динамические параметры датчиков (на холостом ходу потом на перегазовках) и увидел что ДМРВ гадит.

Re: ЧИП-Тюнинг двигателя

СообщениеДобавлено: 15 янв 2012, 23:44
морэм
sermar, я про промывку дмрв спрашивал. при тебе мыл?

Re: ЧИП-Тюнинг двигателя

СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 09:05
sermar
МОРЭМУ
ДМРВ снял при мне. промывал жидкостью типа карбклинер из балончика под давлением с расстояния 5-10 см. Пшикнул раза 3-4. Так как дело было летом минут 5-10 и жидкость испарилась , после этого только поставил назад.Кисточками и воздухом из компрессора к ДМРВ не прикасался.

Re: ЧИП-Тюнинг двигателя

СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 22:53
RustikB
кто что думает про это — http://www.powerchips.eu— прочитал что контора знаменитая и веников не вяжет. Создал запрос вчера , ответили http://s019.radikal.ru/i607/1205/7b/2c869de6507b.jpg , типа 10 мин работы ,+32 кобылы + 31 % момента , 5 лет гарантии в итоге 424 ойро (те примерно 16000 наших). Кто что думает по этому поводу , и что за штуковину они продают ?

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
вообще я б сказал что это фигня)))

Re: ЧИП-Тюнинг двигателя

СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 22:59
ДИКИЙ
RustikB писал(а):что за штуковину они продают ?


Веру в чудо! ;)

Re: ЧИП-Тюнинг двигателя

СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 23:20
RustikB
Изображение вот че за хрень , картинка правда маловата за 400 Эвриков )))

Re: ЧИП-Тюнинг двигателя

СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 09:44
СВВАКУ
После чиповки пробежал 25 тыс., полет абсолютно нормальный, ничего не сбоит, не дурит, мотор работает ровно, масло не ест, двигатель не дымит, посторонние стуки отсутствуют. 1,6 — едет. Расход бензина по Москве — 10 л. с кондеем.

Re: ЧИП-Тюнинг двигателя

СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 10:07
RustikB
СВВАКУ писал(а):После чиповки пробежал 25 тыс., полет абсолютно нормальный, ничего не сбоит, не дурит, мотор работает ровно, масло не ест, двигатель не дымит, посторонние стуки отсутствуют. 1,6 — едет. Расход бензина по Москве — 10 л. с кондеем.

А где и по чем ? продублируйте в личку пожалуйста )