stiffmaster писал(а):А мне круиз-контроля не хватает!
енто имеецца на топ версиях! а тута наверно вопрос о том чего нет впринцыпе а не в личной комплектации!
Текущее время: 07 июн 2024, 00:43
Модератор: Модераторы
stiffmaster писал(а):А мне круиз-контроля не хватает!
А834 писал(а):garryk3000 писал(а):короче лезь сверху но с начало фары снять надо, очень не удобно, тем более там Н1 с защелкой, но посветишь поймешь сразу не чего сложного
Я глядел сверху там чтоб подобраца така задница.
В Мегу не поеду их бин больной.
zair писал(а):а мне не хватает межколесного дифференциала.намного проходимость-бы улучшилась.
Vladimirgs писал(а):Паш, не знай откуда у тебя информация о малом ресурсе )). Знакомы в магазе на Бильштайн год гарантии дает. На десятке у меня 4 года - 200 тыщ км отходили не стучка ни провала, 4 стойки чистый газ, туристическая жесткость. Менялись из-за слабого выхода, видимо давление подсело, потому что машину отдавал хорошему человеку. А кони - ну какая сумма за стойку тебя пугает? )) Родная с разбегом от 3,5 до 6... так что кони им спааакойный канкурент ))
zair
днем в перово подъезжай,я покажу -как фару демонтировать
PahaDV писал(а):кстати ,никто не знает является ли гарантийным случаем шланги ГУРа,а то шланг один в месте стыка потеет?
shehs писал(а): а мне мяханик сказал шо даже и не колотись пока на глазах убегать неначнёт никто ничо непоменяет!
Vladimirgs писал(а):прочитал, что надо снять нижню часть бампера - которая серым у нас цветом.
PahaDV писал(а):Все аммортизаторы по своей сути либо маслянные
PahaDV писал(а):Все аммортизаторы по своей сути либо маслянные, либо маслянные с газовым подпором ( их обычно газовыми называют). Просто газовых небывает
Я не могу представить даже ебе что такое чисто газовый амортизатор
ИМХО кому-то из нас надо учить матчасть
PahaDV писал(а):прикольно,а если все вытечет по дороге и гур заклинит в повороте на 90,то кто будет отвечать?нет ,такие фразы -развод чистой воды,я в это не верю.пущай покажут документ , где неписано что любая течь-норма!осталось чтобы еще цилиндры тормозные потекли ну и логика у нашего сервиса
Vladimirgs писал(а):Технология
http://www.thyssenkrupp-bilstein.com/en/products/daempfer/2-rohr-daempfer.html
Dual-tube shock absorbers have two tubes. The working cylinder is located in the inner tube and is divided into two chambers by the working piston. The oil displaced by the piston rod fills an equalizing chamber between the inner and outer tubes. This equalizing chamber is connected to the working cylinder by the foot valve. The damping valves are normally located on the working piston for the extension stage and in the foot valve for the compression stage. A low-pressure gas area above the oil column in the equalization chamber ensures correct operation of the damper even at high temperatures.
garryk3000 писал(а):мож с радиатором траблы
PahaDV писал(а):ребят,у нас на ближнем какие лампы стоят?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1