Всем привет, ну что покатался на новой резине, резина вещ

, машина более послушная, валкость на порядок меньше, на руль реагирует острее, только вот странность такая, шумит, но на 40 км/ч, потом тихо и опять в районе 100 км/ч и потом опять тишина, тормозит тоже уверено, НО родная не хуже по ощущениям, по крайней мере точно не не намного хуже.
И еще о грустном, когда покупал диски мне дали к ним гайки с внутренней звездочкой и переходник к ним, чем их только можно закручивать, обосновав тем что балонник родной не влезет, а когда вчера ставил колеса, обратил внимание что одни накручиваются нормально другие туго????, попробовал свечник на 21 из набора (коим в принцмипе колесами и занимался) подошел как родной (мнеб сразу родные поставить гайки) , и все равно черт меня дернул ставить енти гайки. ИТОГ на одном колесе сломал шпильку, все бы не чего но сегодня полез менять шпильку ОКАЗАЛОСЬ чтоб поменять шпильку надо полностью разобрать ВСЮ ступицу, так как пыльник металлический между двух частей ступицы находится

какой м.

.к это придумал я просто не знаю, причем с выпресовкой подшипника

, в итоге пришлось надрезать кожух и вышибать шпильку. Да по каталогу шпилек миллион причем почти все корейцы от сорика до акцента. Но на этом мои приключения не закончились, когда снимал колесо оказалось эти гребаные гайки покоцали всю резьбу, слава богу что не все шпильки запороли, они перли заминали и забивали резьбу

, такое впечатление что просто шаг резьбы не тот. Пришлось снимать все колеса и точно на каждом колесе по две шпильки прогонял резьбу плашкой

, поставил назад родные гайки любимым свечником на 21, и первый раз в жизни затягивал гайки динамометрическим ключом, устал как собака

Да шпильку я еще не поставил так ту которую взял оказалось на 0,5 мм меньше в диаметре

и естественно плотно не входила, катаюсь на 4 болтах

, все говорят не страшно если не гонят,
Так что мужуки у меня опыт уже есть обращаетесь
