Страница 3 из 5

Re: x trek

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010, 22:27
alex x-trek
солярка с росневти фильтр штатный я думаю разница такая из-за условий эксплуатации и местности У нас в Новороссийске сплошь горы к тому же на каркнсе3 движок более современной модификации чем на х-треке(2008 против 2004)

Re: x trek

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 07:45
Astor
alex x-trek, Штатный фильтр-оригинальный KIA или применяешь неоригинальный ? как часто меняешь? Помнится мне хватало максимум на 11000 км..
Я почему так интересуюсь- Я за свои проезжанные 70000 км (за 1.5 года) постоянно имел проблемы с топливной системой- и в итоге заменил её всю- ТНВД, все форсунки, регулятор давления.Пока в конце концов авто не сгорело..
Но сейчас, задаваясь вопросом покупки дизеля, просматриваю сайты дизелистов и вижу что коммон рейлы уже хвалят! Согласны вы с этим? Наша солярка коммон рейлу по нутру!?

Re: x trek

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 12:37
stiffmaster
adum писал(а):(турбина VGT)

Это штатная турбина?

Re: x trek

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 16:53
adum
stiffmaster писал(а):
adum писал(а):(турбина VGT)

Это штатная турбина?

Да ,это штатная турбина с изменяемой геометрией, т.е. - мозги двигателя могут управлять производительностью и давлением наддува. Ранее ставили WGT турбину с перепускным клапаном, движок давал 112л.с.

Re: x trek

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 10:15
vodilaj
Здраствуйте всем! Недавно приобрёл X-TREK дизель объём 2. Авто очень понравилось, но врт плохо по нему очень мало информации даже книжка по эксплуатации и та на карейском языке. Подскажите если можно где скачать или купить книжку по ремонту и эксплуатации этого авто? И ещё вопрос: как снять пардачёк чтобы проверить салонный фильтр? Я попробувал но побоялся сломать панель или сам ящик. За ранее благодарю!

Re: x trek

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 10:39
shehs
vodilaj, В перчаточном ящике по бокам из нутри две заглуши . справа у наружней стенки ящика ограничитель.

Re: x trek

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 11:53
stiffmaster
shehs писал(а):В перчаточном ящике по бокам из нутри две заглуши . справа у наружней стенки ящика ограничитель.

Серега! Ты неправ! Это второй Кар!
vodilaj,
Открываешь бардачок и тянешь на себя сначала один край, пока он не выйдет из зацепления, потом также второй. Много сил прикладывать особо не надо.
Как бардачок с крепежей уйдет, то аккуратно его вынимай. Там с боков уши с резинками, резинки любят убегать если ими зацепишься.

Re: x trek

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 07:16
vodilaj
Огромное спасибо! Ребят а с книжкой по ремонту и эксплуатацией кто нибудь поможет?

Re: x trek

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 10:38
Гошик
vodilaj писал(а): Ребят а с книжкой по ремонту и эксплуатацией кто нибудь поможет?

...Никто и никак! :vip: По "третьим КАРам-книга появилась,а вот по "вторым" (включая Хтрек) в природе книги не существует,да и скорей всего уже не появится :cry:

Re: x trek

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 17:22
alex x-trek
astor-проблем с топливом не возникало,лью с роснефти , топливный фильтр меняю через 10000 вместе с маслом. До комон-рейл были дизеля японские с тнвд-турбо и немецкий воздушник, ощущение как после жигулей на тойоту.Недавно пришлось ездить в горах по виноградникам после тракторов -калея и волна повсей дороге-порадовала проходимость. Если не сесть на пузо то,с включеным распределением усилий(ноот) не танк конечно,но на легкий броневик похоже.

Re: x trek

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 10:53
vodilaj
(Никто и никак! По "третьим КАРам-книга появилась,а вот по "вторым" (включая Хтрек) в природе книги не существует,да и скорей всего уже не появится)

Обидно, досадно, но ладно! Попробую какнибудь свою с карейского перевести. Всеравно спасибо за помощь!

Re: x trek

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 19:29
alex x-trek
vodilaj, можно не терять время на перевод ни чего толком там нет кроме объёмов жидкостей

Re: x trek

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2010, 19:13
vodilaj
Подскажите пожалуйста: x trek от carensa сильно отличается, и чем? Я к тому: может мне книжку по ремонту от carensa найти?

Re: x trek

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2010, 21:46
alex x-trek
vodilaj, отличается например колодки с каренса не подходят к тому же книжек по каренсу тоже не видел не одной

Re: x trek

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010, 07:25
Гошик
alex x-trek писал(а):к тому же книжек по каренсу тоже не видел не одной

...Про книжку я ужо писал... :vip: А вот про различия! Кажись акромя колодок,и еще некоторых" мелочевок"...машины одинаковые! (кузов,электрика,двигло...)

Re: x trek

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010, 18:31
vodilaj
Огромное спасибо! А подскажите пожалуйста: где находятся свечи подогрева доплива на двигателе, как правельно поменять ремень ГРМ? Просто незнаю когда его вообще меняли! И как подтянуть ремень гениратора? Ну и вообще где можно почитать и посмотреть по этому двигателю? Двигатель дизель!

Re: x trek

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 20:53
alex x-trek
Гошик, ручки дверей другие,проводка отличается, супорта ,привода - это только то с чем сталкивался.

Re: x trek

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 23:20
vodilaj
А где можно про ДВС дизель почитать и задать вопросы? Тут на форуме почитал вообще почти информации нет. Дапустим замена протяжка ремней, ну и вообще побольше информации?

Re: x trek

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010, 21:46
alex x-trek
vodilaj, http://www.auto-by.com/forums/index.php?showforum=36 про сомонрейл пишут здесь

Re: x trek

СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 13:44
alex x-trek
как оказалось с запчастями на трек такой гемор (это по ходовой и трансмиссии) по двигателю проблем нет Заказал ремень грм,ролики,помпу,сальники,колечки под форсунки,прокладку клапанной крышки -недорого 5200 .Пробег 110000.еще почти крякнул дмрв(появился провал внизах ,поставил рабочий с другой машины всё пропало придётся менять)