garryk3000 писал(а):однако ты удивил??? надо порыть в нете, но я пока такого неслышал((( обидно если каров выпускать не будут((((
Дейсс-но, парни, интересную и вместе с тем грустную тему затронули...
Еще в декабре хотел спросить у клуба - почему о карах так мало пишут и упоминают?
Возьмите хотя бы последний (№12/2008) тест минивэнов в "ЗР": из 4-х представленных (Ford C-Max, Mazda 5, Renault Scenic, Citroen C4 Picasso) победил Scenic. Не хочу ругать французов - но ведь и модель далеко не новая.
Такое впечатление, что кары уже просто не рассматриваются как класс, возможно для UN немалую роль сыграл переход на новую платформу и довольно резкое на тот момент повышение цены (вспомните комменты в автопрессе в конце 2006 - начале 2007 г.), а 2-й кар просто не успел раскрутиться на нашем рынке и остался недооцененным.
Периодически почитываю "ЗР", "Клаксон", был такой небольшой, но конкретный "Купи авто" (исчез куда-то), так вот начиная с 2008 г. упоминания о каре практически свелись к 0. При этом Hyundai провёл фейслифтинг матрикса, хотя все говорили о его снятии с пр-ва (в Корее сняли, в Турции наладили). А ведь мы говорим Hyundai, подразумеваем KIA и наоборот. C-Max также провел небольшую смену имиджа. Кроме вышеупомянутых, активно светились оба "Опеля" (рекламная связка Zafira и Meriva), S-max, оба VW (Touran и Golf+). Но нас то не обманешь - кто был готов пересесть на колобка Мериву, завышенные по цене "народные вагены" или выпендрежника Picasso? Ожидается новая Meriva. Почему молчат кореяки? Неужели кризис их подкосит и римейка не будет?
Пока в прайсе наших дилеров каренс присутствует, посмотрим, что будет дальше.