По поводу "А" - автоконтроля качества воздуха.
Я думал - я один такой уникум, к стыду своему обнаруживший сию замечательную фичу тока на 3-м (!) году эксплуатации. А тут оказывется, сплошь "наш" народ. Теперь и не стыдно.
Езжу в этом режиме практически не выключая с мая-июня, с тех пор, как на форуме обсудили принудительное включение кондея (и, соответственно, его же отключение, которое подробно описано в инструкции).
Имхо весчь полезная, не отвлекаешься на принудительное вкл/откл рециркуляции.
Но... Инерционна - ежели впереди чадящий камаз/икарус, либо копейка, потребляющая масло наравне с бензином - небольшая часть смрада все же проникает в салон. В этом случае управляю заслонкой принудительно.
Немного раздражает другое - иногда впереди чисто, и вроде бы анализатор должен "продуться" - ан нет, упорно держит заслонку закрытой, видимо, у него свои соображения на этот счёт.