Текущее время: 17 май 2025, 00:57

Владельцы KIA Carens (1999 - ~)_PART №1

Владельцы KIA Carens (1999 - ~)

Модератор: Модераторы

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)

Сообщение shehs » 21 окт 2008, 12:41

Vladimirgs писал(а):Чем это генератор подключается то?

раньше енто называлось реле стартера кады ты ключиком врасчаешь стартёр ток на обмотку возбуждения не идет и поентому генератор не пашет!
Нас невозможно сбить с пути! Нам похеру куда идти!(с)
Не случается ничего ,когда ничего не ждешь. Не ждешь ничего тогда когда всё есть. Когда всё есть ты ко всему готов. Когда ко всему готов тогда не случается ничего!(моё)
shehs
Аватара пользователя
Просто гений
 
Возраст: 54
Стаж: 17 лет 11 месяцев 28 дней
Сообщения: 4675
Откуда: Рассея Коми Сыктывкар
Статьи: 10
Имя: Сергей
Автомобиль: Тойота-камри+коньки+ролики+лыжи
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 9
За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За смелость (1) За активность I степени (1) За активность II степени (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2)

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)

Сообщение derip » 21 окт 2008, 14:43

Vladimirgs
Постмотри эл. схемы. В книжных магазах есть книжки эл. оборудование автомобилей, там есть красочные упрощенные схемы, где отдельно показаны цепи при пуске и работе двига.
derip
Майор
Майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 2 месяца 19 дней
Сообщения: 1443
Откуда: Златоуст
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS3, 1,6 МКПП
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 34 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)

Сообщение sergique77 » 21 окт 2008, 17:19

Ребята, а я не понял выплаты страховой компании
1. за лобовое стекло 15000р
(у дилера:
стекло - 10970р
рамка - 1050р
работа - 4800р
герметик и пр около 1000р)

но круче:
2. окраска передне-левого крыла (целиком) и окраска двери (целиком)
8500р !!!!!!
покрасить элемент по Москве от 8000р до 12000р (имеется ввиду Киа)

от денег я отказался, порешили на том, что я приношу счета, а они решают надбавить что или нет
альтернатива:
ремонт в феврале в их сервисе

только вот подвох (машину я уже покрасил (фотку выкладывал :D ) где прекрасно попали в цвет)

чувствую, что ничего они не порешают,
что делать с такими???
sergique77
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 11 месяцев 13 дней
Сообщения: 142
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Carens 3

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)

Сообщение Vladimirgs » 21 окт 2008, 17:28

Серег, а что ему запрещает идти то?
То что ты называешь реле стартера служит совсем для другого.
Реле стартера отключает цепь стартера после того как двигатель запущен. Чтобы "прокладка между рулем и сиденьем" еще раз не повернул ключ зажигания на завод. Такая защита на всех редукторных стартерах стоит, иначе кердык редуктору может настать после такого действия.

Игорь, с современного генератора два вывода (и некоторые генераторы обмотку возбуждения имеют в роторе, а напруга снимается со статорной обмотки). При включении зажигания напряжение к обмотке возбуждения генератора (выводы "D" генератора и "D+" регулятора, заметь один вывод "D" тооолстый, через гайку приворачивается, сила по нему идет, а "D+" потоньше) подводится через контрольную лампу в комбинации приборов (лампа при этом горит). После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от дополнительных диодов выпрямительного блока (контрольная лампа гаснет) Диодов в "мостик" надо 4, а если ты на схему генератора посмотришь их щас минимум 6, есть и 9 (трехфазный генератор, как раз когда возбуда в роторе, позволяет большие токи снять)..... Если после пуска двигателя лампа горит, это указывает на неисправность генератора или его цепей.
- Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, - недружелюбно насупившись, проговорил кот, - и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.
Vladimirgs
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 16 лет 9 месяцев 4 дня
Сообщения: 1332
Откуда: Казань
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: Kia Carens III EX 2.0 МКПП, Hyundai Tucson 2.0 2WD МКПП
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)

Сообщение shehs » 21 окт 2008, 18:48

Vladimirgs писал(а):Реле стартера отключает цепь стартера после того как двигатель запущен.

Неправ ты ! Я конечно спорить не буду потому как в современной електронике не шарю,а вот в старых релюха так и называлась реле стартера. кадыключик поворачивал отключался генератор(обмотка возбуждения) а как заводился двигло релек включала первичную обмотку и начинал работать генератор! а стартер кара мона включить защиты от дурака нет!
Нас невозможно сбить с пути! Нам похеру куда идти!(с)
Не случается ничего ,когда ничего не ждешь. Не ждешь ничего тогда когда всё есть. Когда всё есть ты ко всему готов. Когда ко всему готов тогда не случается ничего!(моё)
shehs
Аватара пользователя
Просто гений
 
Возраст: 54
Стаж: 17 лет 11 месяцев 28 дней
Сообщения: 4675
Откуда: Рассея Коми Сыктывкар
Статьи: 10
Имя: Сергей
Автомобиль: Тойота-камри+коньки+ролики+лыжи
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 9
За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За смелость (1) За активность I степени (1) За активность II степени (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2)

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)

Сообщение stiffmaster » 21 окт 2008, 19:42

shehs писал(а):а стартер кара мона включить защиты от дурака нет!

От тут ты Сереж не прав! На моем есть!
Это обычное размыкающее реле!!!
Но оно завязывает в цепь не генератор, а стартер. Когда ты заводишь двигло, то генератор начинает вырабатывать постоянный ток. В генераторе есть специальная клемма, с которой выводится так сказать "управляющее" напряжение небольшого тока в диапазоне 12,3 - 14,5 В, которое поступая на реле размыкает цепь стартера, а именно отключает бендикс на стартере!!!
Друзей не надо иметь! С ними надо дружить!
stiffmaster
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 51
Стаж: 18 лет 3 месяца 21 день
Сообщения: 6115
Откуда: Москва, Ясенево
Статьи: 1
Имя: Стас
Автомобиль: БЫЛ_Kia Carens II, 2.0, АКПП, спелий вишня_ТЕПЕРЬ_HYUNDAI IX55 LUXURY+NAVI 3.0 CRDI V6 6 AT Черный
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 5
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (2)

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)

Сообщение derip » 21 окт 2008, 20:59

Vladimirgs писал(а):Игорь, с современного генератора два вывода (и некоторые генераторы обмотку возбуждения имеют в роторе, а напруга снимается со статорной обмотки). При включении зажигания напряжение к обмотке возбуждения генератора (выводы "D" генератора и "D+" регулятора, заметь один вывод "D" тооолстый, через гайку приворачивается, сила по нему идет, а "D+" потоньше) подводится через контрольную лампу в комбинации приборов (лампа при этом горит). После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от дополнительных диодов выпрямительного блока (контрольная лампа гаснет) Диодов в "мостик" надо 4, а если ты на схему генератора посмотришь их щас минимум 6, есть и 9 (трехфазный генератор, как раз когда возбуда в роторе, позволяет большие токи снять)..... Если после пуска двигателя лампа горит, это указывает на неисправность генератора или его цепей.

Глубоко копаешь! Только забываешь про то, что ключ при повороте на зажигание и на старт замыкает немного разные цепи, например откл. второстепенные потребители:вентилятор, обогрев стекла и пр. Про эл. схемы современных генераторов есть книга, я подробности не смотрел. Про 3 фазы ты прав. Но хорошо помню, что он как-то (как именно не смотрел, меня интересовал диодный мост) не включается при заводке.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
В наших генераторах 4 пары диодов.
derip
Майор
Майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 2 месяца 19 дней
Сообщения: 1443
Откуда: Златоуст
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS3, 1,6 МКПП
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 34 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)

Сообщение garryk3000 » 21 окт 2008, 22:06

так вы чего разошлись милые мои))))), все просто когда заводишь вырубается все стартер работает после пуска мотора и возбуждение начинается тоже когда ключик отпускаешь, реле стартера просто защищает цепь от тока высокой мощности, и включается оно тоже после поворота ключика на запуск))))), если вы классику вспомните реле с начало совсем не было все шло через замок, потом появилось реле с начало оно щелкало потом втягивающее а уж только потом ток напрямую с АКБ, у кара третьего не какой защиты от повторного пуска нет проворачивай ключ и опять стартер маслать начнёт, если помните в девятке механическая защита была второй раз ключ не повернешь))))), что вы голову забиваете)))) чем больше потребителей тем больше тока, тем тяжелей его вращать именно поэтому днем ремень не свистел, вруби фары и на холостом свистит раскрути перестанет))))).
А вас всех в электротехнику понесло)))) оно вам надо если ремень свистит значит или он не натянут или замаслился или в комплексе, про канифоль вспомните если кому это еще надо)))))) :roul:
Спорщики :roul:

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Vladimirgs
+1

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
stiffmaster
я так понял что ток на втягивающее у тебя не идёт, и бендикс не выходит, а раз бендикс не выходит то и стартер крутить не будет, на нем просто напруги нет так как втягивающее оно же и реле для тока на вращение самого стартера :think:
Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
garryk3000
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 48
Стаж: 17 лет 7 месяцев 7 дней
Сообщения: 1505
Откуда: Москва Ясенево
Статьи: 5
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS UN
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 7 раз.
Награды: 4
За доброе сердце (2) За мужские качества (1) За гостеприимство (1)

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)

Сообщение Vladimirgs » 21 окт 2008, 22:50

Каждый остается при своем мнении похоже.
Я вам как специалист говорю. Контрольная лампа на панели - это единственный сигнализатор о том что обмотка возбуждения генератора цела! Лампа горит - значит ток в обмотке есть!... Если после заводки не погасла - значит с генератора нет напруги и регулятор не запирает возбуждение с аккумулятора!
для любознательных обширнейщая статья, как и что работает, сколько диодов и зачем и как ваще!
http://www.opel.auto.ru/info/alternators.html

По поводу реле стартера...Не знаю как у вас. Но я счас специально спустился к машине, завел и повернул еще раз ключ: Не включается стартер у меня! Так что у вас скорее всего неисправность. Она чааасто появляется после неквалифицированной установки сигнализации.

Добавлено спустя 22 минуты 59 секунд:
По поводу бендикса.
Механика работы простая:
Стартер идет в сборе со втягивающим реле. У этой конструкции три вывода: 2 силовые, и управление реле.
На в зависимости от конструкции, при подачи (повернули ключик) напряжения на управляющий контакт, реле, имеющее мощный магнит, выдвигает шестерню редуктора или непосредственно привода стартера, как только оно выдвигается до конца, но это еще не конец движения сердечника, при дальнейшем движении замыкается контактная группа стартера и напряжение "прикрученное" к клеммам снаружи начинает вращать электромотор. отпустили ключ - движение обратное, размыкается питание электромотора, отводится привод....
Так вот, а разрез провода управления ставится реле, на которое подается напряжение после цикла "Запуск", разрывающее цепь управления. Причем можно держать продолжать держать ключ когда машина завелсь, она сама выключит стартер после успешного старта. Поэтому нам надо, если машина не завелась, вернуть ключь в положение "Вкл", чтобы погасли лампочки на панели, и только после этого повторить заводку... иначе стартер не крутится. А если крутится, значит ставя вам автоподзавод сигнализаторщики или его шунтировали въебав свое, незная как управлять штатным, или оно просто сдохло, или его там ваще нет )) Значит стартера разные у нас с вами - что вполне возможно я подозреваю. Во всяком случае на ВАЗах 3 разновидности стартеров для одной модели машин, причем нихрена не взаимозаменяемых. Вот так.

Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:
А управление реле стартера как правильно сказал Стас, "от лампы зарядки" так было раньше. Ибо больше не почему понять что мотор то работает. Счас на многих контроллерах есть вывод управления этим реле.
- Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, - недружелюбно насупившись, проговорил кот, - и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.
Vladimirgs
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 16 лет 9 месяцев 4 дня
Сообщения: 1332
Откуда: Казань
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: Kia Carens III EX 2.0 МКПП, Hyundai Tucson 2.0 2WD МКПП
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)

Сообщение Карачун » 22 окт 2008, 00:04

stiffmaster писал(а):На АКПП низя "раскачивать" авто!!! Зугубишь коробку!
Вот в этом плане "ручка" лучше АКПП.
В связи с этим задумался о цепях на колесы!

Стас, "когда очень хочется, то можно" (с)!! Если нужно ехать и несколькими качками можно вытащить машину, это лучше, чем ...дцать км за трактором!!!
Жизнь - это игра... задумана так себе, зато графика обалденная!
Карачун
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 63
Стаж: 17 лет 4 месяца 6 дней
Сообщения: 255
Откуда: Москва, ВАО
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Carens New 2л. Авт.

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)

Сообщение shehs » 22 окт 2008, 07:43

stiffmaster писал(а):От тут ты Сереж не прав! На моем есть!
Это обычное размыкающее реле!!!

Я приеду в мегу на будусчий год и покажу табе! У мене включается я попадал!
Vladimirgs писал(а):По поводу реле стартера...Не знаю как у вас. Но я счас специально спустился к машине, завел и повернул еще раз ключ: Не включается стартер у меня! Так что у вас скорее всего неисправность. Она чааасто появляется после неквалифицированной установки сигнализации.

Могет быть не спорю. Устанавливали офицыалы мать их ети :mad:
Нас невозможно сбить с пути! Нам похеру куда идти!(с)
Не случается ничего ,когда ничего не ждешь. Не ждешь ничего тогда когда всё есть. Когда всё есть ты ко всему готов. Когда ко всему готов тогда не случается ничего!(моё)
shehs
Аватара пользователя
Просто гений
 
Возраст: 54
Стаж: 17 лет 11 месяцев 28 дней
Сообщения: 4675
Откуда: Рассея Коми Сыктывкар
Статьи: 10
Имя: Сергей
Автомобиль: Тойота-камри+коньки+ролики+лыжи
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 9
За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За смелость (1) За активность I степени (1) За активность II степени (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2)

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)

Сообщение Vladimirgs » 22 окт 2008, 09:17

Устанавливали офицыалы мать их ети :mad:


Вот им я меньше всего доверяю. У нас в Казани, две конторы которые нормально, с первого раза ставят сигнализацию! без "соплей", разхреначивания жгутов в дверях, порчи обивки и панели приборов. И чтоб она потом не глючила.

Для казанских инфа: 1. Это одна находится в ГСК "Сокол-87" на втором ярусе, вывеска есть не промажете. У ребят есть все сертификаты на работы с популярными моделями. 2. На Журналистов, напротив строительного рынка, сервис "Ваш автомобиль". Установщик там нынче работает который в свое время многих казанских мастеров учил сигнухи на иномарки ставить (раньше работал в месте №1).
- Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, - недружелюбно насупившись, проговорил кот, - и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.
Vladimirgs
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 16 лет 9 месяцев 4 дня
Сообщения: 1332
Откуда: Казань
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: Kia Carens III EX 2.0 МКПП, Hyundai Tucson 2.0 2WD МКПП
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)

Сообщение derip » 22 окт 2008, 09:56

Vladimirgs
Спасибо за подсказку, а я что-то не задумывался на счет блокировки поворота ключа, хотя на М2141 она была. Значит считаешь что обязательно должна быть блокировка на всех Карах?
derip
Майор
Майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 2 месяца 19 дней
Сообщения: 1443
Откуда: Златоуст
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS3, 1,6 МКПП
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 34 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)

Сообщение Vladimirgs » 22 окт 2008, 10:31

derip

Однозначно не скажу. Зависит от конструкции стартера. Если стартер редукционный. Т.е. в корпусе стартера устроен редуктор, то это правило. Иначе при случайном включении на заведеном двигателе это черевато серъезной поломкой.
Если обыкновенный роторный (кто разбирал знает, там три шестерни вокруг своей оси стартера) , то защиты может и не быть.

Если применительно к ВАЗам. То например, люксовая комплектация калины 1,4 идет с защитой стартера. А норма 1,6 без. Стартера там даже не вид разные. в 1.4 маленький, аккуратный, высокооборотистый, потому что ему мощи то не надо, через редуктор двигатель крутить, в 1,6 здоровый, тяжеленный. Но даже без защиты, есть контрольная лампа выключения стартера, ее функции выполняет сигнальная лампа "Ручной тормоз". Если после заводки она горит при опущенном ручнике, то может означать не только низкий уровень тормозной жидкости, но и то что стартер остался включен. Были товарищи которые с сожженым стартером приезжали.

Так что может и у нас на КАРах так же. Где то есть, где то нет.
- Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, - недружелюбно насупившись, проговорил кот, - и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.
Vladimirgs
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 16 лет 9 месяцев 4 дня
Сообщения: 1332
Откуда: Казань
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: Kia Carens III EX 2.0 МКПП, Hyundai Tucson 2.0 2WD МКПП
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)

Сообщение stiffmaster » 22 окт 2008, 10:54

shehs писал(а):У мене включается я попадал!

Сереж! Я не спорю, что у вас нет на вашем Бегемотике защиты стартера! А вот на Каренсе 2-м есть! :P

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Vladimirgs писал(а):Были товарищи которые с сожженым стартером приезжали.

На 10-х моделях жигулей это было распространенной "болезнью" из-а залипания контактов в замке зажигания.
В связи с чем в магазах появился девайс под названием реле защиты стартера. В комплекте были и провода и разъемы и само реле!
Друзей не надо иметь! С ними надо дружить!
stiffmaster
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 51
Стаж: 18 лет 3 месяца 21 день
Сообщения: 6115
Откуда: Москва, Ясенево
Статьи: 1
Имя: Стас
Автомобиль: БЫЛ_Kia Carens II, 2.0, АКПП, спелий вишня_ТЕПЕРЬ_HYUNDAI IX55 LUXURY+NAVI 3.0 CRDI V6 6 AT Черный
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 5
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (2)

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)

Сообщение Vladimirgs » 22 окт 2008, 11:07

Стас, а у тебя EX комплектация? У меня EX.
А у Сереги?
- Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, - недружелюбно насупившись, проговорил кот, - и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.
Vladimirgs
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 16 лет 9 месяцев 4 дня
Сообщения: 1332
Откуда: Казань
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: Kia Carens III EX 2.0 МКПП, Hyundai Tucson 2.0 2WD МКПП
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)

Сообщение stiffmaster » 22 окт 2008, 11:11

Vladimirgs писал(а):Стас, а у тебя EX комплектация?

УГУ! EX, но у меня Каренс II
А у Сереги Каренс III
Друзей не надо иметь! С ними надо дружить!
stiffmaster
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 51
Стаж: 18 лет 3 месяца 21 день
Сообщения: 6115
Откуда: Москва, Ясенево
Статьи: 1
Имя: Стас
Автомобиль: БЫЛ_Kia Carens II, 2.0, АКПП, спелий вишня_ТЕПЕРЬ_HYUNDAI IX55 LUXURY+NAVI 3.0 CRDI V6 6 AT Черный
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 5
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (2)

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)

Сообщение Vladimirgs » 22 окт 2008, 11:24

Так у меня Kia Carens III EX 2.0 МКПП, реле защиты стартера стоит.

А вот у кого LX - походу нету.
- Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, - недружелюбно насупившись, проговорил кот, - и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.
Vladimirgs
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 16 лет 9 месяцев 4 дня
Сообщения: 1332
Откуда: Казань
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: Kia Carens III EX 2.0 МКПП, Hyundai Tucson 2.0 2WD МКПП
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)

Сообщение derip » 22 окт 2008, 13:55

Vladimirgs писал(а):Однозначно не скажу. Зависит от конструкции стартера. Если стартер редукционный. Т.е. в корпусе стартера устроен редуктор, то это правило. Иначе при случайном включении на заведеном двигателе это черевато серъезной поломкой.
Если обыкновенный роторный (кто разбирал знает, там три шестерни вокруг своей оси стартера) , то защиты может и не быть.

На М412 и М2141 одинаковые стартеры (жигулевского типа), но защита была только на М2141. Следствием случайного пуска при работающем двиге было треск нестыкуемых шестерен, но к поломкам это не приводило. Попробовать что ли, но чтой-то боязно.
derip
Майор
Майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 2 месяца 19 дней
Сообщения: 1443
Откуда: Златоуст
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS3, 1,6 МКПП
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 34 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)

Сообщение garryk3000 » 22 окт 2008, 14:16

а в чем разница между LX и EX у меня люкс это наверное LX
Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
garryk3000
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 48
Стаж: 17 лет 7 месяцев 7 дней
Сообщения: 1505
Откуда: Москва Ясенево
Статьи: 5
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS UN
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 7 раз.
Награды: 4
За доброе сердце (2) За мужские качества (1) За гостеприимство (1)

Пред.След.

Вернуться в Carens

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5