что за фигня,у меня форум на украинском языке?!!!!!!!
катализатор диагностируется показаниями со второй лямбды и газоанализатором
е-мое,прошу прощения ,я думал у тебя новый каренс
только сейчас посмотрел что 1
у тебя вообще проблем не должно быть
я уверен что у тебя евро 2 если каренс 1,туда 100% подходят универсальные лямбды и у тебя она должна быть одна
открутишь без проблем,если я на мазде 10летке открутил.Киа это же маздовская школа
ну и на будущее
новый родной кат стоит думаю недетские бабки
по карйней мере на мою мазду около 36тысяч
есть следующий выход
1 просто меняешь лямбду и забываешь про болячки
2 если кат забил ,пропала тяга,повысился расход горючки,и ты сторонник экологии,то меняй его на универсальный
стоит около 7-8т
3 меняешь его на пламягаситель(но тут одно но,можно через год-два поменять всю выпускную систему,т.к качество работы пламягасителя тебе никто не гарантирует)либо покупать дорого,но он стоит те же 7-8т.я бу лучше ставил универсальный катализавор
в общем ты не так много отдашь
думаю т в 11-12 тебе обойдется полная смена