shehs » 09 янв 2010, 18:31
derip, Не рекомендуется быстро ездить по плохим дорогам на автомобиле, который оборудован гидравлическими стойками. Из-за частого и резкого перемещения поршня на его рабочей поверхности создается напряженное поле, которое способствует образовыванию кавитационных пузырьков — одним словом может стать причиной вспенивания масла.
В таком случае, масло, смешиваясь с пузырьками воздуха, превращается в эмульсию, что приводит к снижению вязкости масла, вследствие чего амортизатор вообще выходит из строя и прекращает справляться с положенными на него обязанностями.
При сильном разогреве амортизационной жидкости, она начинает терять вязкость и начинает лучше проходить через клапаны, чем существенно снижает амортизационные свойства. И если на достаточно ровной дороге и на небольшой скорости, почти не замечается каких либо проблем, то на больших скоростях и на плохих дорогах, перегрев может отозваться отскакивание колес от дорожного полотна, и как следствие ухудшением управляемости автомобилем. Если перегрев будет очень сильным, то в реакции с воздухом в компенсационной камере, амортизационная жидкость может перейти в состояние почти не амортизирующей пены.
Как то вот так! Впринципе статей много но слишком умные так выдержки выковырял шобы было понятно шо сие явление существует!!!
Нас невозможно сбить с пути! Нам похеру куда идти!(с)
Не случается ничего ,когда ничего не ждешь. Не ждешь ничего тогда когда всё есть. Когда всё есть ты ко всему готов. Когда ко всему готов тогда не случается ничего!(моё)