stiffmasterПоправил я свой аватар, спасибо за подсказочку..
Кстати ты про ступечные гайки то уточнил? А то помниться я когда на тазе(15-ке) менял подшибники, то я и старые гайки нормально обратно ставил, хотя там такой же принцип завальцовки. Да и сами подшибники перед тем как ставить нормально смотрел? а то там бывает даже у нормальных фирм смазка практически отсутсвует!

так что они могут без смазки и раньше накрыться.
smv_57Наверно я тебя разочерую, я только в инете так сказать DJ, а не в реальности, так что тебе за всех отдуваться с музыкальными навыками
А про то как низко движок на 2 каре висит: я когда присматриваться к Карлсону глянул на просвет, так движок относительно бампера выглядывает буквально на см - не более, а защита проходит ниже и с хорошим зазором и как сказал Стас(stiffmaster) устанавливается с резиновыми прокладками.
garryk3000У меня такое сразу бало в автосалоне где Карлсона брал(подержанным), я было грешным делом подумал, что сразу надо будет ехать ремень менять, но оказалось проще: когда предпродажку делали все естественно мыли в том числе и подкапотное пространство, ну и естественно видать достаточно обильно... после раза 5 ( на холодную) вообще перестало посвистывать. Так что может просто сырая погода или в лужу где залетел (ремешок намок) подсохнет малек и ерестанет свистеть.
А по поводу дорог: в Москве грех жаловаться на дороги, они реально намного лучше чем во многих других городах

но могли бы быть еще лучше
