Текущее время: 22 июл 2025, 02:00
Модератор: Модераторы
PahaDV писал(а):Гарик, ты теперь как аЦЦкий бандит на тонированном Жипе
stiffmaster писал(а):Машина становится ниже, через некоторое время пробьет все АММО!!!
garryk3000 писал(а):shehsчто осталось???
garryk3000 писал(а): все остальное покупалось
Гошик писал(а): Отдал дэнешку и никакого гемороя!
shehs писал(а):О потом и ездят без тормазов со слпящими фарами!
Все регламентные работы проводятся у дилера стоимость в среднем 8 000- 10 000 рублей если не вылезет какой нибудь косяк.
В 20 000 заскрипели ШР в задней подвеске ( забыли положить смазку на заводе), ремонт не сложный, но по времени очень долго на каждый до 4 часов. (мне не меняли просто промыли и заложили какой то дорогой смазки отьездил 40 000 после этого без проблем. Нужно эту опреацию стоит 1800 всего за две стороны) сделать с самого начала, как только авто приобретается!!!!!!!
Проблема стойки с левой стороны, хватает на 30 000-40 000 км. Поменять можно самому, не сложно.
Так же обстоят дела с тормозами ресурс 30 000. Стоят дорого так как оригинальные перед 4000 р зад 3500 р. менял сам не сложно.
Гимарой это топливный фильт в баке. Преще сьездить на сервис!!!!!!!!!!!!!!
В 47 000 накрылась левая шаровая и левая рулевая тяга (поймал яму на дороге) Шаровые поменял сам, тягу меняли на сервисе- нужна реглировка сход- развала после замены.
В 60 000 км потек передний сальник коленовала стоит копейки, но если двигатель на грантии лезь не стоит.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3