Текущее время: 16 май 2025, 15:20

Владельцы KIA Carens (1999 - ~)_PART №1

Владельцы KIA Carens (1999 - ~)

Модератор: Модераторы

Сообщение derip » 13 окт 2007, 10:14

shehs писал(а):либо всетаки катался на ручнике.

Ответственно заявляю, что НЕТ. Я стал рассуждать так: почему после торможения колодки отходят от дисков? Потому что происходит маленькое пружинение в обратную сторону у манжет поршней, поэтому после снятия давления поршенек чуть-чуть назад сдвигается. И другое: у тормозного диска есть небольшое торцовое биение и оно тоже малость их сдвигает. Таким образом колодки отходят от дисков. Передние и задние в этом одинаковы. Но у задних есть еще ручник. Возможно здесь остается дополнительное сопротивление после его снятия? Я это место пока подробно не рассматривал.
derip
Майор
Майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 2 месяца 19 дней
Сообщения: 1443
Откуда: Златоуст
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS3, 1,6 МКПП
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 34 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Сообщение shehs » 13 окт 2007, 22:43

derip
Уточнение ,задние колодки! сходятся под воздействием пружины!!!Про диски согласен. Тогда получается что передние тормоза у тебя не работали вообще!!!! Что в принцыпе невозможно заметить!!!!!! Если ты грешишь на ручник то он мог тормозить только первое время потом колодки притераюцаНО!!! если происжодит перегрев накладок потом они очень быстро стираются. А по твоему заявлению пробег 50 тык!!!
Вобчем мистика! Но я думаю что режим езды это длительные перегоны без торможений и все ж гдето ближе к ТО езда на ручнике (мог ведь и тросик закиснуть)
пи.си. я всежтаки не понял задние у тебя дисковые или барабанные. Если дисковые то просто колодки закисают на направляющих либо закисают цилиндры! С зади на ручник ставят отдельно барабан Так что ручник и тормозная система разные весчи и одно на другое не влияет!
Нас невозможно сбить с пути! Нам похеру куда идти!(с)
Не случается ничего ,когда ничего не ждешь. Не ждешь ничего тогда когда всё есть. Когда всё есть ты ко всему готов. Когда ко всему готов тогда не случается ничего!(моё)
shehs
Аватара пользователя
Просто гений
 
Возраст: 54
Стаж: 17 лет 11 месяцев 27 дней
Сообщения: 4675
Откуда: Рассея Коми Сыктывкар
Статьи: 10
Имя: Сергей
Автомобиль: Тойота-камри+коньки+ролики+лыжи
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 9
За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За смелость (1) За активность I степени (1) За активность II степени (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2)

Сообщение tisost » 13 окт 2007, 23:23

А вот такой вопрос: где на Каренсе написан номер краски кузова?
tisost
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 50
Стаж: 17 лет 7 месяцев 24 дня
Сообщения: 49
Откуда: Москва

Сообщение VON CARENS » 14 окт 2007, 16:24

Если не ошибаюсь у меня на крышке закрывающей корыто и запаску в багажнике.У меня С5,серебристая.
VON CARENS
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 70
Стаж: 20 лет 1 месяц 30 дней
Сообщения: 24
Откуда: г.КОРОЛЕВ
Имя: Анатолий
Автомобиль: CARENS II 1.8 МКПП

Сообщение tisost » 14 окт 2007, 17:27

VON CARENS писал(а):Если не ошибаюсь у меня на крышке закрывающей корыто и запаску в багажнике.У меня С5,серебристая.


Спасибо!
А для кузовщиков этого достаточно будет - "C5"? Какой-то короткий номер.
tisost
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 50
Стаж: 17 лет 7 месяцев 24 дня
Сообщения: 49
Откуда: Москва

Сообщение VON CARENS » 14 окт 2007, 17:33

По тормозным дискам. Честно говоря не замерял износ дисков,но колодок еще хватит на 5т.Прошел 32т.
Хочу обратить внимание коллег на боковые зеркала! Когда в прошлом году попытался открутить правое ,сломал одно крепление.Изготовлены из какого-то силумина и
за зиму окислилось так,что винт не откручивался.Смазал их густой смазкой.
Недавно стал донимать мерзкий пластмассовый дребезг на неровных дорогах.Где только не искал!Оказалось шумоизоляция капота.Разболтались пистоны крепления,вылечилось подкладкой под них упругих шайб из пеноплена.
Вовремя переобулся.Когда менял колеса сравнил их.
Летняя штатная 195Х60ХR15
Зимняя Мишлен нешипованый 185Х65ХR15
Зимняя на 1,5 см выше,что зимой,на мой взгляд, плюс.
С удовольствием обкатываю БК.Мне нравится!Раньше Хотел поставить вольтметр(привык),а тут все в одном.Кстати не знал что накат не самый экономный режм! Лучше катиться на высшей передаче,форсунки отключаются вообще.У кого вопросы задавайте.
VON CARENS
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 70
Стаж: 20 лет 1 месяц 30 дней
Сообщения: 24
Откуда: г.КОРОЛЕВ
Имя: Анатолий
Автомобиль: CARENS II 1.8 МКПП

Сообщение stiffmaster » 15 окт 2007, 11:16

VON CARENS писал(а):Летняя штатная 195Х60ХR15

Ну этот размерчик понятен!

VON CARENS писал(а):Зимняя Мишлен нешипованый 185Х65ХR15

А вот это из каких сображений?
Ведь на арке двери написано следующее:
Изображение

Вот на зиму надо 195Х60ХR15
А на лето 205/60 R15 :vip:
Друзей не надо иметь! С ними надо дружить!
stiffmaster
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 51
Стаж: 18 лет 3 месяца 20 дней
Сообщения: 6115
Откуда: Москва, Ясенево
Статьи: 1
Имя: Стас
Автомобиль: БЫЛ_Kia Carens II, 2.0, АКПП, спелий вишня_ТЕПЕРЬ_HYUNDAI IX55 LUXURY+NAVI 3.0 CRDI V6 6 AT Черный
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 5
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (2)

Сообщение VON CARENS » 15 окт 2007, 11:48

Про БК смотри на сайте http://www.tripcomputer.ru/index.htm
Типоразмер выбирал именно из этих соображений,ну и плюс что дешевле.
VON CARENS
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 70
Стаж: 20 лет 1 месяц 30 дней
Сообщения: 24
Откуда: г.КОРОЛЕВ
Имя: Анатолий
Автомобиль: CARENS II 1.8 МКПП

Сообщение Roman5555 » 16 окт 2007, 10:14

Всем привет. Хочу спросить. У кого нибудь такое бывает? Когда поподаеш колесами на высокой скорости в лужу или снежную кашу, начинает сильно вибрировать глушитель и пявляется сильный гул, потом по мере высыхания воды он проходит.
Roman5555
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 5 месяцев 24 дня
Сообщения: 191
Откуда: Королев М.О.
Имя: Роман
Автомобиль: был Carens стал Sportage SL. AWD. GF 93, А/Т, чёрный + рыжик RIO 2011 у жены
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 2 раз.
Награды: 1
7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение VON CARENS » 16 окт 2007, 13:28

Всем привет. Хочу спросить. У кого нибудь такое бывает? Когда поподаеш колесами на высокой скорости в лужу или снежную кашу, начинает сильно вибрировать глушитель и пявляется сильный гул, потом по мере высыхания воды он проходит

Такое бывает.Это неприятно но не страшно.Когда-то обсуждалось в конференции.Сам столкнулся один раз.Обычно на лужах,на снегу не было.
VON CARENS
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 70
Стаж: 20 лет 1 месяц 30 дней
Сообщения: 24
Откуда: г.КОРОЛЕВ
Имя: Анатолий
Автомобиль: CARENS II 1.8 МКПП

Сообщение stiffmaster » 16 окт 2007, 15:10

Roman5555
Так это не вибрация!
Это щелкает нейтрализатор выхлопных газов остывая!
Он у меня постоянно щелкает и не только на Каренсе!
Забей!
Друзей не надо иметь! С ними надо дружить!
stiffmaster
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 51
Стаж: 18 лет 3 месяца 20 дней
Сообщения: 6115
Откуда: Москва, Ясенево
Статьи: 1
Имя: Стас
Автомобиль: БЫЛ_Kia Carens II, 2.0, АКПП, спелий вишня_ТЕПЕРЬ_HYUNDAI IX55 LUXURY+NAVI 3.0 CRDI V6 6 AT Черный
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 5
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (2)

Сообщение Максик190 » 16 окт 2007, 16:41

Roman5555 писал(а):начинает сильно вибрировать глушитель и пявляется сильный гул

Не, у меня не было такого, хоть и лужи у нас есть морские, а вот то что какой нибудь брызговичок открепился или что-то в этом роде это может быть! У меня на Транспортёре так было, как по луже, так в днище дубасило, а так - забей! ;)
Парни! а меня вот чо... У меня стало чото посвистовать(пись-пись,пись-пись)в моторном отсеке, могут это быть какие-нибудь ролики в ременных передачах? Или что? Как бороть?Свистит при всех режимах.
Лишь бы не было войны!
Максик190
Сержант
Сержант
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 3 месяца 2 дня
Сообщения: 71
Откуда: Муром Владимирская обл.
Имя: Максим
Автомобиль: KIA CARENS 1.6 LX

Сообщение VON CARENS » 17 окт 2007, 11:10

Кстати прошлым летом меня донимал мерзкий дребезжащий металический звук при резком нажатии на газ,причем восновном на ходу.Думал катализатор рассыпался! оказалось обгорел крепеж теплового экрана труб глушителя.Закрепил-все прошло.Определяется с помошником, он газует,а я в яме под машиной смотрел.Удачи!
А кто у нас сделал ЧИП-ТЮНИНГ ,поделитесь.
VON CARENS
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 70
Стаж: 20 лет 1 месяц 30 дней
Сообщения: 24
Откуда: г.КОРОЛЕВ
Имя: Анатолий
Автомобиль: CARENS II 1.8 МКПП

Сообщение sergique77 » 22 окт 2007, 22:43

Добрый день компаньоны по форуму.

У меня серебристый каренс нового кузова. Я сегодня на Рязанке днем повстречал соплеменника на черном таком же велосипеде. Это кто был? Отзовитесь.

Эксплуатирую своё сокровище умеренно. Проехал 21000км с апреля этого года. Пока никаких проблем. Безгранично благодарен своей машинке.

Тут спор видел о резине, считаю, что +\- 10 к размеру это правильно. НО. Был тут на сайте резины, там счетчик стоит. Я как раньше думал - прибавляй 10 к ширене - убирай 5% и резина будет такая же по высоте, просто шире. А ведь всё-таки просчитался, это совсем не так. Главная проблема в том, что если в арки не упирается - да и бог с ним, а вот спидометр врать будет и хорошо, если в плюс...
У меня стоит 225/50-16R с продвинутой Yohogama, такого производители естественно не рекомендуют а машина даст фору многим по управляемости, тем более если взяв машину в салоне ты всё еще катаешься на штатных Hankook. А вот спидометр получается, что врет на 5% и клиренс уменьшился. Что с моей защитой картера ДВС вообще нигде не проедешь. За лежачие порой цепануться можно.

Подскажите мне - кому написать, чтобы в EGR наконец-то сделали дефлекторы на окна и на капот. Чего они ждут-то? На зэпор и то наверное есть, а на новый КИА КАРЕНС сделать не могут. Поеду в конце месяца в Гонконг, там посмотрю, может есть чего навесного.
sergique77
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 11 месяцев 12 дней
Сообщения: 142
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Carens 3

Сообщение stiffmaster » 23 окт 2007, 10:13

sergique77 писал(а):Это кто был? Отзовитесь.

Это может был Кузька

Дефлектора на окна на Каренс III имеются, даже спойлер 5-й двери тоже есть.
Насчет дефлектора на капот не знаю. Это тебе надо обратиться к Михаилу ака Одинокий Валенок
Попробуй поиском в Инете поискать.
Но почему-то в Инете сейчас 3-й Каренс фигурирует как 2-й, недавно заметил это в Инете
Друзей не надо иметь! С ними надо дружить!
stiffmaster
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 51
Стаж: 18 лет 3 месяца 20 дней
Сообщения: 6115
Откуда: Москва, Ясенево
Статьи: 1
Имя: Стас
Автомобиль: БЫЛ_Kia Carens II, 2.0, АКПП, спелий вишня_ТЕПЕРЬ_HYUNDAI IX55 LUXURY+NAVI 3.0 CRDI V6 6 AT Черный
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 5
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (2)

Сообщение Максик190 » 31 окт 2007, 13:04

Хеллоу, ребздя!
Маленький докладик по ТО-3 (45000 км):
ТО -2000 р.
Диагностика подвески-400 р.
Мотор-тестер-700 р.
плюс расходники: масло Мобил 5W40-1060р., фильтр масло-188 р., воздушный-420 р.
Передним колодкам оставалось тысяч 5, решил заменить 1370 р+работа 490р., фильтр салона 1680 р (охренеть! дайте два!), ну и щётки стеклоочистителя 1200 обе. И ещё стойка стабилизатора застучала- 480 р., заменю сам.
Про пись-пись под капотом, слушали консилиумом в сервисе. Всётаки это не ремни, пшикали на них, всё равно пищит, скорее всего подшипник генератора представляется...
Ну и мастер мягко так намекнул... мол следущее ТО-4 (60000) надо бы ремень ГРМ поменять :udiv: :o Зачем? говорю. Ну это просто рекомендательное предложение, можете до 90000 км не доехать и машину попортить :udiv:
Вот я и спрашиваю вас, джентельмены, прав он или не прав? Чо то рановато :think: менять-то, или всё так плохо в корейском королевстве?

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

СТИФФка! ты ж здесь! Ну ка ответь-ка мне!
Лишь бы не было войны!
Максик190
Сержант
Сержант
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 3 месяца 2 дня
Сообщения: 71
Откуда: Муром Владимирская обл.
Имя: Максим
Автомобиль: KIA CARENS 1.6 LX

Сообщение stiffmaster » 31 окт 2007, 13:20

Максик190 писал(а):Ну ка ответь-ка мне!

Я бы поменял на 60 тык и не парился!
Может и 100 и 120 тыков проходить!
А мож и не пройдет! Смотря как ездить!
Попасть на ремонт двигла дороже чем поменять ремень и ролики! :D

Знаю, что хундаю санта at меняли ремень на 90 тык и он был еще нормальный.
Однако запас по ресурсу карман не тянет!

Максик190
Меняй ремень не думая!
Друзей не надо иметь! С ними надо дружить!
stiffmaster
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 51
Стаж: 18 лет 3 месяца 20 дней
Сообщения: 6115
Откуда: Москва, Ясенево
Статьи: 1
Имя: Стас
Автомобиль: БЫЛ_Kia Carens II, 2.0, АКПП, спелий вишня_ТЕПЕРЬ_HYUNDAI IX55 LUXURY+NAVI 3.0 CRDI V6 6 AT Черный
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 5
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (2)

Сообщение shehs » 01 ноя 2007, 12:12

http://www.forum.kia-club.ru/album_mod/ ... 0cf823.jpg
Стас у меня написано тока енто про ГРМ написано есчо ежели тяжолые условия то тогда 120 тык
Нас невозможно сбить с пути! Нам похеру куда идти!(с)
Не случается ничего ,когда ничего не ждешь. Не ждешь ничего тогда когда всё есть. Когда всё есть ты ко всему готов. Когда ко всему готов тогда не случается ничего!(моё)
shehs
Аватара пользователя
Просто гений
 
Возраст: 54
Стаж: 17 лет 11 месяцев 27 дней
Сообщения: 4675
Откуда: Рассея Коми Сыктывкар
Статьи: 10
Имя: Сергей
Автомобиль: Тойота-камри+коньки+ролики+лыжи
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 9
За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За смелость (1) За активность I степени (1) За активность II степени (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2)

Сообщение derip » 01 ноя 2007, 16:08

Максик190 писал(а):Ну и мастер мягко так намекнул... мол следущее ТО-4 (60000) надо бы ремень ГРМ поменять Зачем? говорю. Ну это просто рекомендательное предложение, можете до 90000 км не доехать и машину попортить

Это просто способ вытянуть деньги, они объясняют это тяжелыми условиями эксплуатации и почему-то из-за качества бензина. Но у меня никак несвязывается бензин и ремень ГРМ. Свечи ещё понятно. Но условия работы ГРМ зависят только от оборотов двигла и резкой смены режимов. Но это зависит от стиля езды и при любом бензине. Что здесь не так? Кто пояснит?
derip
Майор
Майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 2 месяца 19 дней
Сообщения: 1443
Откуда: Златоуст
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS3, 1,6 МКПП
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 34 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Сообщение stiffmaster » 01 ноя 2007, 16:32

derip писал(а):Что здесь не так? Кто пояснит?

Есть нормы ТО спущенные производителем, вот от них и пляшут!
http://sokia.ru/service/
в самом низу файлик с сеткой
Друзей не надо иметь! С ними надо дружить!
stiffmaster
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 51
Стаж: 18 лет 3 месяца 20 дней
Сообщения: 6115
Откуда: Москва, Ясенево
Статьи: 1
Имя: Стас
Автомобиль: БЫЛ_Kia Carens II, 2.0, АКПП, спелий вишня_ТЕПЕРЬ_HYUNDAI IX55 LUXURY+NAVI 3.0 CRDI V6 6 AT Черный
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 5
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (2)

Пред.След.

Вернуться в Carens

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1