adum писал(а):Сделали замер , собрали все на место , катаешься , пришли нужные стаканы , замена …..
Чтобы разоброть нужно все навесное снять,масло слить ,поддон открутить ,валы вынуть чтобы снять шайбы-стаканы и посмотреть какой номер выбит на них …..и снова усё собрать 8 — 9 тыс.руб.за работу .Затем как шайбы пришли снова всё разбирать и столько же платить ,так и денег ненапосешься. Вот и считай 16-18 тыс. за работу; за 7 шайб — 7 тыс.; цепи,башмаки ,звездачки,натяжители,прокладки -11-12 тыс. ….получается охренеть. Лучше пусть постоит-отдохнет ,а на с экономленные деньги лучше ребенку что -нибудь куплю.
А834 писал(а):Алексей а защита у тебя стоит, и скока верст на крутил.
Тёзка,защита стоит.Пробег 114тыс км.Поддон у наших тонкостенный,да и металл г….,вот и ржавеет.Мой мы зачистили-зашкурили,где были очеги коррозии подварили и снава зачистили,загрунтовали и завтра покрасим в четыре слоя.Новый поддон в Автодоке стоит 2670руб. Я думаю мой еще поездет.
DenisLiv писал(а):будет сквозная ржа ?
Безусловно будет.! У меня до этого было 14 разных иномарок,так на этой вижу такое впервый раз.
serg_uray писал(а):есть артикульные номера цепи и шайб? прошу опубликовать
Завтра выложу.



550,думаю уже через недельку ездил на свеженькой машинке
какой? Пока не скажу 



За рулем была мадама, поэтому обсчаться не было смысла, но машина зачетная.
Даже сидит вроде не ниже каренса, но стоит уже других денех 

Вроде ценник не "кусучий" 


Скоро новый выйдет

Морду сменили (а вернее слизали с Кайрона) и больше ничего
с Туарега или Пассата.... 