морэм писал(а):потом когда останавливаешься и стоишь долго, двигатель начинает остывать
А как-же малый контур регулирования термостата? Видать по большому гоняет?
 вот и поэтому климат "думает" что в салоне холодно и ставит "автомат" вращения движка на максимум, так как у него температурник в районе торпеды стоит.морэм писал(а):ставишь на стекло, оно отходит, а оттуда холодком тянет
Лучше не заморачиватся с авто, а ставить на ручное в пределах 2-3 шкаликов и положение "лобовое+ноги" и с видом на солнышко
 (шутю)А вот с этим полность согласен.морэм писал(а):плюс радиатор печки помогает антифриз охладить
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Кстати вот схемка того злосчасного транзюка который управляет движком климата, оказался МОП-транзистор





 За бортом -18, режим "ноги-стекла", скорость вентилятора почти максимальная, в машине -африка… а на окнах — туман 


					
						
					
						
					
				
  
 Теперь фильтр вот такой!!! 
 



					
				
