olegt писал(а):Привет всем. Прошел ТО5 75000км (=12тр). Пытались раскрутить на замену ремня ГРМ- говорят пришло указание менять на 60000. Отказался (да и денег в этот заход не хватило). Есть смысл его срочно менять или спокойно до следующего То доеду (90000)? В чего обходится замена ремня и всего ему сопутствующего?
Посмотри по форуму (part 1) за 2008. Там кто-то из старожилов выкладывал 1)сетку "сокиа", где стандартно корейцами предписан интервал для 1,6 бензин на ТО №6 90 т.км или 72 месяца (что раньше), и 2) предписание "автотора" о сокращении этого срока до 50 т.км или 30 месяцев. У меня сейчас 60500 км. В субботу заезжал на знакомый сервис (не к "своим" официалам, я уже полгода как слетел с гарантии) на консультацию, так они там молча показали на разбитый разобранный движок "спектры" (у нас одинаковые 1,6 движки), где произошел знаменательный саммит поршней с клапанами...
  И добавили, что сами сейчас настоятельно рекомендуют такую замену на 45 т.км не прибыли ради, а из сострадания 
 особливо ижевским спектрам (хотя странно, движки в Ижевске получают в ящиках в масле). Короче, срочно записался на замену ременя ГРМ, ну и роликов - это обязон. Казанские цены московским не указ, но с вашими, возможно, будут схожи. Отпишу если интересно.


					
						
					
						
					
						
					
				


					
				
 и ремень по нему трет.Ещё бы минут двадцать... 
    А до этого году в 95м на кадете ,на скорости,звездочкой помпы срезало подряд несколько зубцов и ... клапана с поршнями  
 ...НЕ встретились.Опять пруха -на кадете проточки в поршнях на сей неприятный случай,да и нагара не оказалось... Да,было время ,на кадете сам менял грм,за полтора часа с учетом слива тосола...  Всем удачи!!!








					
				
					
				
					
				
 