Страница 2 из 3

Re: 2.0 CVVT 4AT или 2.0 CRDI VGT 6MT. Что выбрать?

СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 20:20
adum
BARS,
Поскольку у дизеля намного больший крутящий момент, соответственно и переключатся на пониженную при снижении скорости нет необходимости(в разумных пределах). В городе на прямых участках при 60км\час включаю 5-ю , педаль сцепления довольно мягкая (гидравлика), мягче чем на ВАЗ 21103(16 кл).

Re: 2.0 CVVT 4AT или 2.0 CRDI VGT 6MT. Что выбрать?

СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 09:56
BARS
Так ведь говорят, что и бензиновый 2.0CVVT тянет неплохо с низов.

Никто не пробовал сравнить бензиновую и дизельную версии в движении? По ТТХ у обоих разгон до сотни 11 с на механике, но на автомате бензиновый быстрее. А как на деле?

Re: 2.0 CVVT 4AT или 2.0 CRDI VGT 6MT. Что выбрать?

СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 10:15
shehs
BARS писал(а):Никто не пробовал сравнить бензиновую и дизельную версии в движении?

Некоректно изначально. У дизеля полюбому тяга с низов больше!

Re: 2.0 CVVT 4AT или 2.0 CRDI VGT 6MT. Что выбрать?

СообщениеДобавлено: 21 июл 2010, 16:08
BARS
BARS писал(а):у бензинового двигателя цепь ГРМ, а у дизельного ремень. Странно, логичнее было бы сделать наоборот: больше крутящий момент у дизеля, а значит больше нагрузка на детали двигателя, следовательно цепь тут была бы надёжней. С другой стороны, раз поставили ремень на дизель, значит рассчитали нагрузку на него. Ремень, как я понимаю, требует более частой замены, но с другой стороны он более доступен для осмотра и замены, а также стоит дешевле.

Расстроил меня сегодня дилер КИА и в конец запутал с выбором :cry: Решил уточнить у него стоимость замены ремня ГРМ с запчастями на дизеле, озвучил цифру - 600 долларов США :shocked: ! И менять её каждые 50 тысяч и не только её, да и по отзывам это не так просто... А на бензинке - цепь и менять её пока никому не приходилось, по крайней мере поиском в интернете найти информацию по случаю замены не удалось. Вообще, я тут подсчитал, что даже при изначально меньшей стоимости дизельной версии с ручной коробкой, но с более дорогим и частым обслуживанием, хотя и с меньшим расходом на топливо, дизель съэкономит ровно столько денег, сколько нужно для замены дорогостоящей топливной аппаратуры и турбины, это если избежит преждевременных поломок, и только к тому пробегу, когда уже потребуется их замена! То есть денег на нём не съэкономишь, а как насчёт нервов? :think:
Выходит единственное преимущество дизеля это хороший подхват и более мощная тяга. А расплатой тому мороки с более частым и дорогим обслуживанием и возня с плохим топливом. Вот не знаю, и хочется и колется :( . Вот если б и там и там стояла цепь или на обоих двигателях был бы ремень, я бы и не заморачивался с выбором... а так, в плане удобства беспроблемной эксплуатации, бензиновый смотрится предпочтительнее. Только он с автоматом-типтроник. Я не противник автомата, сам езжу сейчас на автомате, правда без ручного режима. Что скажете насчёт надёжности автомата?

Re: 2.0 CVVT 4AT или 2.0 CRDI VGT 6MT. Что выбрать?

СообщениеДобавлено: 22 июл 2010, 00:54
adum
По мануалу замена ремня ГРМ -90000км, ТО 90000 стоит 520дол, туда входит ремень ,ролики,масло,фильтра ,тормозная жидкость ,тосол и ... Это самое дорогое ТО(ТО 90000).Источник http://kia.ua/guarantee_service/to.html (1$ = 8грн)
Если делать не у официалов будет намного дешевле.

Re: 2.0 CVVT 4AT или 2.0 CRDI VGT 6MT. Что выбрать?

СообщениеДобавлено: 22 июл 2010, 01:18
ФСБ
бензин конечно,меньше хлопот мне кажется

Re: 2.0 CVVT 4AT или 2.0 CRDI VGT 6MT. Что выбрать?

СообщениеДобавлено: 22 июл 2010, 06:20
Манулко
adum писал(а):По мануалу замена ремня ГРМ -90000км, ТО 90000 стоит 520дол, туда входит ремень ,ролики,масло,фильтра ,тормозная жидкость ,тосол и ... Это самое дорогое ТО(ТО 90000).Источник http://kia.ua/guarantee_service/to.html (1$ = 8грн)
Если делать не у официалов будет намного дешевле.

Ремешок выхаживает 90 тык? У меня сосед, на Фрде Фьюжн с пробегом 65 тк, в этом году поехал в отпуск. Приехал без машины. Спрашиваю мол продал в отпуске штоль. Говорит в районе Уфы порвался ремень ГРМ с поломкой 14 клапанов их 16ти и ещё там по мелочам. Помпа уже потеклаи проч. Вопщем ждёт когда позвонят. Уже по стоимости 36 тыр. У них тоже заявлено, что ремешок должен ходить 90 тыс км.

Re: 2.0 CVVT 4AT или 2.0 CRDI VGT 6MT. Что выбрать?

СообщениеДобавлено: 22 июл 2010, 08:50
BARS
adum писал(а):По мануалу замена ремня ГРМ -90000км, ТО 90000 стоит 520дол, туда входит ремень ,ролики,масло,фильтра ,тормозная жидкость ,тосол и ... Это самое дорогое ТО(ТО 90000).Источник http://kia.ua/guarantee_service/to.html (1$ = 8грн)
Если делать не у официалов будет намного дешевле.

Так то на Украине...
Насчёт периодичности ТО могу сказать, что в тяжёлых условиях эксплуатации из-за жаркого климата, повышенной запылённости и движения с малой скоростью на короткие дистанции в городе периодичность ТО согласно мануалу уменьшена в два раза.

Re: 2.0 CVVT 4AT или 2.0 CRDI VGT 6MT. Что выбрать?

СообщениеДобавлено: 22 июл 2010, 09:25
boav
BARS, ТО-90 тыщ на бензинке у официала 23 с копейками :shocked:. своими глазами видел ценник

Re: 2.0 CVVT 4AT или 2.0 CRDI VGT 6MT. Что выбрать?

СообщениеДобавлено: 22 июл 2010, 13:43
BARS
boav, всё может быть. Но лично меня ТО дальше чем 60000 не волнует, ведь гарантия не более того. Кроме того я из тех, кто пройдя 2-3 раза ТО в официальном сервисе и убедившившихся в отсутствии заводских дефектов отказываются от гарантии из-за кусачих цен официалов и укороченных по сравнением с мануалом периодов ТО и обслуживают автомобиль сами или же на стороне. Такие работы как замена масла, фильтров, тормозных колодок не требуют особой квалификации и я их выполняю сам. Но для более серьёзных работ, каковым и является периодическая замена привода ГРМ, обратиться к профессионалам всё же необходимо. Поэтому меня волнуют не сами ТО, а конкретные работы при этом, которые я не в силах сделать самостоятельно. Я интересуюсь конкретно ремнём/цепью ГРМ. Меняют ли цепь ГРМ на бензинке к 90000 км? Если да, то естественно это будет дороже, чем поменять ремень ГРМ. А насчёт сроков замены цепи где-нибудь написано?

Re: 2.0 CVVT 4AT или 2.0 CRDI VGT 6MT. Что выбрать?

СообщениеДобавлено: 22 июл 2010, 16:45
boav
BARS, цепь не меняют, проверяют ее состояние/натяжение/ и т.д., если есть показания то меняют. на 90 тыщ регулируются клапана - вот где гемор и цена

Re: 2.0 CVVT 4AT или 2.0 CRDI VGT 6MT. Что выбрать?

СообщениеДобавлено: 23 июл 2010, 11:39
BARS
boav писал(а):на 90 тыщ регулируются клапана - вот где гемор и цена
Как следует из мануала, через каждые 96000 км или 48 месяцев рекомендуется проверка зазора. ИМХО если применять рекомендованное масло и своевременно его менять при правильной эксплуатации частая регулировка может и не потребоваться. На моей прежней ВАЗ-2106 при пробеге 130 тыс. необходимости в регулировке зазора не возникало. Не думаю, что на корейских машинах двигатель хуже :udiv: А поломаться со временем может всё что угодно. Те же гидрокомпенсаторы зазоров клапанов на дизеле могут выйти из строя ещё раньше при неправильном обслуживании и гемора с ними наверняка будет больше, не говоря уж о цене.

Re: 2.0 CVVT 4AT или 2.0 CRDI VGT 6MT. Что выбрать?

СообщениеДобавлено: 23 июл 2010, 22:16
igors
ФСБ писал(а):бензин конечно,меньше хлопот мне кажется

Не знаю как Азербайджан,а Россия и CRdi несовместимы ;) ,еще совсем недавно ,официально Коммон рейл ,туда не поставлялся .Хотя ...если в Баку найдешь евродизель,то бери однозначно,-на бензин ,никогда больше не сядешь!Вот, требуемые параметры дизеля:-"Повышенное содержание серы в дизельном топливе резко увеличивает износ, как топливной аппаратуры, так и деталей самого двигателя ,благодаря появлению сернистой коррозии. При увеличении содержания серы с 0,2 до максимальных по ГОСТу 0,5% ресурс двигателя сокращается примерно на четверть. Так же высокое содержание серы способствует отложению большого количества нагара и быстрейшему окислению моторного масла. Поэтому ,срок замены масла на многих автомобилях проданных в отечественных странах уменьшен вдвое, по сравнению с Европой, где уровень содержания серы составляет 0,05-0,1%."А ,ГРМ можно и самому поменять.Затраты на комплект для Киа-около 200 евро...

Re: 2.0 CVVT 4AT или 2.0 CRDI VGT 6MT. Что выбрать?

СообщениеДобавлено: 27 июл 2010, 09:44
BARS
igors писал(а):если в Баку найдешь евродизель,то бери однозначно,-на бензин ,никогда больше не сядешь!

Евродизеля нет, но к концу года обещают. Но я в принципе не тороплюсь)). Насчёт содержания серы в дизтопливе, так наша нефть содержит её совсем немного. Правда из хорошего сырья тоже можно получить некачественный продукт, если не соблюдать технологию((. Как я понял, сама сера не так уж вредна, а иногда даже полезна для смазки например. Куда вреднее, при контакте серы с водой - при этом она образует серную кислоту и вызывает коррозию. Мне советуют отстаивать солярку (ужас, каменный век!) чтоб гарантированно уберечься от попадания механических примесей и нерастворённой воды в бак. Правда от растворённой в солярке воды таким способом не уберечься...
Насчёт замены ремня. Позвонил другим дилерам. Всюду назвали почти в два раза меньшую цену. Перезвонил дистрибьютеру КИА. Сказали, что возможно произошло недопонимание и под этой суммой подразумевалось выполнение всех сопутствующих работ при замене реаня ГРМ. А может хотели лохануть, не знаю))). Во всяком случае я уже знаю цену на эту работу.

Re: 2.0 CVVT 4AT или 2.0 CRDI VGT 6MT. Что выбрать?

СообщениеДобавлено: 27 июл 2010, 22:43
ua_dnepr
BARS писал(а):Евродизеля нет, но к концу года обещают. Но я в принципе не тороплюсь)). Насчёт содержания серы в дизтопливе, так наша нефть содержит её совсем немного. Правда из хорошего сырья тоже можно получить некачественный продукт, если не соблюдать технологию((. Как я понял, сама сера не так уж вредна, а иногда даже полезна для смазки например. Куда вреднее, при контакте серы с водой - при этом она образует серную кислоту и вызывает коррозию. Мне советуют отстаивать солярку (ужас, каменный век!) чтоб гарантированно уберечься от попадания механических примесей и нерастворённой воды в бак. Правда от растворённой в солярке воды таким способом не уберечься...
Насчёт замены ремня. Позвонил другим дилерам. Всюду назвали почти в два раза меньшую цену. Перезвонил дистрибьютеру КИА. Сказали, что возможно произошло недопонимание и под этой суммой подразумевалось выполнение всех сопутствующих работ при замене реаня ГРМ. А может хотели лохануть, не знаю))). Во всяком случае я уже знаю цену на эту работу.


Хорошего (не сернистого сырья) в России нет! :bam: Самое "не сернистое сырье" - Азия (Эмираты, .....) и Венесуэлла! :[|]:

Re: 2.0 CVVT 4AT или 2.0 CRDI VGT 6MT. Что выбрать?

СообщениеДобавлено: 27 июл 2010, 22:58
igors
ua_dnepr писал(а):Хорошего (не сернистого сырья) в России нет! Самое "не сернистое сырье" - Азия (Эмираты, .....) и Венесуэлла!

Так ,к батьке, в Белорусию(через Эстонию), уже с Венесуэллы танкера идут.Можете там заправляться :D

Re: 2.0 CVVT 4AT или 2.0 CRDI VGT 6MT. Что выбрать?

СообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 12:02
BARS
Всё! Наконец решился и выбрал, вернее пришлось взять то, что предложил дистрибьютор — дизельный Carens чёрного цвета, с автоматической трансмиссией. Корея. Механику к нам ввозят только на заказ и то не всегда, с ожиданием 3-6 месяцев, а с автоматом можно взять сразу, но в основном белого или чёрного цвета.

Re: 2.0 CVVT 4AT или 2.0 CRDI VGT 6MT. Что выбрать?

СообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 12:07
кузька
поздравлять будем когда придет!
а так молодец что определился наконец!

Re: 2.0 CVVT 4AT или 2.0 CRDI VGT 6MT. Что выбрать?

СообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 12:08
Тарасено
BARS,
поздравляю :roul:
и года не прошло :D
о новой машине насколько я понимаю идет речь?

Re: 2.0 CVVT 4AT или 2.0 CRDI VGT 6MT. Что выбрать?

СообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 12:26
BARS
Спасибо всем за поздравления! Машина новая, сейчас обкатываю. Фотографии загрузить не получается…

Добавлено спустя 32 минуты 43 секунды:
А вот и фото