Текущее время: 04 ноя 2025, 10:10
Модератор: Модераторы

Vladimirgs писал(а):это на пик-контроллере. Схема есть. Но вот что в пик зашить надо ХЗ.






СВВАКУ писал(а): Расход — максимум 10 по городу (Москва) с кондиционером. Бензин — только 95

СВВАКУ писал(а):переключается простым нажатием педали газа на 5 сек при включенном зажигании
С Ваших слов получается так, что при включенном зажигании нажимаем на педаль газа на 5 сек и ….?, что происходит?! открывается дроссельная заслонка дальше что? Ниче не понимаю, в чем фишка данной прошивки, что изменяется. На сколько я знаю весь процесс прошивки, то она или есть или её нет. Может новое что-то придумали. 
2.0 АКПП Carens 2007

2.0 АКПП Carens 2007

adum писал(а):У Вас есть выбор на какой прошивке ездить , а не оперативно переключать их в движении .

Каждый выбирает сам. 


2.0 АКПП Carens 2007
Учитывая, что до чиповки машина не ехала — такой же, я написал про расход, потому, что машина поехала, а расход не изменился. Вчера специально перезванивал Паше — это для тех, кто спрашивал, как переключаются режимы — именно включив зажигание, нажать педаль газа на 5 сек, отпустить, выключить зажигание. Как происходит и за счет чего переключение — не знаю, мне это не нужно, а вот для чего переключать: приехал на ТО, электрик смотрит, что холостые-то повыше (750 против 650), сразу может возникнуть вопрос и полезет он, родимый, ковыряться, "устранять неисправность". И плюс ко всему, переключение в стандартный режим нужно, когда нет хорошего бензина, на "боевой" прошивке нужно лить только качественный 95-й.А834 писал(а):СВВАКУ писал(а): Расход — максимум 10 по городу (Москва) с кондиционером. Бензин — только 95
А до чиповки какой расход был.





2.0 АКПП Carens 2007

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10