Текущее время: 28 июл 2025, 08:14

Владельцы KIA Carens (1999 - ~)_PART №2

Владельцы KIA Carens (1999 - ~)

Модератор: Модераторы

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)_PART №2

Сообщение shehs » 16 окт 2009, 22:09

Выезжая у нас с севера газовых заправок раз два и нету! А бензина на крайняк стрельнуть в любой глуши мона! И залить просто из ведра :P
Нас невозможно сбить с пути! Нам похеру куда идти!(с)
Не случается ничего ,когда ничего не ждешь. Не ждешь ничего тогда когда всё есть. Когда всё есть ты ко всему готов. Когда ко всему готов тогда не случается ничего!(моё)
shehs
Аватара пользователя
Просто гений
 
Возраст: 55
Стаж: 18 лет 2 месяца 8 дней
Сообщения: 4675
Откуда: Рассея Коми Сыктывкар
Статьи: 10
Имя: Сергей
Автомобиль: Тойота-камри+коньки+ролики+лыжи
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 9
За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За смелость (1) За активность I степени (1) За активность II степени (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2)

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)_PART №2

Сообщение PahaDV » 16 окт 2009, 23:07

а у нас море :pst: по всем основным трассам заправки каждые 20-30км на трассах м5 м7 м1 точно
в городе тоже навалом
газ кончился- доехал на безине :roul:
я вообще забыл, что такое думать доеду ли я до заправки или нет
столкнулся с этим только после покупки кара,т.к долго думал ставить гбо или нет.но т.к ездил на 2х газифицированных машинах до этого решение все таки принял в пользу ГБО,а не гарантиии прочих "благах"


а вообще Серег это не аргумент,а скорее придирки
я знаю многих людей,которые запраляются бензином только на одних заправках,потому что боятся что каку зальют
и что теперь?
не ездить вообще,раз такие неудобства?
PahaDV
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 16 лет 5 месяцев 11 дней
Сообщения: 1686
Откуда: Москвабад
Имя: Павел
Автомобиль: Car 07 2.0 АКПП LPG BRC plug&drive
Поблагодарили: 35 раз.

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)_PART №2

Сообщение ВАШ » 18 окт 2009, 17:40

PahaDV писал(а):еслу у тебя не 7 мест,то я бы посавил ГБО,

Павел, спасибо огромное, но газа боюсь до ужаса. В детстве видел последствия взрыва газового баллона.

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Мужики. Если кто могет выложите фото противотуманок и если можно рамок от них. Или подскажите где в инете можно посмотреть. Очень сильно плиз
Хорошо когда собака друг.
Плохо когда друг собака.
ВАШ
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 67
Стаж: 17 лет 6 месяцев 29 дней
Сообщения: 619
Откуда: СПб
Имя: Алексеич
Автомобиль: КИА Каренс 3, Форд Куга 2, КИА Мохав
Год выпуска: 2007,2013,2019
Поблагодарили: 8 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)_PART №2

Сообщение shehs » 18 окт 2009, 18:14

http://www.autostyler.ru/index.php?model=161 тюнинх третьих каренсов
Нас невозможно сбить с пути! Нам похеру куда идти!(с)
Не случается ничего ,когда ничего не ждешь. Не ждешь ничего тогда когда всё есть. Когда всё есть ты ко всему готов. Когда ко всему готов тогда не случается ничего!(моё)
shehs
Аватара пользователя
Просто гений
 
Возраст: 55
Стаж: 18 лет 2 месяца 8 дней
Сообщения: 4675
Откуда: Рассея Коми Сыктывкар
Статьи: 10
Имя: Сергей
Автомобиль: Тойота-камри+коньки+ролики+лыжи
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 9
За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За смелость (1) За активность I степени (1) За активность II степени (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2)

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)_PART №2

Сообщение garryk3000 » 18 окт 2009, 20:12

PahaDV
Паш не так уж и много если до конца честно, а если про метановые так их вообще по пальцам посчитать можно. И потом если так все замечательно, чего досих пор весь мир на газ не передет, а что экологически чисто, минимум переделки машины, нет всех понесло в гибриды)))) зачем как ты думаешь??? Короче проехали кто хотел тот поставил. Я не против но и не собираюсь, как говориться на вкус и цвет ну и тюдю.
Я в эти выходные налетел на арматурину(((( проколол боковину колеса(((((. Что интересно опять попался на том, что даже на передке прокол не чувствуется, остановился когда услышал не тот звук от резины , вышел а оно по нулям на ободе, причем не тянуло не вправо не влево,не уводило она просто ехала прямо, причем скорость была под сотню, так что машинке РЕСПЕКТ за заботу)))))), на двух шиномонтажах делать отказались сказали только камеру(((, причем на одном парили что резина штатная и колеса не найдешь, 0дальше я поехал к оффициалам в Чехов-лада, заперся в салон KIA в допы а там про резину HANKOOK просто не слышали совсем)))) и привели меня в очередной восторг по поводу наших диллеров))))) и на третьем монтаже сказали что сделают без проблем)))) и сделали, вот только на долго ли ????? но все равно решил на следующее лето брать новую летнюю, так что принимаю советы по поводу летней резины))))) или мож на этой погонять еще сезон :think:
Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
garryk3000
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 49
Стаж: 17 лет 9 месяцев 18 дней
Сообщения: 1505
Откуда: Москва Ясенево
Статьи: 5
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS UN
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 7 раз.
Награды: 4
За доброе сердце (2) За мужские качества (1) За гостеприимство (1)

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)_PART №2

Сообщение ВАШ » 18 окт 2009, 23:06

Не помню кто спрашивал, у меня зимняя - континенталь. За прошедшую зиму потерял некоторое количество шипов. Это второй сезон. Протектор практически не износился. Резина достаточно мягкая, только при морозах выше 20-25 гул от нее в салоне слышен уже достаточно громко. В остальном - нормально. Как недостаток следует отметить низкое качество балансировки. После 100 км начинаются небольшие биения. Диски шатмповка, немцы. Думаю что это недостаток резины, а не дисков. За первый сезон балансировку делал неоднократно и на разных станциях, в том числе и отдельно дисков. К дискам в основном претензий нет.
shehs
Сережа. Как результаты лифтования, чего молчишь??

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Фото противотуманок нашел, спасибо всем
Хорошо когда собака друг.
Плохо когда друг собака.
ВАШ
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 67
Стаж: 17 лет 6 месяцев 29 дней
Сообщения: 619
Откуда: СПб
Имя: Алексеич
Автомобиль: КИА Каренс 3, Форд Куга 2, КИА Мохав
Год выпуска: 2007,2013,2019
Поблагодарили: 8 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)_PART №2

Сообщение PahaDV » 19 окт 2009, 00:25

ВАШ,ну так что надумал?
ждет отчета о результате

Игорь,я думаю ты просто не обращаешь на них внимания(на заправки).От моего дома газовая заправка дальше бензиновой метров на 500. в районе Отрадного,где я работаю,так вообще в радиусе 2 км аж 4 штуки.На трассах даже говорить не хочу, но ни разу не сталкивался с проблемой заправок.

Метановые смысла вообще не вижу рассматривать

а не переводят почему:
малые пробеги
гбо денех стоит
газофобия,как правило подкрепленная бородатыми мифами

в европе полно машин с гбо,особенно в Голландии.у итальяшек есть целые конвееры,которые переводят новые машины до их продажи на гбо.Вот,можете посмотреть
http://www.brc-gas.ru/UserFiles/Image/l ... C02131.jpg
http://www.brc-gas.ru/89.html
.Кстати, в той же Корее чуть ли не 100% такси с ГБО и ,если мне не изменяет память, до половины машин тоже с ним,а не с дизелями(читал в ЗР).
А вот в штатах оно не популярно,потому что народ богатый и бенз дешевый.
Интересно,у нас те же факторы влияют? :think:
PahaDV
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 16 лет 5 месяцев 11 дней
Сообщения: 1686
Откуда: Москвабад
Имя: Павел
Автомобиль: Car 07 2.0 АКПП LPG BRC plug&drive
Поблагодарили: 35 раз.

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)_PART №2

Сообщение shehs » 19 окт 2009, 07:50

ВАШ писал(а):shehsСережа. Как результаты лифтования, чего молчишь??

Ну чо могу исчо сказать :think: Доволен как слон!!! Но в связи моей манерой вождения начали приходить мысли о более низкопрофильной резине. На штатной сильно не погарцуешь Всёж при резких перестройках начиная гдето со 130 км ч немного валковата машинка. А в остальном кайф. За всё время умудрился разок цепануть юбкой бампера да и то чуток. Но тама просто с размаху влетел!

Добавлено спустя 28 минут 8 секунд:
Исчо про АА. Машина едит как с новья ,заводиться с пол тыка, нетупит ваапче! Более ничо не могу сказать. Позвуку вроде помягчее стало а могет и просто уши притёрлись! Кароче работает ненаю как но сей факт имеет место быть! Не реклама но покамест енто штука лучшая из всего что пробывал. :think:
Нас невозможно сбить с пути! Нам похеру куда идти!(с)
Не случается ничего ,когда ничего не ждешь. Не ждешь ничего тогда когда всё есть. Когда всё есть ты ко всему готов. Когда ко всему готов тогда не случается ничего!(моё)
shehs
Аватара пользователя
Просто гений
 
Возраст: 55
Стаж: 18 лет 2 месяца 8 дней
Сообщения: 4675
Откуда: Рассея Коми Сыктывкар
Статьи: 10
Имя: Сергей
Автомобиль: Тойота-камри+коньки+ролики+лыжи
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 9
За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За смелость (1) За активность I степени (1) За активность II степени (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2)

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)_PART №2

Сообщение dimaleo » 19 окт 2009, 09:45

[quote="PahaDV"]
Метановые смысла вообще не вижу рассматривать

А почему метановые нет смысла рассматривать?
Да, оборудование дороговато, но если считать по расходам, то получается очень дешево.И окупаеться гдето через 25-30 тыс.км.
У меня на ВАЗ 2110 стояло (накатал на метане где то 150-160 тыс.км), у друга на Тойоте-Калдина GT стоит (2 литра / 200 л.с) накатано порядка 250 тыс.км.
Я от Челябинска до Кургана (275 км. в одну сторону) и обратно, затрачивал всего 210 рублей на всю поездку. А по различию между метаном и пропаном: метан намного безопасней пропана, т.к. он легче воздуха; намного чище, метан на движок и на масло не влияет, я масло менял через 15т.км при общем пробеге в 180 000 км. Динамика падает не намного, в городе бенз вообще не включал, на трассе, согласен временами надо, ну там если необходимо резко обогнать. :pst:
dimaleo
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 51
Стаж: 15 лет 10 месяцев 6 дней
Сообщения: 54
Откуда: Челябинск Копейск
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Carens FG 2.0 литра, 145 л/с
Год выпуска: 2009

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)_PART №2

Сообщение boav » 19 окт 2009, 10:44

не посчитайте некропостером :), вы уже обсудили тему противотуманок. я напишу свои 5 копеек

ВАШ писал(а):Ксенон в противотуманки ставить буду обязательно. Иначе смысла нет, так как ближний уже стоит ксенон.

не факт что найдешь ксенон с таким цоколем. на своем блоге вот здесь я писал как менял лампу ПТФ-ки. Лампы там стоят 27 Вт с цоколем H27W/2. Цоколь очень похож на H11 только центральное отверстие гораздо меньше. Если посмотреть на фотку лампы - оригинальная имеет затонированность верха колбы. У аналога osram этого нету и светит куда попало.

garryk3000 писал(а):Да я вот спросить хотел кто знает как ПТФ регулируются,

над стеклом фары есть дырь в которой болт под крестовую отвертку - им регулируется
boav
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 11 месяцев 20 дней
Сообщения: 1126
Откуда: Домодедово
Имя: Александр
Автомобиль: Киа Каренс 3 (чОрный вишня, 2006г.)
Год выпуска: всяко разно
Поблагодарили: 33 раз.
Награды: 3
За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)_PART №2

Сообщение PahaDV » 19 окт 2009, 11:05

ну а по поводу выше сказанного,могу сказать почти то же самое
на 2112 у меня стояло допотопное эжекторное ГБО,так вот я как-то подсчитал,что затраты примерно около 80коп на км,правда тогда и газ стоил не 13р ,а 8р
масло раз 15 т,в теории еще дольше можно ездить и тп


а вот динамика на пропане такая же как и на безине.я не чувствую разницы вообще
про прогары я слышал разговоры только от метановодов и от жадных любителдей бедных смесей на пропановых эжекторах.так что сий факт присутствует и он очень важен куда больше любой экономии!!!


кстати, есть системы ,которые при выскоих оборотах сами незаметно переключаются не бензин и ,соотвественно, обратно при их уменьшении.так что динамика при обгонах почти не страдает относительно бензиновой.


и все таки нормальное метановое оборудование стоит за 2000уе,и баллону там куда менее емкие и куда более тяжелые!!! :vip:
заправок в москве раз -два и усе
вот жить бы рядом с ней-другое дело)))
PahaDV
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 16 лет 5 месяцев 11 дней
Сообщения: 1686
Откуда: Москвабад
Имя: Павел
Автомобиль: Car 07 2.0 АКПП LPG BRC plug&drive
Поблагодарили: 35 раз.

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)_PART №2

Сообщение ВАШ » 19 окт 2009, 12:08

PahaDV писал(а):ВАШ,ну так что надумал?
ждет отчета о результате

Павел, если это про газ - то я уже писал, что страшно. Если про "лифтование" - то делать буду обязательно. Если про противотуманки - то вопрос пока изучается. Мастера смотрят можно ли приспособить на штатные места хелловские ПТФ Микро ДЕ. Как будет результат - сообщу.
С Уважением ВАШ
Хорошо когда собака друг.
Плохо когда друг собака.
ВАШ
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 67
Стаж: 17 лет 6 месяцев 29 дней
Сообщения: 619
Откуда: СПб
Имя: Алексеич
Автомобиль: КИА Каренс 3, Форд Куга 2, КИА Мохав
Год выпуска: 2007,2013,2019
Поблагодарили: 8 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)_PART №2

Сообщение PahaDV » 19 окт 2009, 12:42

именно об этом и спрашивал
кстати может у хелла появились еще какие-нибуть птф
глянь на их сайте

http://www.allhella.ru/index.php?categoryID=2252

вот много всего
да и цены божеские,на хеллу-то

естьнечто похожее на нашу штатную цена 1300
в инете ,думаю еще дешевле можно найти
PahaDV
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 16 лет 5 месяцев 11 дней
Сообщения: 1686
Откуда: Москвабад
Имя: Павел
Автомобиль: Car 07 2.0 АКПП LPG BRC plug&drive
Поблагодарили: 35 раз.

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)_PART №2

Сообщение valdisjan » 19 окт 2009, 13:07

garryk3000 писал(а):PahaDV
... но все равно решил на следующее лето брать новую летнюю, так что принимаю советы по поводу летней резины))))) или мож на этой погонять еще сезон :think:


я этим вопросом озадачивался прошлый месяц - остался 1 мм протектора - решил в конце сезона купить подешевле и уже на следующее лето ставить, так вот фикх - в нашем колхозе практически скидок нету на нормальную резину, или резины нормальной нету... забил и буду брать уже к лету, если токо вот прям не попадётся что-то стоящее.

начитался всяких обзоров и поэтому выбирал из среднего класса - hankook, yokohama и тд - с учётом того, что у нас можно взять, до 100 уе желательно.
в итоге - сказали что йокогама и хэнкуки быстро стираются и на рынке предложили бриджи bq650 вроде - за 95 уе - за бриджи решил что дешёво и моно брать,
НО!!!!!
полез в инет - нашёл цену в москве примерно 80 с хвостом уе, а потом увидел там же цену на кумхо, что у меня стоят сейчас по заводу - цена аналогичная, но кумхо в РБ есть за 85...вопщим голова кругом и я хз...:)))
valdisjan
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 48
Стаж: 18 лет 2 месяца 27 дней
Сообщения: 848
Откуда: Гомель
Имя: Владислав
Автомобиль: Chevrolet Captiva LT+, , был Sorento EX (АКП), был Kia Carens FG (АКП)
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 9 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)_PART №2

Сообщение ВАШ » 19 окт 2009, 14:45

День добрый. Шофера. Возвращаясь к теме круиза кто подскажет, есть ли на наших карах такая приблуда:
Круиз-контроль для микроавтобусов с процессором "CAN bus" Все большее количество транспортных средств напичкано сложной электроникой. Для ряда микроавтобусов создан единый блок управления работой электроники - CAN bus. Обычный круиз с сервоприводом не будет работать в таких моделях. Но и в этом случае, у каждого водителя должена быть возможность установки системы круиз-контроля. Новая система MS900, является решением этой задачи. Она предназначена для транспортных средств с электронным акселератором и максимально соответствует электронике CAN bus. Некоторым отличием является лишь адаптор сетевого кабеля на разных типах машин. Круиз-контроль VS-900 идеально совместим с процессором CAN bus транспортного средства и гарантирует простое и легкое подключение к бортовой сети машины.
Хорошо когда собака друг.
Плохо когда друг собака.
ВАШ
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 67
Стаж: 17 лет 6 месяцев 29 дней
Сообщения: 619
Откуда: СПб
Имя: Алексеич
Автомобиль: КИА Каренс 3, Форд Куга 2, КИА Мохав
Год выпуска: 2007,2013,2019
Поблагодарили: 8 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)_PART №2

Сообщение PahaDV » 19 окт 2009, 14:57

я раньше думал,что для евро 4 обязателен электронный дроссель,но ,оказывается,что это вовсе не так
наш кар тому пример.как я понимаю,у нас обычный механический дроссель со всеми вытекающими
если я правильно понял для чего нужна система canbus,то к нам она не имеет никакого отношения


кстати,у нас кто-нибудь чистил дроссель сам?


http://www.regnum.ru/news/1158611.html
Игорь,почитай.Думаю ты был не прав ,говоря о будущем авто.(Речь идет о метане!!!)

Это уже ЗР пишет
VW Passat 1.4 TSI EcoFuel наматывает километры по дорогам Германии, чтобы доказать: газ - это круче бензина, а не только дешевле!

Под вполне серийным капотом стоит первый в мире двигатель TSI с двойным наддувом (турбина плюс компрессор) специально рассчитанный для работы на сжатом природном газе. Впрочем, можно залить в 31-литровый бак и бензин - все равно мощность останется неизменной, 150 л.с. При этом, уже с 1500 об/мин. мотор развивает крутящий момент в 220 Н•м: больше, чем у бензинового Passat 2.0 FSI!

Итак, с разгоном у концепта всё «более чем». Но для этого конструкторам пришлось повозиться с клапанами и кольцами, которые должны выдержать работу в более жестких условиях. Блок управления впрыском MED17.1 умеет перестраиваться с газа на бензин и обратно, причем на газе давление наддува повышается на 0,25 бар.

Passat 1.4 TSI EcoFuel выполняет нормы Евро V и к тому же весьма экономичен. Бензина ему хватает на 400 км, газа в двух 120-литровых балонах - еще на 380 км.
Volkswagen | Volkswagen Passat
Последний раз редактировалось PahaDV 19 окт 2009, 15:06, всего редактировалось 2 раз(а).
PahaDV
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 16 лет 5 месяцев 11 дней
Сообщения: 1686
Откуда: Москвабад
Имя: Павел
Автомобиль: Car 07 2.0 АКПП LPG BRC plug&drive
Поблагодарили: 35 раз.

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)_PART №2

Сообщение boav » 19 окт 2009, 14:59

ВАШ
ну что сказать. дроссель у нас не электронный, НО CAN bus есть :). этой шиной связана вся электроника которая думает, ЭБУ, климат, есп, автомат
boav
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 11 месяцев 20 дней
Сообщения: 1126
Откуда: Домодедово
Имя: Александр
Автомобиль: Киа Каренс 3 (чОрный вишня, 2006г.)
Год выпуска: всяко разно
Поблагодарили: 33 раз.
Награды: 3
За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)_PART №2

Сообщение ВАШ » 19 окт 2009, 15:12

Если верить представителям компании WAECO то на наш Кар можно ставить только систему круиз-контроля WAECO MagicSpeed MS-300 и не более того. Есть еще 400, но 300 более откатана в России.
Хорошо когда собака друг.
Плохо когда друг собака.
ВАШ
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 67
Стаж: 17 лет 6 месяцев 29 дней
Сообщения: 619
Откуда: СПб
Имя: Алексеич
Автомобиль: КИА Каренс 3, Форд Куга 2, КИА Мохав
Год выпуска: 2007,2013,2019
Поблагодарили: 8 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)_PART №2

Сообщение shehs » 19 окт 2009, 17:00

ВАШ
Володь а пачиму ты думаешь что такой не подой дёт? http://carware.ru/m_item.php?id=994
Нас невозможно сбить с пути! Нам похеру куда идти!(с)
Не случается ничего ,когда ничего не ждешь. Не ждешь ничего тогда когда всё есть. Когда всё есть ты ко всему готов. Когда ко всему готов тогда не случается ничего!(моё)
shehs
Аватара пользователя
Просто гений
 
Возраст: 55
Стаж: 18 лет 2 месяца 8 дней
Сообщения: 4675
Откуда: Рассея Коми Сыктывкар
Статьи: 10
Имя: Сергей
Автомобиль: Тойота-камри+коньки+ролики+лыжи
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 9
За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За смелость (1) За активность I степени (1) За активность II степени (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2)

Re: Владельцы KIA Carens (1999 - ~)_PART №2

Сообщение ВАШ » 19 окт 2009, 17:17

shehs писал(а):Володь а пачиму ты думаешь что такой не подой дёт? http://carware.ru/m_item.php?id=994

Сереж, я звонил в фирму представителя этой компании. Они дали такой ответ. То что ты показываешь - это 400 модель. Они бываю в разной комплектации. Эта в частности укомплектована подрулевым выключателем. А 400т модель например с ИК приемником будет называться не 402, а 405. Только и всего. Надо изучать работу CAN разъема и его функциональность. если он есть, значит должен работать, ибо на него должны замыкаться все мозги со всеми параметрами. В противном случае надо смотреть как установлено на машинах, оборудованных круизом штатно. Понимаешь, вмешательство в систему управления дроссельными заслонками на основе механики надо постоянно отслеживать из-за качества тросика хотя-бы. При етом на сайте производителя круиза упоминается новый каренс но только с дизельным двиглом. Туда можно ставить самую продвинутую 900 сотую серию. Прямо подключаясь к разъему
Хорошо когда собака друг.
Плохо когда друг собака.
ВАШ
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 67
Стаж: 17 лет 6 месяцев 29 дней
Сообщения: 619
Откуда: СПб
Имя: Алексеич
Автомобиль: КИА Каренс 3, Форд Куга 2, КИА Мохав
Год выпуска: 2007,2013,2019
Поблагодарили: 8 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Пред.След.

Вернуться в Carens

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2