ribkot писал(а):движок прогрет ставлю вентилятор на максимум
врт и ответ. движок прогрет, ставлю на максимум. у меня тоже так. потом когда останавливаешься и стоишь долго, двигатель начинает остывать, плюс радиатор печки помогает антифриз охладить. не просто так же ставят на морду картонки, потому что даже на маленькой скорости двигатель стынет.
Добавлено спустя 12 минут 54 секунды:dolinvit, да примерно такое же при сильных морозах. ставишь на стекло, оно отходит, а оттуда холодком тянет. с братом на ивеко ездил, тоже самое. ставит на салон, стекло затягивает. и так периодически переключает. хотя у меня лобовое только сверху может немного зацепить, вниз не спускается.
когда ставишь автомат, то вентиль постепенно выходит на максимум, при достужении температуры начинает его снижать. А вообще в морозы я ставил внутрисалонную циркуляцию и в салоне тепло. Появляется запотевание, на пару минут забор с улицы и снова внутрисалон.
Менял антифриз летом, той зимой на старом было так же.
Сегодня температура в автомате 23 град., вентиль на 1 деление, ехал в толстовке и потел. периодически окна открывал.