Стас для тебя( спор по двиглу помнишь)
30.7.2006 20:5
Новый Космополит
Азиатская машина, чтобы хорошо продаваться, должна стать похожей на MercedesBenz и BMW (Kia Sorento, Cerato) или обрести общемировое обаяние, а именно «глазки», «ротик», «носик»... И тут новый Carens попадает в яблочко. Делали его «всем миром» специалисты из дизайн-бюро «Kia» в Корее, США и Германии. И этакого-то пучеглазика не полюбить? Как лихо у него подрезаны задние боковые окошки (похоже на BMW X3)! Недаром дизайнеры «Kia» обещали слияние стилей MPV и SUV. Единственный одиозный элемент его наружности ? задняя подштамповка ? тоже логически обыграна. Будто кто-то ласково подтолкнул новый компактвэн Carens в корму: давай, мол, шуруй!
Прежний Carens построен на платформе Kia Shuma (седан класса «С»), а этот ? Kia Magentis (класс «D»). Поэтому машина получилась большая ? длиной 4545 мм. Новый Carens по сравнению с предыдущим дает прирост по длине, ширине и высоте соответственно на 50, 50 и 40 мм при том, что его колесная база разрослась на целых 130 мм. Колея увеличилась спереди на 83, сзади ? на 86 мм. Шасси Magentis подверглось переработке. Для большей устойчивости Carens в поворотах увеличен кастор передних стоек макферсон. Благодаря компоновке рычагов задней «многорычажки» непосредственно у колес применен плоский топливный бак (55 л), составивший единое целое с задним подрамником. Это позволило понизить пол в багажнике Carens на 40 мм и водрузить там третий ряд сидений для двух седоков ростом до 180 см. Подушки сидений среднего ряда сдвигаются в продольном направлении (это ли не фокус для «корейца»?), а при отсутствии надобности этот ряд убирается в пол. Это у семиместного Carens. А еще есть пятиместный, у которого средний ряд зафиксирован, зато много чего можно хранить в двух боксах грузового отсека под полом. Изрядно поработали инженеры «Kia» над увеличением жесткости кузова и шумоизоляцией. В машине применены многослойные дверные уплотнители, улучшены аэродинамические характеристики днища, наружные зеркала «отступили» со стоек на двери. Коэффициент лобового сопротивления Сх снижен с 0,35 до 0,32.
Двигатели теперь только двухлитровые: новый турбодизель 2.0 CRDi с изменяемой геометрией турбины Variable Geometry Turbocharger (VGT), Common Rail второго поколения (140 л.с., 305 Нм) и бензиновый «Theta» от Magentis с изменяемыми фазами газораспределения и модернизированным многоточечным впрыском топлива (142 л.с., 184,4 Нм). Турбодизель получит шестиступенчатую механическую КП, бензиновый ? пятиступенчатую. На заказ предусмотрен четырехступенчатый «автомат» с ручным режимом переключения. Хотя на некоторые рынки Carens придет с безнаддувным дизелем (115 л.с., 245 Нм) и пятиступенчатой «механикой» или четырехдиапазонным «автоматом». Космополит! Комплектаций по возрастающей ожидается две: LX и EX. Штатно машину обещают комплектовать 16и 17-дюймовыми колесами, ABS, шестью подушками безопасности, передними активными подголовниками, а под заказ ? ESP, круизконтролем, задним парковочным датчиком, активными подголовниками «по кругу». Выпускать новый Carens будут в Южной Корее на одном заводе с Magentis (150 тыс. Carens в год). Экспорт начнется в конце лета, и в 2007-м планируе т с я продать только в Европе 25 тыс. Kia Carens.
Источник: АвтоМир №29,2006
Добавлено спустя 59 секунд:
Взято
http://autoparad.ru/review/review/?id=3 ... Id=3002932