
Текущее время: 20 ноя 2025, 20:16
Модератор: Модераторы



Манулко писал(а):Недостаток кислорода мозги автомобиля компенсируют горючкой.
, на выхлопной трубе стоит датчик (лямбда зонд) , который четко следит за соотношением топлива и воздуха .


Манулко писал(а):По трассе идёшь и сразу заметно становится после Сургута.
) в 16 уложился.Правда зимой больше 80-редко топлю.В городе больше салон обогреваешь-чем калёса крутятся 

Манулко писал(а):От чего тогда у меня (и не только) в мороз за 25 расход больше,


Рудольф писал(а):Игорь, на сколько больше на процент или два?
Рудольф писал(а):снять разъём


adum писал(а):Посчитай сам

Рудольф писал(а):выставь для мозга одну температуру, прокатись, а после другую, потом сравни.

Рудольф писал(а):выставь для мозга одну температуру, прокатись, а после другую, потом сравни.


adum писал(а):воими играми с переменником дока недавностозать ?


морэм писал(а):Если я начну объяснять пирогидролиз с гексафторидом урана, который происходит на сухой конверсии, а тем более газопламенный способ,
морэм писал(а):ибо государственная тайна.
…Да и так все поняли….
Ибо, слова Уран и государственная тайна — говорят сами за себя


Рудольф писал(а):Просто производители не дураки, учитывают температуру всасвоздуха и програмно добавляют впрыск если мозг видит что едет в Уренгое))).

adum писал(а):От чего больше зимний рассход:
1. Работающая печка +эл. потребители (из-за уменьшения светового дня)
2. Зимний стиль езды , чаще низкие передачи ….
3. Дорожное покрытие+резина ,увеличение сопротивления качению.
4. Механические потери (увеличение вязкости масла , ……….)
5. Большее потребление в режиме прогрева до рабочей температуры (работа на обогащенной смеси)
6. ………..
машине заправился и поехал по трассе.Покрытие аПсолютно сухое. Резина — липучка. За бортом -26.
укладываюсь в 7-8 литров.
Гошик писал(а):Игорь !А как все эти пункты применить к следующему случаю:



Поэтому стараюся привыкать! 

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7