электрика - наука о контактахВ общем есть небольшие сдивги в деле о плохом запуске двигуна
итак,по известной схеме снял разъем и решил померить сопротиление клапана-соленоида-датчика OCV.Сопротиление 7,6 Ом(что соответствует диапазону 6,8-8Ом) обмотка(или что там) исправна
далее сделал осмотр на предмет откручивания этого датчика.Осмотр не дал резултата,т.к подлезть туда просто невозможно.Плюсь ко всему вышесказанному, совершенно непонятно как он снимается.На вид ну просто бьолванкак торчит и к ней подключается разъем
В общем решил плюнуть на все и продолжить попытки самостоятельной диагностики на потом. Установил разъем обратно и попробовал завестись
Результат ошеломил.

Машина завелась с первого раза!!!!
Сегодня утром попытка тоже удалась.Опять с первого раза.

Правда провалы как были так и есть,т.е если подгазовывать сразу после запуска,то обороты ведут себя непонятно,двигатель то не хочет набирать обороты от нажатия на педаль,то потом резко набирает их.Такое состояние присутвует около минуты,далее все нормально.
В общем дело заимело совершенно неожидааный поворот
Будем думать дальше,что за провалы при прогреве и почему разъем имел такое воздействие?В инструкции написано,что можно снять разъем на работающем двигателе и ничего не произойдет.Подать 12 вольт и он заглохнет.
