Текущее время: 10 ноя 2025, 10:33
Модератор: Модераторы

хоть я очень люблю этот город. Скоро уже не будет милых одесских двориков - кругом лепят стекло и бетон, безо всякого разумения и вкуса 


У нас же не стоит цифровой спидометр 










Hedgehoginmist писал(а):garryk3000Тогда бы твой оптимизм тож угас - у меня на Renault Scenic RX4 была такая опция. При обгонах мгновенный расход улетал за 30 литров
идаж если у мене на следусчей машинке буит компутер то я его заклею шобы непортить себе апетит и сон!!!


заменили сразу 4 шт. поменяли фильтр, масло, залили какой-то американский кондей, работа итого еще - 6 шт. рябчиков. После этого усе норма, только туговато заводился сазали что все ново обкатаеться. Друзья посоветовали на 3-ей в горку до 5000 оборот заехать, для проверки, поехал бегал Карюха прекрасно но не много туповато но это и понятно усе нульсовое, проехал в горку як положено на 3-ей метров 250 довел до 5000 - 5500, нормально, но когда остановился для разворота слышу двигун тугедым, тугедым...
, поехал обратно к ним посмотрели подумали но механик парень хороший и ответственный сказал оставляй посмотрим, ну и посмотрели не чего не снизу не сверху не нашли , а когда вытащили поршня
увидели из-за чего,
оказывается токарь когда вставлял стаканы что-то пережал их или х...й его знает чего, но у поршней постерлись юбки и поэтому они получаються болтались и стучали
, короче совет друга помог сразу определить не доделки и брак
, короче посоветовал механик два варианта либо все ставить заново родное стаканы, поршня, либо расточить стаканы и поставить другие поршня на 0,25 как он сказал, усе за их счет, что подскажите делать други товарищи:think: ?????????????
SMIT писал(а): короче посоветовал механик два варианта либо все ставить заново родное стаканы, поршня, либо расточить стаканы и поставить другие поршня на 0,25 как он сказал, усе за их счет, что подскажите делать други товарищи:think: ?????????????
PahaDV писал(а):шерстил тут инет и наткнулся на то,что наш URAN 235 с Украины умолчал об аналогичном незалежном форуме у нiх.Скажу вам,что владельцев каров там очень много,точно больше чем у нас в разы.



garryk3000 писал(а):это когда на цилиндр внутри смотришь а он как шкуркой мелкой потерт по кругу, увеличивается ресурс смазка ну и т.д.
, то есть после хонинговки и увелечения размеров поршней ждать лучшего не от двигла не чего не приходится.... ни обьема, ни лошадок, и лучшее и резвее бегать она от этого не будет.....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2