А как (акромя поврежденных пыльников) определяется степень мертвости оных
Вроде как раз они плавающие,то значит их подвижность немногим больше обычных или я ошибаюсь?Текущее время: 04 ноя 2025, 13:24
Модератор: Модераторы
А как (акромя поврежденных пыльников) определяется степень мертвости оных
Вроде как раз они плавающие,то значит их подвижность немногим больше обычных или я ошибаюсь?
boav писал(а):трое слесарей качают авто из стороны в сторону, а четвертый снизу рукой щупает что стучит. опциональный пятый слесарь слушал опорные подшипники. вобщем то который под машиной лежал, когда с обоих сторон полежал — вылез и поставил диагноз — ВТУЛКИ стабилизатора. мать их за ногу

Vladimirgs писал(а):Дык…. я тебе еще в сентябре об этом говорил….
. кстате живее всех живыхрулевые тяги-шарниры (57724-1D010 и 57724-2G000)
оказалось ходит примерно столько же сколько наконечник.реже — втулка 57753-2G000
xox писал(а):объездной брянска — красота
морэм писал(а):что там, вообще дрова сейчас? в мае собираюсь. в том году вроде ещё ничего было.
, я на НГ был, неуспевал считать ЖУМ`ыxox писал(а):да и от москвы до тулы и орла по м3 тоже не сахар

морэм писал(а):Стоит конечно нормально, 400 р. за тюбик
, спасибо за номерок.













С обновкой! Пущай радует на все 100%!!!


За скока взял? ТТХ?

Лёха писал(а):махнул не глядя!
. Поздравляю с обновкой
.
При этом в сервисе (у официалов), когда они мне пытались ее отремонтировать, времени ушло 1,5 часа.
А машина то по транзитам ,наша ,Смоленская.Где покупал и в каком районе была зарегистрирована?
Гошик писал(а):Только в теме описана процедура замены обычного салейнта, а у нас в рычаге -плавающий!
Стоят обычные, без всяких пыльников. Ребяты, у кого Караси с 2010 года, по возможности гляньте, может корейцы упростили(удешевели для себя) конструкцию, в принципе, главное, чтобы выполняло свою функцию. 


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2