Приветствую всех, давно не виделись

Я тоже начал терять шипы, поэтому в выходные переобулся, заодно и машину помыл аж самому нравится. После наших зим и дорог съездил к ребятам на диагностику. Представляю отчет.
Предварительно личные ощущения и симптомы. Что-то погрякивало в подвеске (после зимы), лишняя вибрация и неравномерный воющий звук при работающем двигателе (точно не сцепление и не КПП проверял) и появился запах жжёной резины из под машины на прогретом двигателе. Условия: зимой гребешки и колея - цеплялся защитой, весной поползал на брюхе (забуксовал во дворе у товарища).
Ездил на СТО лично залез под машину на подъемнике при запущенном двигателе... Ничем не пахнет, глушитель ничего не касается. Единственное, что можно в этом случае предположить, это то, что забилась грязь под защиту. и в кожух катализатора (он там в дырочку) и вот эта грязюка и горела себе потихоньку, но с ароматом ванили резины. После профилактической чистки все вроде прошло.
Для тех, кто поползал на пузе. Если появился высокочастотный неравномерный воющий звук при работе двигателя не спешите пугаться. У меня на выхлопной трубе под днищем в районе КПП на точечную сварку прихвачена защита глушителя. Она из двух половинок (два продолговатых корытца). Так вот возможно после зимних рейдов по нашим дорогам или после ползания на брюхе по грязи один уголок половинки защиты отвалился от сварки и стал биться об трубу с таким вот хитрым звуком. Способ лечения: поставить хомуты которые используются для патрубков системы охлаждения.
Что касается подвески, то вроде все не так страшно, надо только поменять стойки и втулки заднего стабилизатора (стоек хватило только на год - 7000 км, менял прошлым летом). Ну и решил поменять пыльники наружных ШРУСов (прошли 70 000 км) начала портиться резина и ремни ГУР- кондея и генератора. Так что с учетов сложных условий перезимовали довольно нормально.
А ещё меняя колеса обнаружил, что 2 колеса собраны неправильно (предыдущий владелец не заметили, да и понадеялись на шинный сервис). Протектор ассимметричный, перепутаны наружняя и внутренняя сторона. Со стороны незаметно, разница не очень большая, если не сильно вникать то только надпись мелкими буквами на боковине около обода, на ходу ощущения что машину тянет - заметил еще прошлым летом. Предыдущий владелец тоже это замечал, даже проверял развал схождение все нормально. Когда я ему недавно сказал, что просто колеса неправильно собраны очень удивился, потому что резину обували в шинном центре. Поеду переобуваться, глядишь и это пройдет. Всем респект и уважуха.

)))))))))))
