
Я так
, что при такой температуре (-18) эффекта можно и не прочувсвовать. Потому как при хорошем аккуме заводится без проблем. Надо подождать -30-35. Вот тогда оно о должно себя показать в полной мере.Текущее время: 12 ноя 2025, 12:29
Модератор: Модераторы

, что при такой температуре (-18) эффекта можно и не прочувсвовать. Потому как при хорошем аккуме заводится без проблем. Надо подождать -30-35. Вот тогда оно о должно себя показать в полной мере.
Андрей, я думаю уже и при — 18 чувствуется, но не в том, что заводится без проблем, а в том, что долго не остывает и быстро греется (ну и салонная печка соответственно), ну и про лед на капоте уже говорили. Если речь идет о длительной (ночной, многочасовой) стоянке в сильный мороз, то, думаю, автотепло не будет панацеей, но вкупе с некоторыми другими моментами конечно сыграет положительную роль. Я автотепло постелил, как только получил, радиатор закрыл линолеумом, зашибись!Манулко писал(а):при такой температуре (-18) эффекта можно и не прочувсвовать. Потому как при хорошем аккуме заводится без проблем





Гошик писал(а):обычный дернит

Doctor писал(а):Гошик писал(а):обычный дернит
Жора, это чего такое?

Манулко писал(а):Я на страрых машинах тоже ложил. Не то.
А лет двадцать назад,мой отец,использовал для этой цели огромный кусок толстого(20мм.) войлока!

Гошик писал(а):использовал для этой цели огромный кусок толстого(20мм.) войлока

Про теплоизоляцию ничего не сказано. Тогда зачем оно?Основные функции дорнита: защита от эрозии, разделение, фильтрация, дренаж и также их комбинация.


Манулко писал(а):Главное не горит


derip писал(а):Главное — тепло удерживать



Манулко писал(а):Одеялко всётаки помогает.




Они собираются последний четверг месяца.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2