ну что ж
добрались,разобрались и сделали
можно фотку и описание в фак поместить,авось пригодится
Итак,чтобы снять накладку надо тянуть ее на себя со страшной силой. Начать можно только с середины, т.к. иного доступа нету. Панель сидит на защелках,но в самом низу она крепится на винтах. Кому пришла эта гениальная идея история умалчивает. Лично у меня есть большие сомнения, что без этих винтов эта панель куда-то денется. В этому случае правило «лучше пере....,чем недо....» точно неуместно. Просчет инженеров очевиден и кто захочет снять ее тот сам в этом убедится.
1ый способ:поддеваете накладку селектора АКПП чем-нибудь очень острым и тянете вверх
У меня и поддеть не получилось-все настолько плотно,что туда лезвие еле-еле входило,а вот если и получится,то защелки(указаны красными кружками на панели) будут держать панель с такой силой,что ногти поломаете в раз
2ой способ описываю для тех, у кого есть обдув пассажиров и подлокотник(Придется попотеть. Лучше начать сзади):
1)снимаем пепельницу и выкручиваем винт,который расположен посередине.
2)откручиваем 2 самореза по бокам(доступ будет только к ним,остальные 2 можно открутить, при желании, только сняв весь тоннель-мешают салазки кресел)
3)тянем конструкцию с дефлекторами на себя(тянуть сильно и равномерно)
4)откидываем подлокотник и видим 3 болта. откручиваем(все головки на

5)поднимаем ворсистый коврик в боксе под подлокотником. видим два болта на 8
6)далее посложнее. накладка с подстаканниками держится на защелках. Не знаю как у вас,но у меня они просто дубовые и поэтому тянуть пришлось с силой. Две из защелки обломились от такого усердия. Видимо,корейцы не планировали ,что машину когда либо будут ремонтировать и разбирать
7)Видим под ней2 болта с головкой на 10 и откручиваем

Отсоединяем подсветку пепельницы и прикуриватель
9)Справа от водителя и слева от пассажира в ногах есть накладки они на защелках и их нужно тоже снять. После видим по паре саморезов,которые держат центральный тоннель.
После всего открученного остается только тянуть
Тянем тоннель в направлении к задним креслам.
Далее садимся между креслами лицом к торпедо и тянем за нижнюю часть панель под селектором АКПП на себя.
Тянем не сильно .нужно всеголишь добиться момента появления щели между накладкой селектора АКПП и панелью. Как только она появится, то,надо вставит туда например,отвертку ну и в образовавшуюся щель под накладка засунуть пальцы и потянуть со всей силой вверх
Все,теперь останется открутить 4 винта между центральной консолью и селектором АКПП и панель можно снимать
Ура,товарищи!!!
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:SMIT писал(а)::cry: Мужики влетел по полной, оторвало пять головок от клапанов, поршням писец полный пробиты и разбиты, головке тоже писец, что дальше еще не видел, пока не разобрали, уже на полтиник влетел.
Если -бы порвался ремень последствия были бы меньше, а у него зубья полетели и он крутил еще пока зажигание не сбилось и не заглох.
интересно ,а 1,8 двигунов это касается?
вообще опа полная.а нельзя битую машину найти с целым двигателем или двигун б/у заказать как на япы длают?
например 2л дигун с пробегом до 50-70т на хонду аккорд можно купить за 50р со всем навесным
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.