Диагностика засоренности фильтра Kia Sportage 1

Добрый день уважаемые КИАводы.
Есть вот такой прибор:
Вид с фронта.
Вид с тыла.
вакуум-напоромер.
Довольно таки чувствительный прибор перепада давления.
Вопрос 1: как Вы считаете, если в корпусе воздушного фильтра, до фильтра и после, поставить 2 штуцера для шлангов и подключить данный прибор, то можно ли будет определять засоренность фильтра по показаниям прибора?
Вопрос 2: если врезать между заслонкой, до и после, то можно ли будет по отклонению стрелки выбирать экономичный режим движения, на подобии Эконометра когда-то устанавливаемого на ВАЗах?
Есть вот такой прибор:
Вид с фронта.
Вид с тыла.
вакуум-напоромер.
Довольно таки чувствительный прибор перепада давления.
Вопрос 1: как Вы считаете, если в корпусе воздушного фильтра, до фильтра и после, поставить 2 штуцера для шлангов и подключить данный прибор, то можно ли будет определять засоренность фильтра по показаниям прибора?
Вопрос 2: если врезать между заслонкой, до и после, то можно ли будет по отклонению стрелки выбирать экономичный режим движения, на подобии Эконометра когда-то устанавливаемого на ВАЗах?