Страница 1 из 1

ДПДЗ

СообщениеДобавлено: 18 окт 2019, 23:53
LeshaA
Всем привет.
Есть проблема, плавает холостой, иногда 1100-1200, иногда 400-500 вплоть до остановки двигателя. Ошибки не вываливаются. Сопровождается периодическими провалами и подергиванием двигателя при езде…
Снимая клему с датчика положения дроссельной заслонки, холостой ровный, около 900. Двигатель работает намного ровнее, не трусит, не дергает. Проблема перешла по наследству от старого хозяина, вместе с запасным ДПДЗ. Ставил и его, результат тот же. Мерял его сопротивление в крайних точках, соответствует описанию, точно цифры не помню правда… Но есть вопрос — при установке датчика, он становиться не в нижнюю точку, т.е. он уже как бы открыт, вал повернут, причем процентов на 15 где-то. Насколько это нормально? И есть ли еще мотодика его проверки?
Новый я так понимаю становиться с ГАЗа 406, стоит не космических денег в принципе, но не сильно хочется бездумно менять все подряд… В качестве переданого по наследству я в принципе не сильно уверен :)
Что посоветуете? :)
Заранее спасибо.

Re: ДПДЗ

СообщениеДобавлено: 23 окт 2019, 10:30
Pat
У меня датчик в крайних положениях показывал правильные значения, а когда крутишь его и одновременно измеряешь сопротивление, то было несколько провалов. Поменял датчик и все прошло. Причем врал датчик неоригинальный, который отходил всего полгода. Так что лучше ставить оригинал имхо.